Doctor

глюки на 300 TD

Рекомендованные сообщения

Doctor
были глюки, выражающиеся в появлении на дисплее последовательных сообщений: EBV, bremsbelag vershleissen, antyblock system (сорри за орфографию, потому как воспроизвожу по памяти) в сопровождении оповещающей звуковой сигнализации, загорались лампочки ABS и торм. колодок (красная), спидометр падал на ноль, а АКПП не переключалась и продолжала движение на той передаче, на которой это всё случилось. Начинало происходить всё примерно через час активной езды. Для выхода из ситуации приходилось останавливаться, глушить, сбрасывать все ошибки кнопкой и через 3-5 минут можно было продолжать движение в нормальном режиме какое-то время.

ясно было , что что-то с "мозгами" у машинки. после посещения, по предварительной договорённости, знающих людей обладающих возможностами определения неисправностей такого рода, авто было вылечено. а звучит лечение как ПРОПАЙКА РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ НАПРЯЖЕНИЯ. ещё попутно заменили клапан управления турбиной. Теперь всё ОК!!!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
вот интересно, читают (немного), но не пишут. что такого ни у кого не было?! неужели такая редкая неисправность? я слышал, что мозги у этих машинок могут капризничать и даже знаю конкретные примеры. или такая неисправность эксклюзив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А клапан турбины зачем менял, были симптомы какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
не, симптомов не было, вернее, я их не ощущал, (иногда тупила) т.к. не знаток дизеля и опыта езды на нём оч. оч. мало. прогнали по программам диагностики и вынесли вердикт. отношение должно было быть неформальное, т.к. был там по протекции
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне эти клапана весь мозг задолбали. Пришлось самому в них разбираться.Машина не разгонялась. Диагностика показывала что они работают, залез сам, оказалось с одного снят вообще провод. Как при этом комп. признал его рабочим- хз. Я бы не очень верил в протекцию, сам имею некое отношение к сервисному движению, правда по другой линии. Типа "знакомому" намного легче навсесить лапши на уши и впарить много лишнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Artem said:
Типа "знакомому" намного легче навсесить лапши на уши и впарить много лишнего.


согласен, бывает такое, но в моём случае я благодарен людям, которые организовали моё посещение и устранили неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bravo
Было такое на 300ТД 98 г.в. загорается последовательно красными буквами EDV,затем желтыми ABS, АКПП включает аварийный режим и не повышает передачу выше 1-ой. Сам не разбираюсь по этому ездил по сервисам... вариантов было много но лечение не приводило ни к какому результату пока не заехал к одному умельцу известному в нашем городе.. я бы сказал к лучшему (сам не знаю почему сразу к нему не заехал)

Он мне вылечил проблему.. на вопрос что было.. очень сухо ответил не пропай в блоке.. взял с меня какие то копейки за эту работу и больше проблемы не возникало.. Что конкретно за блок комментировать отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня за ночь уходила солярка из прозрачных трубок. По утру весь АКБ высосешь пока заведешь. Поставил в разрыв ручной насос от ВАЗ2108, для утренне прокачки. После этого при резком разгоне (догадался позже) стала появляться надпись "Мотор Олдрук" (немецкий не знаю вааще), красная масленка, писк сигнализации и глох.

Поменял все прозрачные трубки и проблема и надписи пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
У меня тоже такая проблема вчера появилась - вдруг тупит и толком не едет...педаль отпустишь и подкинешь газку - все нормализуется...куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже надписи про EDV,тормозуху охл.жидкость и т.д. задолбали.Help please!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
batareykin said:
У меня за ночь уходила солярка из прозрачных трубок. По утру весь АКБ высосешь пока заведешь. Поставил в разрыв ручной насос от ВАЗ2108, для утренне прокачки. После этого при резком разгоне (догадался позже) стала появляться надпись "Мотор Олдрук" (немецкий не знаю вааще), красная масленка, писк сигнализации и глох.

