Рекомендованные сообщения

Fibber
Друзья, подскажите. Машину всё время тянет в право. Поехал вчера посмотреть схождение. Говорят всё в норме. Но! Передний мост, судя по измерениям смещён. Т.е. левое колесо ближе к переднему бамперу, правое смещено назад. Что за хрень такая? Пружины штатные, амморты, вроде В6.
И ещё, усилится ли смещение, если я поставлю другой комплект пружин/аммортов (ОМЕ)?
Всё со слов замерщика. Но он мне доверия не внушает, да и разговаривает по русски плохо. Надо было в другой сервис ехать, конечно. Но, пока, что есть. Вот картинка с результатами замеров:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хануман
Дал БОГ сам работал на развале, судя по распечатке прибор гонит. Лучше ещё раз на другом стенде проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Хануман, можно подробности? Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
клюшки посмотри .т.е . продольные тяги переднего моста . и их крепление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus
честно сказать, в этой бумажке мало что понятно лично мне, но знаю точно, что на автомобилях с независимой подвеской колёса расположены со смещением. Т.е одно ближе к бамперу, а другое дальше. Не знаю на сколько это справедливо к неразрезным мостам, но вполне возможно, что ситуация идентична. Главное, что бы всё было в допусках.
Тянет в 99% случаев из-за резины, при условии, что колодки не зажаты и суппорта не подклинивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih
Попробуй сам замерь для начала. Колёсами в бордюр упереться ровно и замерить от оси до оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLADIMIP
на бампер не ровняйся, он тоже может не ровно стоять.
сайлетблоки в клюшках целые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Оно допустимо в пределах 20-30 минут, хотя, конечно, чем меньше, тем лучше. Допускается и на мостах, прямолинейность все равно схожэнеием выводится. Просто в итоге мост и шрусы будут немного буквой Зю стоять, но на такие небольшие углы, что этим можно пренебречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хануман
Первое измерение отличается от второго, и не чего не крутили. Вот этот факт подозрительный. Параметров кастэра вообще нет на распечатке. Парни правильно советуют, попробуй колёса с права на лево перекинуть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А ты прав. Результаты на 0,3 градуса отличаются. Или они не делали дадаптацию к кривизне колеса, или сам стенд уже раздолбанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Судя по этой распечатке - у тебя всё идеально.

Тянуть может:
- из-за резины.
- из-за подклинивающих-нерастормаживающихся тормозов.
- из-за того, что _почти все_ дороги у нас имеют существенный уклон поперечного профиля (как раз вправо).

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Кстати,было тут как-то. Собрали блокировку не правильно и её зажало в заблокированом состоянии.Тоже тянуло в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
тянет из-за заднего правого схождения. рулеткой диагонали промерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai
А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Samyrai said:
А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси.
Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samyrai
Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuddenHead
Samyrai said:
Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит?


На джимнике, например, он "регулируется" установкой рычагов с другой геометрией, либо специальных эксцентриковых сайлентблоков в штатные рычаги
Конструктивно гелик не отличается, так что тут это тоже возможно. В продаже подобного тюнинга найти не удалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Видел в продаже в инете полиуретановые сайленты со смещенным центром для переднего моста Гелена. Как раз для корректировки угла наклона при больших лифтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тянуло в право и угол водителя завален был, поменял все сайлентблоки и резинки + аммо, все прошло. Детали брал оригинал, аммо газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Значит так. Промежуточный итог. Вчера ездил в Бош Сервис на Дмитровке. Там в общем отказались делать. Сказали надо другого мастера + ценник подняли от заявленного - уехал. Сегодня поехали по рекомендации ПВО на другой стенд. Там вообще хохма - не смогли заехать в гараж. Говорят машина у меня высокая.
Плюнули. Поехали в шиномонтаж. Поменяли местами передние колёса. Всё заново отбалансировали и подняли давление с 2 до 2.2 бар. Ехал назад гораздо лучше, но всёравно небольшой увод наблюдается. Похоже, конечно, на уклон дороги, но увод постоянен везде. В общем, поменяю пружины/амморты - буду искать сход/развал. Рекоммендации принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
там схождение проверяеться . проще чем на жигулях ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Как я говорю в таких случаях - альтернативно одарённые люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Кстати, очень часто встречаются в сервисах. Единицы буквально с кем работать можно. Мне тут в личке посоветовали сход/развал. Обязательно съезжу. Потом расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ул. Академика Капица 1а.
И по высоте, и все измерения и гарантия.
Кстати, на лючке топливного бака у меня давление 2.5 для всех колес. А у тебя сколько? Не 2.0 - это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
На лючке 2.2 Но резина то не стандартная. Даже не знаю сколько задувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Задай вопрос производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.