mkron 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 G500 2001Проблема такая. При движении с малой скоростью по неровной (кочки) дороге руль стремиться вырваться из рук. По ровной дороге (сухой асфальт) при малых скоростях руль чуть - чуть, но ощутимо бьет враво - влево, как будто машина едет по синусоиде. При больших скоростях отдача в руль ощущается только в колее на МКАДе. Колеса отбалансированы. Люфта баранки нет. Колеса тоже вроде на подьемнике дергал - люфта нет. Что смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Рулевой демпфер посмотрите, скорее всего дело в нем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Депфер руля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 ян_ said: Депфер руля. а что там смотреть? меняется или чинится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Люди добрые! Посмотрите, хто-нибуть в своих хитрых программах оригинальный номерок на демпфер.WDB4632481X125891спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 mkron said: Люди добрые! Посмотрите, хто-нибуть в своих хитрых программах оригинальный номерок на демпфер.WDB4632481X125891спасибо! 4634630032 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 енто газовый!а оригинальный - масляный!? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 0004636032 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 менять, но насколькоя помню они 2х видов бывают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Если ездить с большими скоростями, то нужно ставить усиленный демпфер, чуть подороже, но проходит подольше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 снял, проверил демпфер. Живой. Не знаю, какой он должен быть новый, но сейчас у меня, чтобы его сжать-расжать требуется усилие где- то 60кг. Какие у кого еще будут мысли?что может быть, кроме демпфера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 На торможении бьёт или всегда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mkron 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 на торможении не бьет. Сильно бьет на кочках. На ровной дороге (100 км/ч) руль ходит сам вправо-влево около 0,5 см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Тогда как варианты:1) диски квадратные2) на дисках внутри говна до дури3) тормозные диски кривые в ужас (при торможении отдает в педаль тормоза) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Я где-то поднимал этот вопрос. Симптомы были один в один. Сняли демпфер - вроде живой. Местные корифеи и эксперты подсказали, что демпфер руками не проверить. Поменял, и правда все вылечилось! Как где-то здесь уже говорили, демпфер с учетом наших "волшебных" дорог, практически расходник, особенно на 18ых колесах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Я постоянно езжу на 18 колёсах, резина 285х55, иногда кидает на колее, но привык и ловлю уверенно. Демпфер руками не проверить, а симптомы мне не ясны... какие ощущения должны быть на руле при неисправности? Поясните кто в теме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) Добавлю версий. В порядке приоритета1) наконечники РТ2) ступичные подшипники3) шкворневые подшипники4) сайлентблоки тяги панара и продольных рычагов Изменено 27 февраля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) To Geningwagen На неровной дороге, на кочках ощущаются удары и рывки "в руль", иногда на больших скоростях и хреновой дороге возникает ощущение, что руль вырывается из рук. Демпфер именно для того и нужен, чтобы их сглаживать и гасить. Изменено 27 февраля 2010 пользователем vegas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) При убитых нконечниках и ступичных подшипниках демпфер только усилит все эти вещи.Многие просто снимают демпфер и катаются без него. И нравится.Я к тому, что дело скорее всего не в демпфере. Изменено 27 февраля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 Я свою историю написал. У меня был демпфер. Во всяком случае подшипники и наконечники легко диагностировать, а демпфер просто меняется при возникновении специфических симптомов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) Ой... Как хорошо что мне такие страсти не ведомы! Я перебрал подвеску 2 года назад, забот не знаю. Демпфер тоже смотрел и думал о его замене, он был весь в масле. Но после устранения течи масла из под прокладки ГБЦ передумал. Меня вообще прёт от подвески Гелендвагена... Изменено 27 февраля 2010 пользователем Geningwagen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKC 12 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 А у меня такие симптомы были вызваны износом-усталостью резины. Хотя визуально можно было " жить и жить". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 (изменено) Maverick said: Добавлю версий. В порядке приоритета1) наконечники РТ2) ступичные подшипники3) шкворневые подшипники4) сайлентблоки тяги панара и продольных рычагов Позволю себе немного подправитьВ первую очередь при таких симптомах нужно посмотреть крестовинки рулевого вала, а также износ шлицевой посадки вилки нижней крестовины рулевого вала на самом валу.А потом уже наконечники, подшипники, сайлентблоки.... Изменено 27 февраля 2010 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах