Brom

глючит иммобилайзер, OМ606, 2000г.

Рекомендованные сообщения

Brom
Не дает завестись. На щитке приборов не загорается значок свечи накала, на зеркале заднего вида мигают лампочки (зеленая-красная, попеременно). Иногда прорубает, появляется значок свечи, заводится. Что скажете, господа хирурGи? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На зажигалках блок к-40 мозг любит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
kotka said:
номер ошибки какой?

На панели ничего не пишут про ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Denis said:
На зажигалках блок к-40 мозг любит)

Денис, можно поподробнее? Что за блок такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
диагностика старом должна показать ошибку и номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Ничего не происходит. Крутит стартер вхолостую и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У ивеки первый раз видел лет 5-6 назад, потом сам хлебнул горя) не знаю где на тракторе стоит, на Зажигалке в гробике. Вторая от лобовика. Перепаяваешь и забываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Понял, в гробике так в гробике )) Буду искать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Чёрная пластмассовая коробка с предохранителями,в гробу. Не ошибёшься. Аккуратно вскрываешь и пропаиваешь ноги деталек на плате.Точнее,ноги релюх. Может даже и глазом увидишь кольцевую трещину в горке припоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёхач
iveco77 said:
Пикселей маловато в картинке.

Открываю предварительный просмотр-все нормально,до этого много раз так делал,не знаю в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
kotka said:
диагностика старом должна показать ошибку и номер

+100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Tappet said:
kotka said:
диагностика старом должна показать ошибку и номер

+100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка"
В данном случае,диагностика показывает все ошибки,какие только есть в авто. Ибо,этот блок отвечает за питание процессоров.А периодический обрыв питания выдаёт какафонию ошибок всего и вся. Пайка стоит 200р(цена паяльника). Проблема широкоизвестна и обмусолена на всех мерсовских сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Серёж не соглашусь, паяльник нужен мощный, так как олово используемое на блоке тугоплавкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
iveco77 said:
Tappet said:
kotka said:
диагностика старом должна показать ошибку и номер

+100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка"
В данном случае,диагностика показывает все ошибки,какие только есть в авто. Ибо,этот блок отвечает за питание процессоров.А периодический обрыв питания выдаёт какафонию ошибок всего и вся. Пайка стоит 200р(цена паяльника). Проблема широкоизвестна и обмусолена на всех мерсовских сайтах.

чтение ошибок, диагностикой язык не повернется назвать..а анализ текущих данных сужает круг проблем и указывает локализацию неисправности или ее многовекторность
с другой стороны есть позитив, чем больше мастеров , тем больше работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Типа скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
iveco77 said:

да, проблема может быть в нем, а может быть следствием и есть еще проблемные места, которые через месяц- два дадут о себе знать и начнется все по новой и кто будет крайним? ... наверное как у Высоцкого.."тот кто крикнул из ветвей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну диагностика,как поликлиника-никогда не рано)) Никто не мешает пропаять и продиагностировать.Либо наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Вскрыл гробик, слева одна реле и 4 блочка контактов. Пропаял ножки реле - проблема осталась. Что еще пропаивать-не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Для того что бы полностью исключить глюки, нужно прям целиком пропаять всю плату, то, что ты не видишь микротрещин, это не значит что их нет. Кстати, не помню какая релюшка отвечает за включение зажигания, но для верности почисти все контакты хорошо 2000 наждачной или нулевкой, потому что из за нагара, как раз плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Denis said:
Для того что бы полностью исключить глюки, нужно прям целиком пропаять всю плату, то, что ты не видишь микротрещин, это не значит что их нет. Кстати, не помню какая релюшка отвечает за включение зажигания, но для верности почисти все контакты хорошо 2000 наждачной или нулевкой, потому что из за нагара, как раз плохой контакт.


Денис, я не то что не вижу микротрещин... я не знаю куда тут еще паяльником можно подлезть )) На блоке 210 540 03 72 фишки контактные- их снимаю - контакты как гвоздики торчат, но утоплены в блоке. К ним просто не подлезть. Или этот блок разбирается и там внутри плата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.