Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ну вот собственно так, умирает он, надо подумать о замене двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой? Что можно безболезненно воткеуть совместимое с 4 ступкой автоматом. Можно ли найти 300 TD ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Сомневаюсь что 606 мотор можно подружить с 3-ей коробкой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Вячеслав26 said: Ну вот собственно так, умирает он, надо подумать о замене двигателя. Кто сталкивался с такой проблемой? Что можно безболезненно воткеуть совместимое с 4 ступкой автоматом. Можно ли найти 300 TD ? Лучше тоже самое воткнуть. Если свой не отремонтировать уже ни как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Лучше, только нет ничего порядочного, а менять г на г не хочется. Так что, вариантов других нет? Ау, знатоки.!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Капитальный ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 st_simp said: Сомневаюсь что 606 мотор можно подружить с 3-ей коробкой... все стыкуется ,у меня такой конструктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ну так помогите тогда тс советом, что да как. Правда вводные мне не совсем ясны - если нет возможности найти хороший 603, то откуда уверенность что найдется хороший 606-й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARTI 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 st_simp said: Ну так помогите тогда тс советом, что да как. Правда вводные мне не совсем ясны - если нет возможности найти хороший 603, то откуда уверенность что найдется хороший 606-й? блоки одинаковые,аТНВД от ОМ603 с внутреностями от 606-го надо ставить.Машину купил уже переделаную,вернее был заменен двигатель( изначально был ОМ 104)АКПП стояла тоже от ОМ104,ТНВД от w140 с 3,5 ом603 ,мотор с w210-го из Англии(у нас двигатель ,это запчасть в тех.паспорте нет номера).сейчас АКПП с одной известной машины из Уфы(603-го) и мех.ТНВД с внутренностями от 606-го насоса Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 ян_ said: Капитальный ремонт. Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Смотреть надо. 603 делал ремонт с заменой ГБЦ, ездит без проблем, на 606 оставили старую ГБЦ, мотор выкинул, купил контрактный. , нашёл на форуме, проблем теперь тоже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Вячеслав26 said: ян_ said: Капитальный ремонт. Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела. Простой и надежный мотор, без электроники т всяких штучек. Гильзовка, номинал на все, голову на новую - если старой кранты и новый двигатель опять сыто урчит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 А может до капиталки его всякими Хадоми подкормить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 И тогда капиталка наступит в разы быстрее! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ага, понял. Тогда следующий вопрос : вытекает солярка на 2 и 3 цилиндрах из под гайки уплотнения форкамеры. затяжка хитрым ключем ни чего не дала. Чем ее можно победить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Снять форкамеру, восстановить посадочное, новое уплотнительное кольцо, возможно новую камеру и новую гайку. Если резьба в головке не убита. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 переборка 603 упирается только в один вопрос. цела ли головка. если да - перебирать. если хочется чуток побольше лошадей поставить интеркулер и плунжера от 606 в тнвд. а вот если голова мертвая, можно заниматься переделками. но тут два варианта. либо ехать к тому кто это делал либо поездить на чемто другом месяца три и более ) просто воткнуть 606 не получится. его все равно надо дефектовать и скрещивать тнвд тут уже об этом писалиЗЫ голова мертвая это внутренние трещины. посадочные под форкамеры рассчитаны на ремонты и ничего страшного в этом нет. но если трещина из цилиндра в форкамеру - только замена. варить можно до потери пульса, но надолго не хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо народ, понял, буду творить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Кстати, прислали мне две новых форсунки, по 2200 за штутку, проверили, давление 135, пылит изумительно, ссыкунки коротенькие и в стороны смотрят, не так как на старых. если кому интересно ( завтра видимо буду еще две заказывать) могу написать кто производитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Еще вопрос, а то место, где соляра вытекает из под гайки, никак нельзя герметиком или лаком каким обработать? судя по проявлению, там давления вроде как нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Хадо, герметик, лак и заговор бабки скорее всего не помогут.А что за форсунки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Маленькие, железные... шучу, давай как новые придут, я их сфоткаю и покажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Вячеслав26 said: ян_ said: Капитальный ремонт. Ты думаешь есть смысл? Никогда с дизелями не имел дела. В Новосибирске как раз идёт процесс.Посмотрим как оно выйдет и во сколько. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Бог в помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Вячеслав26 said: Маленькие, железные... шучу, давай как новые придут, я их сфоткаю и покажу. Да фото не столь интересно, а вот марка и модель думаю всем будет полезно. Ценник хороший. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 С Коррадо наверное?Новая головка 75-90 стоит, но она уже не трескается, как обещают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах