sega07

Пропал полный привод

Рекомендованные сообщения

sega07
После зимней покатушке по сугробам оставил свой 230GE на две недели. После , завёл, выехал и обнаружи , что при включении межосевого или пониженной с межосевым передний мост вообще молчит. Ни в какую ни какое из передних калёс не хочет быть в приводе . Вытягиваю клавишу заднию, затем переднию. В приводе не все четыре , а только три колеса. Переднее правое и при межколёсной стоит на месте. Снимаю задний кардан , включаю межосевую ( рычаг вперёд) , а "Гелик" стоит как вкопанный. Опять , когда поднимаю переднюю клавишу ( передняя межколёсная ) машина едет. А вот и вопрос : Может проблема кроеться в приводе на правое колесо ? ( типо полуось срезало). Хотя стука ,после того как это обнаружил, ни какого постороннего не появилось ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну так подними на домкрат, включи все что можно и покрути колеса руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
ИМХО шруз. наелся. Вскрывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


Reklamist said:
ИМХО шруз. наелся. Вскрывай.

Думаете шруз !? А вариант недовключения межосевой здесь не может быть причём ? Хотя наверно ни причём, ведь при включении передней межколёсной правое в приводе. Значит вывешивать , визуально осматривать и разбирать правый привод. Вот только не пойму !? А если полуось или сам шруз накрылся почему ни чё не шумит и не брякает с этой стороны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а ты что, не смотрел крутится ли кардан когда машина на месте стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


Artem said:
а ты что, не смотрел крутится ли кардан когда машина на месте стоит?

Да нет пока , но если межколёска хотя бы левое переднее  колесо крутит значит с раздатки на кардан и в главную переднего момент уходит. Всё дело в передке , и в частности шрусе или полуоси. Но шума то постороннего ни какого нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Шлицы срезало и все. Звука не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


ян_ said:
Шлицы срезало и все. Звука не будет...

На полуоси ?! Я тоже больше к этому склоняюсь, но пока собираю инфу перед разбором думаю, а ездить на задке при срезе таком полуоси не приведёт возможно вообще !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
sega07 said:



Artem said:
а ты что, не смотрел крутится ли кардан когда машина на месте стоит?


Да нет пока , но если межколёска хотя бы левое переднее  колесо крутит значит с раздатки на кардан и в главную переднего момент уходит. Всё дело в передке , и в частности шрусе или полуоси. Но шума то постороннего ни какого нет !





а зачем ты тогда спрашиваешь про недовключение межосевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
шлицы могло в ступице срезать, могло на сателите, xотя вряд ли конечно. могла сама полуось лопнуть пополам.

по-моему снять и посмотреть проще чем гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
 


а зачем ты тогда спрашиваешь про недовключение межосевой?


Да просто мысли непонятные  были в слух !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07

Artem said:
шлицы могло в ступице срезать, могло на сателите, xотя вряд ли конечно. могла сама полуось лопнуть пополам.

по-моему снять и посмотреть проще чем гадать.


Да , это точно ! Но на то оно и общение здесь , что б хоть что то в неисправности было предельно понятно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Устанавливал задний кардан и ещё раз убидился в проблеме переднего привода. Блокировка межосевая включена. Кручу фланец заднего кардана , а  средний и  передние карданчики  вращаються , а машина неподвижна. Поставив задний кардан, выехал. И только тогда заметил хруст при поворотах. Прямолинейно едишь ни хрустит, а стоит направо или налево повернуть жёсткий хруст с закусыванием руля. Что при вкляченной межосевой, что при выключенной хруст и закусывание при поворотах. Понятно что, что то в переднем "накрылось", но что ?! Разбирать пока не решаюсь. Но , как здесь уже говорили, думаю что скорее всего шрус накрылся . Или есть другие мысли ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а ты еще пару месяцев постучи по кнопкам вместо того чтобы за пару часов вопрос решить и накроется не только шрус. Тебе в голову не приxодит что там где что-то треснуло образуется стружка и осколки каленной железяки попадают в редуктор?
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


Artem said:
а ты еще пару месяцев постучи по кнопкам вместо того чтобы за пару часов вопрос решить и накроется не только шрус. Тебе в голову не приxодит что там где что-то треснуло образуется стружка и осколки каленной железяки попадают в редуктор?


Приезжаю к машине только в выходные. После того раза зимой, когда была обнаружена неисправность на Гелике выехал только вчера на 20 мин. Напряжно ответить, есть другие темы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А какая, собственно, разница что сломалось в переднем мосту? Все равно нужно снимать поворотные кулаки и дефектовать. И, как правильно заметил Артем, чем быстрее, тем лучше. ШРУС или полуось - объем работ одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07


Glinolub said:
А какая, собственно, разница что сломалось в переднем мосту? Все равно нужно снимать поворотные кулаки и дефектовать. И, как правильно заметил Артем, чем быстрее, тем лучше. ШРУС или полуось - объем работ одинаков

Закусывание и хруст идёт только при поворотах - ЗНАЧИТ ШРУС ?! Когда проблема появилась, то замечено было, что правое переднее при межкалёсной блокировки стояло неподвижно. Значит правый шрус и кавыряем. Или правая полуось.На неделе разбирут сторону. Посмотрим ! А  что из запчастей, при разборе правого кулака, уже точно надо будет? (Ну там : прокладки, уплотнения или ещё что ). Если нет , что б заказать их сразу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
1.разобрать 2.дефектовать 3.заказать 4.получить и собрать

"можно и утром стулья, тока деньги вперёд")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
Подготавливаюсь к неприятностям ! Узнавал сколько стоит шрус ! Да уж ! И ещё по мелочи набирёться всего . Не дёшего обслуживать раритет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А сколько стоит? На 463 дороже, но вполне приемлимо. Возможно ступица понадобится еще.
Изменено пользователем Алексей Парголовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HiLuxSurfer

Цены в студию! Мне как потенциальному гелендоводу интересно например очень :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
HiLuxSurfer said:

Цены в студию! Мне как потенциальному гелендоводу интересно например очень :)





По памяти - продается полуось только в сборе, ценник около 50 000 руб.

Если купить ШРУС то обойдется в 5-7 тыров и полуось б\у на разборке около 7-10 тыров.

Три раза рвал ШРУСы, три раза нужна была и полуось, ибо срезало еще и шлицевую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
 
Да ценник похож на правду ! Если в течении 1-1.5 недели , то 7890 руб. , а если 1-1,5 мес ждать , то 5600 руб . Причём неоригинал  . А полуось не узнавал ещё ! Но если её тоже надо , то ваще зашибись попал  ! 

 
Изменено пользователем sega07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Батарейкин, ты Мастер! Угробить авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sega07
  


По памяти - продается полуось только в сборе, ценник около 50 000 руб.Если купить ШРУС то обойдется в 5-7 тыров и полуось б\у на разборке около 7-10 тыров.Три раза рвал ШРУСы, три раза нужна была и полуось, ибо срезало еще и шлицевую часть. 

Разабрал. Точно шрус и привод(полуось) под замену. 

Вот номера нашёл. Шрус это то - 302186 или (Китай) 835018 ? Если то , Китай как по надёжности? И полуоси номерок бы ? Может у кого есть эти " железяки" ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.