Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Так ты Ничего не сделал. Тебе нужно достать блок из корпуса. И после этого полностью пропаять его целиком. Заодно почистишь и реле. Увидишь они там стоят мощные, пять штук.Будешь разбирать блог смотри аккуратно не обломает контакты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Доставай блок, иначе овчинка выделки не стоит. Присмотрись снимается он после того как открутишь гаечки и отогнешь пластиковые зажимчики Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Brom said: Вскрыл гробик, слева одна реле и 4 блочка контактов. Пропаял ножки реле - проблема осталась. Что еще пропаивать-не знаю.. Выше был хороший совет. Стар и умная голова его пользующая. Все равно к этому придешь, но наломав на большие деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Denis said: Доставай блок, иначе овчинка выделки не стоит. Присмотрись снимается он после того как открутишь гаечки и отогнешь пластиковые зажимчики Денис, вскрыл блок, достал внутренности. Эту плату пропаивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Да всю без тскчения и чисти реле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 2Brom. Вообще то в личке не консультирую. И тема такой электрики не моя. Но Таппет и Котка знают о чем говорят. Я лишь вижу, что вы идете не в том направлении, и другим, более витиеватым маршрутом. Кажущимся на твой непрофессиональный взгляд более простым, как менее затратный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Кто-нибудь может мне объяснить что значит "диагностика старом", шо за стар такой? А я пока плату перепаяю ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Олег я на трахался в свое время с такой проблемой и диагностика ничего не дала, пока люди не посоветовали то же пропаять и все прошло. Просто сейчас с телефона не все вижу из дома отпишусь лучше 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Все! Перепаял - поставил - завелся. Всем спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Совет, пропаяй всё очень хорошо, что бы больше не впосминать об этой проблеме. Паяльник для тугоплавкого олова. Это реле косяк этих машин, блок паялся в Мексике. В своё время меня разводили на ключ, который яко бы не видела машина. По факту спасибо нескольким клубням, что бы не разводить кашу отписали в личку. Только по уму всё сделал, забыл о проблеме, чего и тебе желаю) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Еще косяк в крайней релюхе. Из за плохого контакта на плате в реле подгорает контакт, причем иногда выгорает совсем. Иногда реле под замену. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Я ему и написал, что бы чистил хорошо. Правда у меня на пять релюх были, но у него немного другая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Цз заодно пропаяйте раз уж залезли. Рядом с к40 блок как пачка сигарет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brom 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Можно в принципе вообще пол-машины перепаять тогда уж, для верности )) Не, предпочитаю решать проблемы по мере их поступления ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим иванов 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Всех приветствую! Братцы, если честно, мне уже столько всего перепаяли в этой машине, что я уже сомневаюсь в хваленой надежности G, надоело жить в сервисе, боюсь на дачу то ехать, не говоря уже в тайгу! То одно, то другое, хрень какая то! Маня скоро все эвакуаторщики в городе будут знать! У всех так? Или никто не признается?? После устранения такой же проблемы, как у автора темы, появился новый глюк, на холодную мигают пореременно значки на панеле, как молния, типа низкий заряд АКБ и красным типа что то с тормозами, при этом коробка стоит в аварийном режиме! Нагреется, всё проходит. Но когда долго поездишь и прогреется всё очень хорошо, то на кочках появляется то же самое. Сил уже нет никаких! Help! SOS! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 первое проверь все массы, они обычно со временем окисливаются и дают плохие контакты. На раме, на ДВС и АКПП. Ну и мне кажется блок хреново пропаяли.Ещё вариант что АКБ сдох твой или гена даёт херовый заряд, щётки подвисают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 вадим иванов said: Всех приветствую! Братцы, если честно, мне уже столько всего перепаяли в этой машине, что я уже сомневаюсь в хваленой надежности G, надоело жить в сервисе, боюсь на дачу то ехать, не говоря уже в тайгу! То одно, то другое, хрень какая то! Маня скоро все эвакуаторщики в городе будут знать! У всех так? Или никто не признается?? После устранения такой же проблемы, как у автора темы, появился новый глюк, на холодную мигают пореременно значки на панеле, как молния, типа низкий заряд АКБ и красным типа что то с тормозами, при этом коробка стоит в аварийном режиме! Нагреется, всё проходит. Но когда долго поездишь и прогреется всё очень хорошо, то на кочках появляется то же самое. Сил уже нет никаких! Help! SOS! Ну вы поймите, что это просто мягко говоря не новая машина. надо везде разбираться и везде чинить,куда не залезешь.Оставьте предвосхищение, это просто машина,если она нравится-занимайтесь диагностикой и ремонтом(только у адекватных людей), елси нет- не по вам тогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
айдарр 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Правильно люди говорят, блок к40 сто процентов, лучше купи новый,а старый пропаяй и в запас, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах