Brom 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Не дает завестись. На щитке приборов не загорается значок свечи накала, на зеркале заднего вида мигают лампочки (зеленая-красная, попеременно). Иногда прорубает, появляется значок свечи, заводится. Что скажете, господа хирурGи? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 На зажигалках блок к-40 мозг любит) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 На дизелях то же самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 номер ошибки какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 kotka said: номер ошибки какой? На панели ничего не пишут про ошибку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Denis said: На зажигалках блок к-40 мозг любит) Денис, можно поподробнее? Что за блок такой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 диагностика старом должна показать ошибку и номер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Ничего не происходит. Крутит стартер вхолостую и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 У ивеки первый раз видел лет 5-6 назад, потом сам хлебнул горя) не знаю где на тракторе стоит, на Зажигалке в гробике. Вторая от лобовика. Перепаяваешь и забываешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Понял, в гробике так в гробике )) Буду искать ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Чёрная пластмассовая коробка с предохранителями,в гробу. Не ошибёшься. Аккуратно вскрываешь и пропаиваешь ноги деталек на плате.Точнее,ноги релюх. Может даже и глазом увидишь кольцевую трещину в горке припоя. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 210 540 03 72 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Пикселей маловато в картинке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхач 2 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 iveco77 said: Пикселей маловато в картинке. Открываю предварительный просмотр-все нормально,до этого много раз так делал,не знаю в чем проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 kotka said: диагностика старом должна показать ошибку и номер +100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Tappet said: kotka said: диагностика старом должна показать ошибку и номер +100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка" В данном случае,диагностика показывает все ошибки,какие только есть в авто. Ибо,этот блок отвечает за питание процессоров.А периодический обрыв питания выдаёт какафонию ошибок всего и вся. Пайка стоит 200р(цена паяльника). Проблема широкоизвестна и обмусолена на всех мерсовских сайтах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 вот оно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Серёж не соглашусь, паяльник нужен мощный, так как олово используемое на блоке тугоплавкое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 iveco77 said: Tappet said: kotka said: диагностика старом должна показать ошибку и номер +100, очередной подход к устранению проблемы, "методом тыка" В данном случае,диагностика показывает все ошибки,какие только есть в авто. Ибо,этот блок отвечает за питание процессоров.А периодический обрыв питания выдаёт какафонию ошибок всего и вся. Пайка стоит 200р(цена паяльника). Проблема широкоизвестна и обмусолена на всех мерсовских сайтах. чтение ошибок, диагностикой язык не повернется назвать..а анализ текущих данных сужает круг проблем и указывает локализацию неисправности или ее многовекторность с другой стороны есть позитив, чем больше мастеров , тем больше работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Типа скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всю жизнь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 iveco77 said: вот оно да, проблема может быть в нем, а может быть следствием и есть еще проблемные места, которые через месяц- два дадут о себе знать и начнется все по новой и кто будет крайним? ... наверное как у Высоцкого.."тот кто крикнул из ветвей" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Ну диагностика,как поликлиника-никогда не рано)) Никто не мешает пропаять и продиагностировать.Либо наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Вскрыл гробик, слева одна реле и 4 блочка контактов. Пропаял ножки реле - проблема осталась. Что еще пропаивать-не знаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Для того что бы полностью исключить глюки, нужно прям целиком пропаять всю плату, то, что ты не видишь микротрещин, это не значит что их нет. Кстати, не помню какая релюшка отвечает за включение зажигания, но для верности почисти все контакты хорошо 2000 наждачной или нулевкой, потому что из за нагара, как раз плохой контакт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Denis said: Для того что бы полностью исключить глюки, нужно прям целиком пропаять всю плату, то, что ты не видишь микротрещин, это не значит что их нет. Кстати, не помню какая релюшка отвечает за включение зажигания, но для верности почисти все контакты хорошо 2000 наждачной или нулевкой, потому что из за нагара, как раз плохой контакт. Денис, я не то что не вижу микротрещин... я не знаю куда тут еще паяльником можно подлезть )) На блоке 210 540 03 72 фишки контактные- их снимаю - контакты как гвоздики торчат, но утоплены в блоке. К ним просто не подлезть. Или этот блок разбирается и там внутри плата? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах