Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Друзья, подскажите. Машину всё время тянет в право. Поехал вчера посмотреть схождение. Говорят всё в норме. Но! Передний мост, судя по измерениям смещён. Т.е. левое колесо ближе к переднему бамперу, правое смещено назад. Что за хрень такая? Пружины штатные, амморты, вроде В6.И ещё, усилится ли смещение, если я поставлю другой комплект пружин/аммортов (ОМЕ)?Всё со слов замерщика. Но он мне доверия не внушает, да и разговаривает по русски плохо. Надо было в другой сервис ехать, конечно. Но, пока, что есть. Вот картинка с результатами замеров: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хануман 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Дал БОГ сам работал на развале, судя по распечатке прибор гонит. Лучше ещё раз на другом стенде проверить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Хануман, можно подробности? Что не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 клюшки посмотри .т.е . продольные тяги переднего моста . и их крепление . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 честно сказать, в этой бумажке мало что понятно лично мне, но знаю точно, что на автомобилях с независимой подвеской колёса расположены со смещением. Т.е одно ближе к бамперу, а другое дальше. Не знаю на сколько это справедливо к неразрезным мостам, но вполне возможно, что ситуация идентична. Главное, что бы всё было в допусках. Тянет в 99% случаев из-за резины, при условии, что колодки не зажаты и суппорта не подклинивают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Попробуй сам замерь для начала. Колёсами в бордюр упереться ровно и замерить от оси до оси Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLADIMIP 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 на бампер не ровняйся, он тоже может не ровно стоять. сайлетблоки в клюшках целые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Оно допустимо в пределах 20-30 минут, хотя, конечно, чем меньше, тем лучше. Допускается и на мостах, прямолинейность все равно схожэнеием выводится. Просто в итоге мост и шрусы будут немного буквой Зю стоять, но на такие небольшие углы, что этим можно пренебречь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хануман 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Первое измерение отличается от второго, и не чего не крутили. Вот этот факт подозрительный. Параметров кастэра вообще нет на распечатке. Парни правильно советуют, попробуй колёса с права на лево перекинуть для начала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 А ты прав. Результаты на 0,3 градуса отличаются. Или они не делали дадаптацию к кривизне колеса, или сам стенд уже раздолбанный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Судя по этой распечатке - у тебя всё идеально. Тянуть может:- из-за резины.- из-за подклинивающих-нерастормаживающихся тормозов.- из-за того, что _почти все_ дороги у нас имеют существенный уклон поперечного профиля (как раз вправо).Как-то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Кстати,было тут как-то. Собрали блокировку не правильно и её зажало в заблокированом состоянии.Тоже тянуло в сторону. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 тянет из-за заднего правого схождения. рулеткой диагонали промерь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Samyrai said: А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси. Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samyrai 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Samyrai said: Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит? На джимнике, например, он "регулируется" установкой рычагов с другой геометрией, либо специальных эксцентриковых сайлентблоков в штатные рычагиКонструктивно гелик не отличается, так что тут это тоже возможно. В продаже подобного тюнинга найти не удалось) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Видел в продаже в инете полиуретановые сайленты со смещенным центром для переднего моста Гелена. Как раз для корректировки угла наклона при больших лифтах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Тянуло в право и угол водителя завален был, поменял все сайлентблоки и резинки + аммо, все прошло. Детали брал оригинал, аммо газ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Значит так. Промежуточный итог. Вчера ездил в Бош Сервис на Дмитровке. Там в общем отказались делать. Сказали надо другого мастера + ценник подняли от заявленного - уехал. Сегодня поехали по рекомендации ПВО на другой стенд. Там вообще хохма - не смогли заехать в гараж. Говорят машина у меня высокая. Плюнули. Поехали в шиномонтаж. Поменяли местами передние колёса. Всё заново отбалансировали и подняли давление с 2 до 2.2 бар. Ехал назад гораздо лучше, но всёравно небольшой увод наблюдается. Похоже, конечно, на уклон дороги, но увод постоянен везде. В общем, поменяю пружины/амморты - буду искать сход/развал. Рекоммендации принимаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 там схождение проверяеться . проще чем на жигулях ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Как я говорю в таких случаях - альтернативно одарённые люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Кстати, очень часто встречаются в сервисах. Единицы буквально с кем работать можно. Мне тут в личке посоветовали сход/развал. Обязательно съезжу. Потом расскажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Ул. Академика Капица 1а. И по высоте, и все измерения и гарантия.Кстати, на лючке топливного бака у меня давление 2.5 для всех колес. А у тебя сколько? Не 2.0 - это точно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 На лючке 2.2 Но резина то не стандартная. Даже не знаю сколько задувать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Задай вопрос производителю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах