Brom

глючит иммобилайзер, OМ606, 2000г.

Рекомендованные сообщения

Denis
Так ты Ничего не сделал. Тебе нужно достать блок из корпуса. И после этого полностью пропаять его целиком. Заодно почистишь и реле. Увидишь они там стоят мощные, пять штук.Будешь разбирать блог смотри аккуратно не обломает контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Доставай блок, иначе овчинка выделки не стоит. Присмотрись снимается он после того как открутишь гаечки и отогнешь пластиковые зажимчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Brom said:
Вскрыл гробик, слева одна реле и 4 блочка контактов. Пропаял ножки реле - проблема осталась. Что еще пропаивать-не знаю..

Выше был хороший совет. Стар и умная голова его пользующая. Все равно к этому придешь, но наломав на большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Denis said:
Доставай блок, иначе овчинка выделки не стоит. Присмотрись снимается он после того как открутишь гаечки и отогнешь пластиковые зажимчики
Денис, вскрыл блок, достал внутренности. Эту плату пропаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да всю без тскчения и чисти реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2Brom. Вообще то в личке не консультирую. И тема такой электрики не моя. Но Таппет и Котка знают о чем говорят. Я лишь вижу, что вы идете не в том направлении, и другим, более витиеватым маршрутом. Кажущимся на твой непрофессиональный взгляд более простым, как менее затратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Кто-нибудь может мне объяснить что значит "диагностика старом", шо за стар такой? А я пока плату перепаяю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Олег я на трахался в свое время с такой проблемой и диагностика ничего не дала, пока люди не посоветовали то же пропаять и все прошло. Просто сейчас с телефона не все вижу из дома отпишусь лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Все! Перепаял - поставил - завелся. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Совет, пропаяй всё очень хорошо, что бы больше не впосминать об этой проблеме. Паяльник для тугоплавкого олова. Это реле косяк этих машин, блок паялся в Мексике. В своё время меня разводили на ключ, который яко бы не видела машина. По факту спасибо нескольким клубням, что бы не разводить кашу отписали в личку. Только по уму всё сделал, забыл о проблеме, чего и тебе желаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Еще косяк в крайней релюхе. Из за плохого контакта на плате в реле подгорает контакт, причем иногда выгорает совсем. Иногда реле под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Я ему и написал, что бы чистил хорошо. Правда у меня на пять релюх были, но у него немного другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Цз заодно пропаяйте раз уж залезли. Рядом с к40 блок как пачка сигарет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brom
Можно в принципе вообще пол-машины перепаять тогда уж, для верности )) Не, предпочитаю решать проблемы по мере их поступления )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадим иванов
Всех приветствую! Братцы, если честно, мне уже столько всего перепаяли в этой машине, что я уже сомневаюсь в хваленой надежности G, надоело жить в сервисе, боюсь на дачу то ехать, не говоря уже в тайгу! То одно, то другое, хрень какая то! Маня скоро все эвакуаторщики в городе будут знать! У всех так? Или никто не признается?? После устранения такой же проблемы, как у автора темы, появился новый глюк, на холодную мигают пореременно значки на панеле, как молния, типа низкий заряд АКБ и красным типа что то с тормозами, при этом коробка стоит в аварийном режиме! Нагреется, всё проходит. Но когда долго поездишь и прогреется всё очень хорошо, то на кочках появляется то же самое.
Сил уже нет никаких! Help! SOS!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
первое проверь все массы, они обычно со временем окисливаются и дают плохие контакты. На раме, на ДВС и АКПП. Ну и мне кажется блок хреново пропаяли.Ещё вариант что АКБ сдох твой или гена даёт херовый заряд, щётки подвисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
вадим иванов said:
Всех приветствую! Братцы, если честно, мне уже столько всего перепаяли в этой машине, что я уже сомневаюсь в хваленой надежности G, надоело жить в сервисе, боюсь на дачу то ехать, не говоря уже в тайгу! То одно, то другое, хрень какая то! Маня скоро все эвакуаторщики в городе будут знать! У всех так? Или никто не признается?? После устранения такой же проблемы, как у автора темы, появился новый глюк, на холодную мигают пореременно значки на панеле, как молния, типа низкий заряд АКБ и красным типа что то с тормозами, при этом коробка стоит в аварийном режиме! Нагреется, всё проходит. Но когда долго поездишь и прогреется всё очень хорошо, то на кочках появляется то же самое.
Сил уже нет никаких! Help! SOS!

Ну вы поймите, что это просто мягко говоря не новая машина.
надо везде разбираться и везде чинить,куда не залезешь.
Оставьте предвосхищение, это просто машина,если она нравится-занимайтесь диагностикой и ремонтом(только у адекватных людей), елси нет- не по вам тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
айдарр
Правильно люди говорят, блок к40 сто процентов, лучше купи новый,а старый пропаяй и в запас,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.