Вячеслав26

Непонятный пинок.

Рекомендованные сообщения

Вячеслав26
Все сделал, нейтраль, из Д в Р, все тихо.
    ??????????????? а пинок бывает только один раз, при повторном нажатии на тормоз на заднем ходу пинка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вячеслав26 said:
Все сделал, нейтраль, из Д в Р, все тихо.
    ??????????????? а пинок бывает только один раз, при повторном нажатии на тормоз на заднем ходу пинка нет.


В таком случае уже можно не грешить на промкардан с шрусами. Есть вакуумная магистраль и регулятор на коробасе, можем стоит попробовать подрегулировать?
Да и проверить не соскочили и не продырявились где трубки?
Попробовать на разгоне попереключать вручную,бывает что может в гидроблоке управления подвисает клапан, ну вернее наверное не клапан, а шарики подпружиненные, могло что-то попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Спасибо Иваныч за консультацию, на следующей недели как раз будет большой ремонт, тогда и посмотрим с мужиками эту вакуумную магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вячеслав26 said:
Спасибо Иваныч за консультацию, на следующей недели как раз будет большой ремонт, тогда и посмотрим с мужиками эту вакуумную магистраль.


Я тоже предпочитаю на коне, а не под ним:)) (см) мою подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Нарыл в инете вот такое, может кому поможет.

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает на всех положениях РВД.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать, если необходимо.
2. Проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумной капсулы на предмет сводного прохождения и если магистраль забита - очистить.
3. Проверить рабочее давление - если оно слишком низкое, следует:
a) Демонтировать и прочистить клапанную коробку переключения, заменить ее если необходимо.
b) Снять и проверить главный насос, заменить его если необходимо.

Неисправность:
2-ая скорость проскальзывает или происходит переключения трансмиссии с 1-й на 3-ю.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить тормозную ленту B1 на предмет работоспособности и заменить кожух клапана переключения, если необходимо.
2. Отсоединить и проверить поршень тормозной ленты B1, проверить кольцевое уплотнение и заменить, если необходимо.
3. Заменить тормозную ленту B1 и упорный корпус для B1.

Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.

Неисправность:
Проскальзывания во время 2-3 переключения

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
4. Заменить диски муфты K1, заменить муфту, если необходимо.

Неисправность:
Проскальзывания во время 3-4 переключения.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить давление модулятора и отрегулировать если необходимо.
2. Заменить корпус клапанной коробки переключения.
3. Заменить диски муфты K2, заменить муфту, если необходимо.


Неисправность:
Временно трансмиссия не реагирует на любое положение РВД после запуска двигателя (особенно после долгого периода не эксплуатации).

Причина/устранение неисправности:
С гидротрансформатора вытекла часть трансмиссионной жидкости, возможно через дефектное уплотнительное кольцо на входном вале или через смазочный нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.
1. Проверить уплотнительное кольцо на входном вале, заменить если необходимо.
2. Проверить и прочистить нагнетательный клапан в клапанной коробке переключения.

Неисправность:
Нет задней скорости.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить прокладки и кольцевые уплотнения на поршне LB3, и заменить, если необходимо.
2. Заменить роликовую обгонную муфту.

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется.
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо.
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

Неисправность:
Сильный толчок при переключении на более низкую передачу 4-3

Причина/устранение неисправности:
1. Заменить кольцевое уплотнение тормозной ленты В2
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.

Неисправность:
Толчки при переключении на частично открытом дросселе.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить регулировку дроссельного тросика.
2. Проверить давление модуляции, и отрегулировать, если необходимо.
3. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек.

Неисправность:
Нет кикдауна

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключений 4-3 и 3-2.

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить вакуумные магистрали и соединительные точки на предмет утечек.
3. Проверить поршень переключения B1 и заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.

Неисправность:
Автоматическое, нежелательное понижение передачи без включения переключателя кикдауна.

Причина/устранение неисправности:
1. Отсоединить электромагнитный клапан кикдауна. Проверить кольцевое уплотнение на данном клапане на предмет повреждения.
2. Проверить, заменить переключатель кикдауна, если необходимо.
3. Проверить, заклинило ли электромагнитный клапан в открытом положении и заменить его, если необходимо.

Неисправность:
Нет переключения коробки передач на более высокую передачу

Причина/исправление неисправности:
1. Проверить регулирующее давление (если нет давление вообще, продолжить с пункта 2). Если регулятор в норме, продолжить с пункта 3.
2. Проверить, прочистить центробежный регулятор.
3. Демонтировать, прочистить клапанная коробка переключения и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу совершается только в верхнем диапазоне скоростей.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком низкое, заменить центробежный регулятор.
3. Проверить клапан регулятора.

Неисправность:
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление регулятора, если давление регулятора слишком высокое, заменить центробежный регулятор.

Неисправность:
Двигатель не запускается при РВД в положение "P" и "N".

Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать тягу переключения передач и переключатель блокировки стартера.
2. Заменить переключатель блокировки стартера.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости (без распознаваемых внешних утечек) на соединительных узлах.

Причина/устранение неисправности:
Диафрагма в вакуумном блоке управления дефектна.
1. Заменить вакуумный блок управления.

Неисправность:
Утечка трансмиссионной жидкости между гидротрансформатором и магистральным/главным насосом.

Причина/устранение неисправности:
1. Установить заглушку для слива масла на гидротрансформаторе с новым кольцевым уплотнением также и затянуть. В случае дополнительных утечек, продолжить с пункта 2.
2. Заменить радиальное кольцевое уплотнение и кольцевое уплотнение из магистрального/главного насоса, при проверке паза кольцевого уплотнения на магистральном насосе на предмет пористых пятен. Заменить магистральный/главный насос, если необходимо.

Неисправность:
Шум в виде жужжания, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить главный насос и заменить, если необходимо.

Неисправность:
Шум на оборотах двигателя 1500/min во всем положениях РВД, кроме "R".

Причина/устранение неисправности:
Диски тормоза заднего хода вибрируют. 1. Заменить диски, тормоз B3, установить минимальный зазор для дисков.

Неисправность:
Небольшой шум при установку РВД в положение "P" и "N".

Причина/устранение неисправности:
Этот шум - нормальный шум вращения сборки передней шестерни, который не может быть устранен.

Неисправность:
Вибрационный шум, при езде на задней скорости.

Причина/устранение неисправности:
Зазор для тормоза B3 слишком большой. 1. Установить зазор в размере 1.5-2мм.

Неисправность:
Неполное ускорение при старте.

Причина/устранение неисправности:
1. Произвести стояночный тест. 2. Если критическое число оборотов при затормаживании турбины гидротрансформатора (stall speed) на 400-700 оборотов ниже установленной величины, проскальзывает обгонная роликовая муфта в гидротрансформаторе. Заменить гидротрансформатор.

Неисправность:
Рычаг селектора не фиксируется в положениях "R", и "P".

Причина/устранение неисправности:
a) С включенным двигателем. b) С выключенным двигателем.
1. а) очистить центробежный регулятор.
2. b) очисть поршень фиксатора в нижней крышке.

Неисправность:
Трансмиссионная жидкость в трансмиссии эмульгируется (смешанна с водой).
Причина/устранение неисправности:
1. Масляный радиатор в нижнем резервуаре радиатора двигателя протекает.

Неисправность:
Шумы, вой на 1-ый и задней скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить сборку передней шестерни.

Неисправность:
Шумы, вой на 3-й скорости.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить заднюю сборку планетарной шестерни.

Неисправность:
Вой/шум только при предельной нагрузке.
Причина/устранение неисправности:
1. Заменить масляный фильтр.
...... информация взята ...oldmerin.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Пациент скорее жив чем мертв.(с) Пинок вылечился простой регулировкой троса дросселя , а точнее его вкручиванием. Всем спасибо за обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вячеслав26 said:
Пациент скорее жив чем мертв.(с) Пинок вылечился простой регулировкой троса дросселя , а точнее его вкручиванием. Всем спасибо за обсуждение.


Ну и отлично,сей агрегат достоин уважения, хоть и четырехступка,а мы и не торопимся ужо никуда:))
А вот я ступил (не придал значения,хотя сам проходил) про регулировку троса:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.