mkron

отдача дороги в руль

Рекомендованные сообщения

mkron
G500 2001
Проблема такая. При движении с малой скоростью по неровной (кочки) дороге руль стремиться вырваться из рук. По ровной дороге (сухой асфальт) при малых скоростях  руль чуть - чуть, но ощутимо бьет  враво - влево, как будто машина едет по синусоиде.  При больших скоростях отдача в руль ощущается только в колее на МКАДе. Колеса отбалансированы. Люфта баранки нет. Колеса тоже вроде на подьемнике дергал - люфта нет.

Что смотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Рулевой демпфер посмотрите, скорее всего дело в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
ян_ said:
Депфер руля.

а что там смотреть? меняется или чинится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
Люди добрые! Посмотрите, хто-нибуть в своих хитрых программах оригинальный номерок на демпфер.
WDB4632481X125891

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
mkron said:
Люди добрые! Посмотрите, хто-нибуть в своих хитрых программах оригинальный номерок на демпфер.

WDB4632481X125891


спасибо!
4634630032

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
енто газовый!
а оригинальный -  масляный!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
менять, но насколькоя помню они 2х видов бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Если ездить с большими скоростями, то нужно ставить усиленный демпфер, чуть подороже, но проходит подольше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron

снял, проверил демпфер. Живой. Не знаю, какой он должен быть новый, но сейчас у меня, чтобы его сжать-расжать требуется усилие где- то 60кг.


Какие у кого еще будут мысли?
что может быть, кроме демпфера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
На торможении бьёт или всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mkron
на торможении не бьет. Сильно бьет на кочках. На ровной дороге (100 км/ч) руль ходит сам вправо-влево около 0,5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Тогда как варианты:

1) диски квадратные

2) на дисках внутри говна до дури

3) тормозные диски кривые в ужас (при торможении отдает в педаль тормоза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Я где-то поднимал этот вопрос. Симптомы были один в один. Сняли демпфер - вроде живой. Местные корифеи и эксперты подсказали, что демпфер руками не проверить. Поменял, и правда все вылечилось! Как где-то здесь уже говорили, демпфер с учетом наших "волшебных" дорог, практически расходник, особенно на 18ых колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Я постоянно езжу на 18 колёсах, резина 285х55, иногда кидает на колее, но привык и ловлю уверенно. Демпфер руками не проверить, а симптомы мне не ясны... какие ощущения должны быть на руле при неисправности? Поясните кто в теме.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Добавлю версий. В порядке приоритета



1) наконечники РТ

2) ступичные подшипники

3) шкворневые подшипники

4) сайлентблоки тяги панара и продольных рычагов
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
To Geningwagen На неровной дороге, на кочках ощущаются удары и рывки "в руль", иногда на больших скоростях и хреновой дороге возникает ощущение, что руль вырывается из рук. Демпфер именно для того и нужен, чтобы их сглаживать и гасить.
Изменено пользователем vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
При убитых нконечниках и ступичных подшипниках демпфер только усилит все эти вещи.



Многие просто снимают демпфер и катаются без него. И нравится.



Я к тому, что дело скорее всего не в демпфере.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Я свою историю написал. У меня был демпфер. Во всяком случае подшипники и наконечники легко диагностировать, а демпфер просто меняется при возникновении специфических симптомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Ой... Как хорошо что мне такие страсти не ведомы! Я перебрал подвеску 2 года назад, забот не знаю. Демпфер тоже смотрел и думал о его замене, он был весь в масле. Но после устранения течи масла из под прокладки ГБЦ передумал.Wink 
Меня вообще прёт от подвески Гелендвагена...
Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAKC
А у меня такие симптомы были вызваны износом-усталостью резины. Хотя визуально можно было " жить и жить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
Добавлю версий. В порядке приоритета



1) наконечники РТ

2) ступичные подшипники

3) шкворневые подшипники

4) сайлентблоки тяги панара и продольных рычагов




Позволю себе немного подправить



В первую очередь при таких симптомах нужно посмотреть крестовинки рулевого вала, а также износ шлицевой посадки вилки нижней крестовины рулевого вала на самом валу.

А потом уже наконечники, подшипники, сайлентблоки....
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.