Поменял все прозрачные трубки и проблема и надписи пропали!




По поводу ухода солярки и последующего завоздущивания ТНВД - была такая же история, сейчас пока вроде всё нормально (трёхкратное сплёвывание)Думал для подстраховки врезать этот самый насос от восьмёрки, так вот куда лучше его врезать? или может ещё лучше внедрить электронасос для етих же целей.



Раз уж разговор защёл о 300TD? вот ещё такой вопросик - заводищь холодный автомобиль, звук работы мотора более менее приемлемый, как стрелка температуры подымается чуть выше 40, начинется что то типа лязганья, стрикотания, цоканья в конце концов.



Может кто знает каким образом звучание мотора понизить если уж не до номинала, то хотя бы, чтоб не цокал так металическим звуком?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH


Ксати, источником такого звучания может быть ТНВД, а именно износ плунжеров и кулачкового вала в нём.

В таком случае, накладен ли данный ремонт? и где можно взять детализацию рядного ТНВД Bosch типа M/RSF с электронным управлением к двигателю OM 606?



Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
PVH said:


Ксати, источником такого звучания может быть ТНВД, а именно износ плунжеров и кулачкового вала в нём.

В таком случае, накладен ли данный ремонт? и где можно взять детализацию рядного ТНВД Bosch типа M/RSF с электронным управлением к двигателю OM 606?



Спасибо!





Может,лучше к специалистам? Чтоб потом не появилась тема подобная "перебрал мотор,а не работает АКПП" В ремонте ТНВД ведь оснастка специальная нужна. О стенде для регулировки даже боюсь спросить,но в гараже нет его наверное? У тех людей,у которых он (стенд) есть,есть наверное и деталировка.



Не хотел обидеть - это совет человека ,имеющего СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124


по оригиналу - только так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:


Может,лучше к специалистам? Чтоб потом не появилась тема подобная "перебрал мотор,а не работает АКПП" В ремонте ТНВД ведь оснастка специальная нужна. О стенде для регулировки даже боюсь спросить,но в гараже нет его наверное? У тех людей,у которых он (стенд) есть,есть наверное и деталировка.





присоединюсь к оратору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH


Специалист специалисту рознь, а те что есть говорят мол, что ни чего криминального, типа особенность данного ДВС со временем такое начинается. Советуют лить какие то присадки к соляре, какие точно незнают, но какие-то говорят есть (чтоб мотор на холостых ровнее работал)

Неужели все кто здесь эксплуатирует G300TD не встречались с подобной особенностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
стучит он у всех со временем - тебе про то говорят что перебирать тнвд стенд нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня такая машина,да продавал я еще 4 машины (из них 3 в кузове 140 и одна 463я)с таким мотором. Во всех случаях звук работы на всех режимах очень мягкий,без даже слабо выраженного лязга. Но недавно продавал 210й с 606 мотором без турбонаддува,лязгающий как старый грузовик. Что меня удивило (вот уж воистину век живи-век учись),так это то,что после замены пластиковых топливных трубок виновных в подсосе воздуха на данном авто лязг полностью пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Glinolub said:
У меня такая машина,да продавал я еще 4 машины (из них 3 в кузове 140 и одна 463я)с таким мотором. Во всех случаях звук работы на всех режимах очень мягкий,без даже слабо выраженного лязга. Но недавно продавал 210й с 606 мотором без турбонаддува,лязгающий как старый грузовик. Что меня удивило (вот уж воистину век живи-век учись),так это то,что после замены пластиковых топливных трубок виновных в подсосе воздуха на данном авто лязг полностью пропал.




Вот уже горячее, хотя проблему подсоса воздуха вроде как решили (о чём я выше писал) путём замены всех резиновых колечек-уплотнителей в этих самых трубках.



По поводу стэнда ТНВД, то естественно я не собираюсь в насосе ковыряться самостоятельно, просто хочу узнать у бывалых, что за природа звука и способы его устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.