ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Samyrai said: Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит? У нас ничего, кроме схождения, регулировке не подлежит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Samyrai said: Важное дополнение. Согласен. тогда получается он у нас заложен конструктивно и регулировке не подлежит? Да.Он регулировке не подлежит.Так же,как и развал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochis 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 iveco77 said: Samyrai said: А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси. Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься. поправить можно и кастер, в пределах разумного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 А как кастер поправить? На станке перетачивать отверстия под шкворни? Или шайбы с переменной толщиной туда вкладывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Развал-схождение даже у "Таврии" на заднем мосту с балкой делается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Сложностине вижу. Смещение моста относительно кузова или рамы меряется элементарно. Даже на глаз можете замерить растояние между передней и задней осью. Простой рулеткой . От колпачка диска до колпачка. Если оно равно .То все хорошо. Но есть подводные камни. Загоняем на подьемник и смотрим. Первое. Клюшки на которых весит мост имеют по два салент блока. Плюс резинки которые вкручены в кронштеин рамы. Как правило саленты разбиты в усмерть. отсюда и гуляет мост. А на стенде все гуд. То же самое смотрим и с задни. Все аналогично. Если есть хождение в резинках. замена стоит копейки. Смотрим так же передную рулевую тягу.та что перед мостом. там не должно быть люфтов в наконечниках. И Важно. Она не должна тереться с тягой панара. (та что держит мост к кузову.) Аналогично смотрим наконечники внутренней тяги. Так же смотрим люфты ступичных и шкворневых подшипников. Если все в идеале. То все что вам нужно это заехать на любой стенд сход развала имея при себе углы установки колес.(сейчас не помню просто). дать их в зубы развальщику. И строго настрого показать что крутить нужно. ТОЛЬКО РУЛЕВУЮ ТЯГУ ЗА МОСТОМ.!!!!! Все остальное трогать не надо . Крутиться все это элементарно с водительской стороны. Там единственный наконечник. По работе минут пять. Если закис то с газовой горелкой минут 15. Работа эта стоит дешевле любого логана. Больше 800 рублей в провинции это уже развод. В данном случае мы не рассматриваем клинивший супорт тормозов или включеную блокировку. Удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Да не в коем разе не трогайте перднюю рулевую тягу.(та что перед мостом.) Уйдет руль. Она на схождение не влияет никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 ян_ said: Развал-схождение даже у "Таврии" на заднем мосту с балкой делается. Мне на "Ниве" мост задний выставляли, где то в отрадном, правда сам не ездил,отправлял раба нивы. Его(развальщика) можно найти по конфе нивской.А так да, мало вменяемых сервисов, и людей в них. Сам постоянно сталкиваюсь, половина точно не владеет темой...Вот раньше были люди, один наш Боря-еврей, на сходразвале чего стоил.2Фиббер, могу попинать подведомственные мне сервисы, ежели чего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 ochis said: iveco77 said: Samyrai said: А кастера на наших машинах и небывает. Кастер это угол отклонения стойки от вертикальной оси. Это угол продольного наклона шкворня.Он бывает(угол) на всех авто,без исключения. Иначе рулить замучаешься. поправить можно и кастер, в пределах разумного Если на то пошло,то и развал можно. Речь идёт о регулировках,а не о колхозе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Fibber said: На лючке 2.2 Но резина то не стандартная. Даже не знаю сколько задувать. Вроде бы пишут на баллоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 (изменено) Fibber said: Значит так. Похоже, конечно, на уклон дороги, Рекоммендации принимаются.Вот тебе и рекомендация. Проедься "по встречке" на переферийной дороге только ,чтоб получить обратный уклон. Про МКАД даже не думай, а то я тебя знаю. И третье транспортное тоже. Изменено 11 июня 2014 пользователем tash55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Ты,верно,колесья поставил "широкие" или диски "не стандарт(вылет)"?Если-да, то и будет "увод", а еще продавленная колея будет "сама рулить".В этом случае мой ответ-не справляется с нагрузкой рулевой демпфер.А то тебе сейчас насоветуют...., развал заднего моста сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Диски со штатным вылетом. Как демпфер связан с уводом? Есть небольшая вибрация после 110. Диски отбалансированы в ноль в понедельник (повторная балансировка после "обкатки"). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Fibber said: Диски со штатным вылетом. Как демпфер связан с уводом? Есть небольшая вибрация после 110. Диски отбалансированы в ноль в понедельник (повторная балансировка после "обкатки").Демпфер компенсирует угловые силы передающиеся от дорожной поверхности на рулевой механизм.Колеса широкие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 275 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Давай полные данные.Раньше чувствовал увод? После чего(что делал с машиной) заметил?С левым уклоном дороги пробовал проехать,как изменилась при этом ситуация?У меня 275\70\16 -увод еле заметный в сторону уклона дороги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хануман 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 Fibber вчера ради интереса заехал на развал вот результат.схождение 00 05-00 06зазвал 01 05-01 10кастор 04 05-04 10Месяц назад левый кулак перебрал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах