Рекомендованные сообщения

Вячеслав26
Ну вот собственно так, умирает он, надо подумать о замене двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой? Что можно безболезненно воткеуть совместимое с 4 ступкой автоматом. Можно ли найти 300 TD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Сомневаюсь что 606 мотор можно подружить с 3-ей коробкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вячеслав26 said:
Ну вот собственно так, умирает он, надо подумать о замене двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой? Что можно безболезненно воткеуть совместимое с 4 ступкой автоматом. Можно ли найти 300 TD ?

Лучше тоже самое воткнуть. Если свой не отремонтировать уже ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Лучше, только нет ничего порядочного, а менять г на г не хочется. Так что, вариантов других нет? Ау, знатоки.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARTI
st_simp said:
Сомневаюсь что 606 мотор можно подружить с 3-ей коробкой...

все стыкуется ,у меня такой конструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну так помогите тогда тс советом, что да как.
Правда вводные мне не совсем ясны - если нет возможности найти хороший 603, то откуда уверенность что найдется хороший 606-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARTI
st_simp said:
Ну так помогите тогда тс советом, что да как.
Правда вводные мне не совсем ясны - если нет возможности найти хороший 603, то откуда уверенность что найдется хороший 606-й?

блоки одинаковые,аТНВД от ОМ603 с внутреностями от 606-го надо ставить.Машину купил уже переделаную,вернее был заменен двигатель( изначально был ОМ 104)АКПП стояла тоже от ОМ104,ТНВД от w140 с 3,5 ом603 ,мотор с w210-го из Англии(у нас двигатель ,это запчасть в тех.паспорте нет номера).сейчас АКПП с одной известной машины из Уфы(603-го) и мех.ТНВД с внутренностями от 606-го насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
ян_ said:
Капитальный ремонт.

Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Смотреть надо. 603 делал ремонт с заменой ГБЦ, ездит без проблем, на 606 оставили старую ГБЦ, мотор выкинул, купил контрактный. , нашёл на форуме, проблем теперь тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Вячеслав26 said:
ян_ said:
Капитальный ремонт.

Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела.


Простой и надежный мотор, без электроники т всяких штучек.
Гильзовка, номинал на все, голову на новую - если старой кранты и новый двигатель опять сыто урчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
А может до капиталки его всякими Хадоми подкормить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И тогда капиталка наступит в разы быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Ага, понял. Тогда следующий вопрос : вытекает солярка на 2 и 3 цилиндрах из под гайки уплотнения форкамеры. затяжка хитрым ключем ни чего не дала. Чем ее можно победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Снять форкамеру, восстановить посадочное, новое уплотнительное кольцо, возможно новую камеру и новую гайку. Если резьба в головке не убита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
переборка 603 упирается только в один вопрос. цела ли головка. если да - перебирать. если хочется чуток побольше лошадей поставить интеркулер и плунжера от 606 в тнвд.
а вот если голова мертвая, можно заниматься переделками. но тут два варианта. либо ехать к тому кто это делал либо поездить на чемто другом месяца три и более ) просто воткнуть 606 не получится. его все равно надо дефектовать и скрещивать тнвд тут уже об этом писали
ЗЫ голова мертвая это внутренние трещины. посадочные под форкамеры рассчитаны на ремонты и ничего страшного в этом нет. но если трещина из цилиндра в форкамеру - только замена. варить можно до потери пульса, но надолго не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Спасибо народ, понял, буду творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Кстати, прислали мне две новых форсунки, по 2200 за штутку, проверили, давление 135, пылит изумительно, ссыкунки коротенькие и в стороны смотрят, не так как на старых. если кому интересно ( завтра видимо буду еще две заказывать) могу написать кто производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Еще вопрос, а то место, где соляра вытекает из под гайки, никак нельзя герметиком или лаком каким обработать? судя по проявлению, там давления вроде как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Хадо, герметик, лак и заговор бабки скорее всего не помогут.
А что за форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Маленькие, железные... шучу, давай как новые придут, я их сфоткаю и покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вячеслав26 said:
ян_ said:
Капитальный ремонт.

Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела.
В Новосибирске как раз идёт процесс.Посмотрим как оно выйдет и во сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вячеслав26 said:
Маленькие, железные... шучу, давай как новые придут, я их сфоткаю и покажу.


Да фото не столь интересно, а вот марка и модель думаю всем будет полезно. Ценник хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
С Коррадо наверное?
Новая головка 75-90 стоит, но она уже не трескается, как обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.