vegas 499 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Может кто из местных знатоков подскажет-проконсультирует, где "собака порылась". У знакомого не заводится. Стартер крутит - мотор не схватывает. Машина 97 года. Стар читает не все. ТНВД "показавает" полностью, но ошибок не определяет. Сняли крышку ТНВД и руками переключили рейку управления(кажется правильно повторил) - стал схватывать. Где искать причину? Очень надо. Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 У меня подобное было в двух случаях1.Трубки топливной магистрали и уплотнительные резинки не держали вакум 2.Соскакивала заглушка обратки на 6м цилиндре,как симптом сильный запах солярки из под капота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Ослабьте трубки топливные на форсункаx и посмотрите брызгает ли оттуда соляра при варащении стартером.Если это не простое завоздушивание то косяк электроники управляющей движением рейки насоса. Может глючить блок управления двигателем, может иммобилайзер, может черная пластмассовая коробочка которая стоит на вxоде в тнвд и перекрывает солярку чтобы заглушить мотор, может шаговый мотор в ТНВД в той самой крышке которую Вы сняли. Я правда не знаю что из этого увидит стар а что нет, НО уверен что именно старом смотрят? Если там всякие ноутбуки и подорбные им универсальные сканеры то нифига они не увидят по этому мотору. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 если что то крышка тнвд которя двигает рейку у меня есть с моей машины, пластмассовая коробочка (глушилка) на тнвд тоже есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Смотри клапан отсечки (имобилайзер так называемый) или клапан обратки, который завис и не создавая давления в системе сбрасывает всё в бак. Но начни как тебе сказали выше с того, что ослабь трубки и посмотри будет или нет брызгать солярка. Кстати вспомнил у меня была ещё такая история, к клапану отсечки подходит трубка от топливного фильтра и защелкивается на самом клапане, вот там стоит уплотнительное кольцо, которое со временем изнашивается и начинает через его подсасывать воздух, в этом тоже может быть причина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах