Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Заметил такую особенность- при первом утреннем запуске при низких температурах движка заводится с пол-пинка, как потеплело-только с 5-6 оборота.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Костя G300 said: Заметил такую особенность- при первом утреннем запуске при низких температурах движка заводится с пол-пинка, как потеплело-только с 5-6 оборота.... В принципе, насколько я понимаю, ничего страшного. Зимой, при низких температурах включается дополнительная форсунка. Когда тепло она не включается. Если есть сомнения, можно преверить давление в топливной системе. Топливный насос давно менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Топливный не трогал.Ты прав надо давление померить..Но я думал что малое давление скажется на мощности и это будет заметно..??? Сопутствующие симптомы: если долго тыркаться в пробке или ползти в горку то с выхлопной начинает синить дымом,ощущение что бенз переливает..После перегазовки синева пропадает.А при активном движении дыма не наблюдается.Может ли быть лямбда? Слышал что если она выходит из строя ее можно "обойти" насколько такая процедура правильна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Лямбда здесь не при чём.Попробуй перед запуском чуть-чуть(на четверть) надавить на педаль газа.Должно помочь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Костя G300 said: если долго тыркаться в пробке или ползти в горку то с выхлопной начинает синить дымом,ощущение что бенз переливает..После перегазовки синева пропадает.А при активном движении дыма не наблюдается.Может ли быть лямбда? Слышал что если она выходит из строя ее можно "обойти" насколько такая процедура правильна? Такие же симтомы на 606 моторе, но он дизельный. Кто скажет почему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim-o 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Могу сказать по 102-му. Имелись такие симптомы. Все очень просто. Если все системы впрыска работают нормально, то нужно просто отрегулировать состав смеси, т.е. положение напорного диска. Контроль производится через диагностический разьем, присоединяешь электронный вольтметр к контактам 2 и 3 и видишь скачущие цифирки, (приблизительно должно быть в пределах половины напряжения на АКБ) если они не скачут, то может быть куча причин, от неработающей лямбды, до неисправностей впрыска. Я свой впрыск перелопатил от и до сам при помощи вот этого сайта http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25 все описано очень доступно в форуме, а у нас мастеровые могут только пальцы гнуть от своей крутизны (попадал). Будут вопросы пиши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 От спасибо так спасибо! Я тебе в Алмарасане так махал так махал пообщаться.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim-o 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Я каждую субботу езжу на БАО. Отвлечься от повседневности. А я и не видел что мне кто-то махал, извиняюсь . Следующий раз маши сильнее . У тебя какого цвета авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2008 Да простят модераторы,немного не по теме.. Черненький,165 номер,мордашка 463.Так и некогда все проверить пока но машина охотней заводится утром если газ почти до конца нажать,на четверть не помогает. А так ничто не беспокоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Фарсунки менять пора....это 99 % и остальное смотреть надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Илья G. said: Фарсунки менять пора....это 99 % и остальное смотреть надо А тада на мощности это сказывается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 Костя G300 said: Заметил такую особенность- при первом утреннем запуске при низких температурах движка заводится с пол-пинка, как потеплело-только с 5-6 оборота.... тоже самое на 103 у меня ... сервисмены сказали всё понятно устраним... ну думаю урааа привези фильтр топливный и фильтр на дозатор . привез, поставили --заводится. но не прогревали, заводился с пол пинка. ну я обрадовался . забрал машину проехал 5 км и всё . тыр пыр не в какую. педаль в пол завелся еле как(стрелка тахометра скакала аж )вот так вот . изначально было желание устранить черный дым . устраняли следующим: замена фильтра топливного, фильтр на дозатор,сказали ещё надо лямбдазонд поменять но, дыма стало меньше и без его замены. но поменяю всё равно. в общем теперь дыма нет но не заводиться на горячую . при плохом заводе, регулировали на заслонке жиклер после чего -заводился. теперь когда в след раз поеду будем на горячую всё это дело качегарить . как всё было отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 встала машина после 50 м заглох и не заводится . перед тем как сдох увидел что с глушака валил бенз и дым черный. что делать не знаю оставил в покое машину пусть отдыхает она устала видать за 17 лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 От нашего бенза за 3 месяца машины "устают" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 вот что выяснилось нужно заменить датчик давления топлива который находится .... на моно вспрыске со стороны салона.... заменят посмотрим что и как. симптомы были такие: вроде как заводится но что то не даёт ему дальше набрать мощь. но насос вроде как работал.что и как отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 Denver said: встала машина после 50 м заглох и не заводится . перед тем как сдох увидел что с глушака валил бенз и дым черный. что делать не знаю оставил в покое машину пусть отдыхает она устала видать за 17 лет Постучи по дозатору (тока трубки не погни) например болонником или небольшим молоточком. если после ентого сразу все в норме, то светит скорее всего замена электромагнитного клапана дозатора и регулировка КЕ-джетроника... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах