Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Коллеги, а есть у кого практический опыт куда глянуть по поводу оборотов на 104 моторе?Проблема - выросли холостые обороты на паркинге/нейтрали до 1000/1100 примерно. Произошло это после поездки в Грац и обратно, одновременно с самоликвидацией круиз-контроля. Расход бензина не вырос. Включение драйва и любой другой передачи снижает обороты до примерно 500 с копейками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 что-то у меня было подобное. то ли расходомер воздуха то ли лямбда-зонд оказались тому причиной.хоть убей не вспомню. но расход топлива в то время был выше стопудово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Заслонка дроссельная уходит в аварийный режим. отключается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 (изменено) Подниму тему.Коллеги, помогайте.Тот же 104й 3.2, 96й год.Плавают обороты холостого хода. Плавают несильно, в диапазоне +-50 от нормальных оборотов ХХ. Причем на нейтрали и паркинге это выражено меньше (плавают меньше), чем если стоять в драйве и жать на тормоз - под нагрузкой.А еще неисправность плавающаю. Иногда плавают, иногда нет. Иногда сильнее иногда меньше.При этом никаких провалов или проблем с тягой при нажатой педали газа нет. Движок набирает обороты быстро и ровно. Никаких посторонних выхлопов и звуков при этом тоже нет.Что уже поменяли.1) свечи зажигания. хотя старенькие были вполне себе, как по книжке, без нагаров, окалин и т.п. - всё чистенько и гладенько.2) Родные провода и наконечники. Изменений особых не последовало. Катушки менять не стали. Визуально они в норме, врядли движок так активно ездил, если бы катушки глючили.3) Промыли датчик массового расхода воздуха специальной промывкой для масс-сенсоров. Тоже не помогло.4) сегодня отсоединил лямбду в надежде, что датчик грязный и работает некорректно. Работа движка чуть изменилась. Но тут не всё так просто. Да, на холостых работает ровнее, обороты скачут не более чем +-20, но всё равно слышно, что работает неровно. Аналогично и в драйве на холостых. Плавать стали меньше, но плавают.Думаю, причина не в лямбде, но она усугубляла ситуацию, из-за неровной работы движка выхлоп был плохенький, по показаниям лямбды движок корректировал смесь и получалось еще хуже, обороты плавали еще сильнее.По уму, надо измерить напряжение на ДМРВ на холостых, посмотреть какое оно, меняется или нет. Ну и попробовать его отсоединить. Но сомнения берут, что проблемы в расходомере.Дроссельная заслонка точно работает и не в аварийном режиме. Ибо работает круиз-контроль. Может заслонка на холостых как-то глючит? А еще в книжке написано, что есть какие-то клапаны управления холостого хода. Это чо такое? Может с ним что не так?Какие будут идеи? Изменено 9 апреля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Можно посмотреть резинку идущую к дроссельной заслонке,A1041410990( бывает трескается-подсасывает воздух). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 (изменено) оказалось всё же маф.отсоединил его. всё пропало. отсоединил на работающем трясущемся движке. Сразу перестал колбаситься. Потом проехался. в драйве холостые стабильные - 600 примерно. В паркинге/нейтрали 750 примерно тоже стабильны.кароче, маф под замену. Пока поездием с отрубленым мафом и лямбдой. Изменено 9 апреля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Maverick said: оказалось всё же маф.отсоединил его. всё пропало. отсоединил на работающем трясущемся движке. Сразу перестал колбаситься. Потом проехался. в драйве холостые стабильные - 600 примерно. В паркинге/нейтрали 750 примерно тоже стабильны.кароче, маф под замену. Пока поездием с отрубленым мафом и лямбдой. Не факт. Но где-то рядом. Сейчас мотор в аварийном режиме работает, по обходной программе. Надо к хорошему диагносту со Стардиагнозом ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Датчик положения ДЗ тоже может давать такую картину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Maverick said: оказалось всё же маф. Что есть маф? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Понял МАФ - Mass Air Flow sensor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shacal 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Добрый день!У меня та же проблема! 104 мотор 95 год.Обороты 1100-1300 когда прогреется. На станции искали, сказали дроссельная заслонка в аварийном режиме, сделали ее, заработала! Но сказали не надолго! Потому что по компьютеру все равно показывает отрицательный угол. Так и получилось, поездил полгода и опять тоже самое. Когда заводишь на холодном нет оборотов, а когда нагреется возрастают. Но сейчас если заглушить и завести заново становятся нормальные холостые, но не надолго.Купил БУ работающую дроссельную заслонку. Если кто может напишите пожалуйста процедуру ее замены, чтобы я сам попробовал, она вроде недалеко стоит. Спасибо заранее! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex69 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Q3D said:Коллеги, а есть у кого практический опыт куда глянуть по поводу оборотов на 104 моторе?Проблема - выросли холостые обороты на паркинге/нейтрали до 1000/1100 примерно. Произошло это после поездки в Грац и обратно, одновременно с самоликвидацией круиз-контроля. Расход бензина не вырос. Включение драйва и любой другой передачи снижает обороты до примерно 500 с копейками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex69 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 alex69 said:Q3D said:Коллеги, а есть у кого практический опыт куда глянуть по поводу оборотов на 104 моторе?Проблема - выросли холостые обороты на паркинге/нейтрали до 1000/1100 примерно. Произошло это после поездки в Грац и обратно, одновременно с самоликвидацией круиз-контроля. Расход бензина не вырос. Включение драйва и любой другой передачи снижает обороты до примерно 500 с копейками.[/QUOДоброе время суток!Столкнулся с точно такой же проблемой ...MAF поставил новый.На отсоединение лямбды не как не реагирует...WDB46323117102610 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 alex69 said: alex69 said:Q3D said:Коллеги, а есть у кого практический опыт куда глянуть по поводу оборотов на 104 моторе?Проблема - выросли холостые обороты на паркинге/нейтрали до 1000/1100 примерно. Произошло это после поездки в Грац и обратно, одновременно с самоликвидацией круиз-контроля. Расход бензина не вырос. Включение драйва и любой другой передачи снижает обороты до примерно 500 с копейками.[/QUOДоброе время суток!Столкнулся с точно такой же проблемой ...MAF поставил новый.На отсоединение лямбды не как не реагирует...WDB46323117102610 Я бы начал искать с подсоса воздуха...(начиная с гофры после MAF-а , и заканчивая колечками на впускном коллекторе, а также трубками вентиляции картерных газов) Заслонку "приговорить" всегда успеется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 ДА там после МАФа может лопнуть резинка где припаяна к пластику так сверху этого не видно, меняется только в сборе с пластиком . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 да еще наверно после 10 лет все резиновые трубки на моторе надо менять на новые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах viskih 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить? После замены свечей, катушек с проводами и ДМРВ, обороты тоже поднялись.. на парковке стабильно 1100, на D 850. М104 96 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 viskih said: А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить?Это когда ЭБУ не видит дроссельную заслонку.Возможно проблема в моторной косе.Диагностика покажет точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3 Перейти к списку тем
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 alex69 said: alex69 said:Q3D said:Коллеги, а есть у кого практический опыт куда глянуть по поводу оборотов на 104 моторе?Проблема - выросли холостые обороты на паркинге/нейтрали до 1000/1100 примерно. Произошло это после поездки в Грац и обратно, одновременно с самоликвидацией круиз-контроля. Расход бензина не вырос. Включение драйва и любой другой передачи снижает обороты до примерно 500 с копейками.[/QUOДоброе время суток!Столкнулся с точно такой же проблемой ...MAF поставил новый.На отсоединение лямбды не как не реагирует...WDB46323117102610 Я бы начал искать с подсоса воздуха...(начиная с гофры после MAF-а , и заканчивая колечками на впускном коллекторе, а также трубками вентиляции картерных газов) Заслонку "приговорить" всегда успеется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 ДА там после МАФа может лопнуть резинка где припаяна к пластику так сверху этого не видно, меняется только в сборе с пластиком . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 да еще наверно после 10 лет все резиновые трубки на моторе надо менять на новые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах viskih 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить? После замены свечей, катушек с проводами и ДМРВ, обороты тоже поднялись.. на парковке стабильно 1100, на D 850. М104 96 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 viskih said: А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить?Это когда ЭБУ не видит дроссельную заслонку.Возможно проблема в моторной косе.Диагностика покажет точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 3
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 ДА там после МАФа может лопнуть резинка где припаяна к пластику так сверху этого не видно, меняется только в сборе с пластиком . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 да еще наверно после 10 лет все резиновые трубки на моторе надо менять на новые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить? После замены свечей, катушек с проводами и ДМРВ, обороты тоже поднялись.. на парковке стабильно 1100, на D 850. М104 96 год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2014 viskih said: А что значит заслонка в аварийном режиме? как ее из него выводить?Это когда ЭБУ не видит дроссельную заслонку.Возможно проблема в моторной косе.Диагностика покажет точнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах