Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
Samyrai said:
Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит?

У нас ничего, кроме схождения, регулировке не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Samyrai said:
Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит?
Да.Он регулировке не подлежит.Так же,как и развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ochis
iveco77 said:
Samyrai said:
А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси.
Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься.

поправить можно и кастер, в пределах разумного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
А как кастер поправить? На станке перетачивать отверстия под шкворни? Или шайбы с переменной толщиной туда вкладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Развал-схождение даже у "Таврии" на заднем мосту с балкой делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Сложностине вижу. Смещение моста относительно кузова или рамы меряется элементарно. Даже на глаз можете замерить растояние между передней и задней осью. Простой рулеткой . От колпачка диска до колпачка. Если оно равно .То все хорошо. Но есть подводные камни. Загоняем на подьемник и смотрим. Первое. Клюшки на которых весит мост имеют по два салент блока. Плюс резинки которые вкручены в кронштеин рамы. Как правило саленты разбиты в усмерть. отсюда и гуляет мост. А на стенде все гуд. То же самое смотрим и с задни. Все аналогично. Если есть хождение в резинках. замена стоит копейки. Смотрим так же передную рулевую тягу.та что перед мостом. там не должно быть люфтов в наконечниках. И Важно. Она не должна тереться с тягой панара. (та что держит мост к кузову.) Аналогично смотрим наконечники внутренней тяги. Так же смотрим люфты ступичных и шкворневых подшипников. Если все в идеале. То все что вам нужно это заехать на любой стенд сход развала имея при себе углы установки колес.(сейчас не помню просто). дать их в зубы развальщику. И строго настрого показать что крутить нужно. ТОЛЬКО РУЛЕВУЮ ТЯГУ ЗА МОСТОМ.!!!!! Все остальное трогать не надо . Крутиться все это элементарно с водительской стороны. Там единственный наконечник. По работе минут пять. Если закис то с газовой горелкой минут 15. Работа эта стоит дешевле любого логана. Больше 800 рублей в провинции это уже развод. В данном случае мы не рассматриваем клинивший супорт тормозов или включеную блокировку. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Да не в коем разе не трогайте перднюю рулевую тягу.(та что перед мостом.) Уйдет руль. Она на схождение не влияет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
ян_ said:
Развал-схождение даже у "Таврии" на заднем мосту с балкой делается.

Мне на "Ниве" мост задний выставляли, где то в отрадном, правда сам не ездил,отправлял раба нивы. Его(развальщика) можно найти по конфе нивской.
А так да, мало вменяемых сервисов, и людей в них. Сам постоянно сталкиваюсь, половина точно не владеет темой...
Вот раньше были люди, один наш Боря-еврей, на сходразвале чего стоил.
2Фиббер, могу попинать подведомственные мне сервисы, ежели чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
ochis said:
iveco77 said:
Samyrai said:
А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси.
Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься.

поправить можно и кастер, в пределах разумного
Если на то пошло,то и развал можно. Речь идёт о регулировках,а не о колхозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Fibber said:
На лючке 2.2 Но резина то не стандартная. Даже не знаю сколько задувать.

Вроде бы пишут на баллоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Fibber said:
Значит так. Похоже, конечно, на уклон дороги, Рекоммендации принимаются.

Вот тебе и рекомендация.
Проедься "по встречке" на переферийной дороге только ,чтоб получить обратный уклон. Про МКАД даже не думай, а то я тебя знаю.
И третье транспортное тоже.
Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Ты,верно,колесья поставил "широкие" или диски "не стандарт(вылет)"?
Если-да, то и будет "увод", а еще продавленная колея будет "сама рулить".В этом случае мой ответ-не справляется с нагрузкой рулевой демпфер.
А то тебе сейчас насоветуют...., развал заднего моста сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Диски со штатным вылетом. Как демпфер связан с уводом? Есть небольшая вибрация после 110. Диски отбалансированы в ноль в понедельник (повторная балансировка после "обкатки").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Fibber said:
Диски со штатным вылетом. Как демпфер связан с уводом? Есть небольшая вибрация после 110. Диски отбалансированы в ноль в понедельник (повторная балансировка после "обкатки").

Демпфер компенсирует угловые силы передающиеся от дорожной поверхности на рулевой механизм.
Колеса широкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Давай полные данные.
Раньше чувствовал увод? После чего(что делал с машиной) заметил?
С левым уклоном дороги пробовал проехать,как изменилась при этом ситуация?
У меня 275\70\16 -увод еле заметный в сторону уклона дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хануман
Fibber вчера ради интереса заехал на развал вот результат.

схождение 00 05-00 06

зазвал 01 05-01 10

кастор 04 05-04 10

Месяц назад левый кулак перебрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.