Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 (изменено) были глюки, выражающиеся в появлении на дисплее последовательных сообщений: EBV, bremsbelag vershleissen, antyblock system (сорри за орфографию, потому как воспроизвожу по памяти) в сопровождении оповещающей звуковой сигнализации, загорались лампочки ABS и торм. колодок (красная), спидометр падал на ноль, а АКПП не переключалась и продолжала движение на той передаче, на которой это всё случилось. Начинало происходить всё примерно через час активной езды. Для выхода из ситуации приходилось останавливаться, глушить, сбрасывать все ошибки кнопкой и через 3-5 минут можно было продолжать движение в нормальном режиме какое-то время. ясно было , что что-то с "мозгами" у машинки. после посещения, по предварительной договорённости, знающих людей обладающих возможностами определения неисправностей такого рода, авто было вылечено. а звучит лечение как ПРОПАЙКА РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ НАПРЯЖЕНИЯ. ещё попутно заменили клапан управления турбиной. Теперь всё ОК!!! Изменено 5 мая 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 вот интересно, читают (немного), но не пишут. что такого ни у кого не было?! неужели такая редкая неисправность? я слышал, что мозги у этих машинок могут капризничать и даже знаю конкретные примеры. или такая неисправность эксклюзив? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 А клапан турбины зачем менял, были симптомы какие-нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) не, симптомов не было, вернее, я их не ощущал, (иногда тупила) т.к. не знаток дизеля и опыта езды на нём оч. оч. мало. прогнали по программам диагностики и вынесли вердикт. отношение должно было быть неформальное, т.к. был там по протекции Изменено 8 мая 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Мне эти клапана весь мозг задолбали. Пришлось самому в них разбираться.Машина не разгонялась. Диагностика показывала что они работают, залез сам, оказалось с одного снят вообще провод. Как при этом комп. признал его рабочим- хз. Я бы не очень верил в протекцию, сам имею некое отношение к сервисному движению, правда по другой линии. Типа "знакомому" намного легче навсесить лапши на уши и впарить много лишнего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Artem said: Типа "знакомому" намного легче навсесить лапши на уши и впарить много лишнего. согласен, бывает такое, но в моём случае я благодарен людям, которые организовали моё посещение и устранили неисправность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Было такое на 300ТД 98 г.в. загорается последовательно красными буквами EDV,затем желтыми ABS, АКПП включает аварийный режим и не повышает передачу выше 1-ой. Сам не разбираюсь по этому ездил по сервисам... вариантов было много но лечение не приводило ни к какому результату пока не заехал к одному умельцу известному в нашем городе.. я бы сказал к лучшему (сам не знаю почему сразу к нему не заехал)Он мне вылечил проблему.. на вопрос что было.. очень сухо ответил не пропай в блоке.. взял с меня какие то копейки за эту работу и больше проблемы не возникало.. Что конкретно за блок комментировать отказался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 У меня за ночь уходила солярка из прозрачных трубок. По утру весь АКБ высосешь пока заведешь. Поставил в разрыв ручной насос от ВАЗ2108, для утренне прокачки. После этого при резком разгоне (догадался позже) стала появляться надпись "Мотор Олдрук" (немецкий не знаю вааще), красная масленка, писк сигнализации и глох. Поменял все прозрачные трубки и проблема и надписи пропали! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 У меня тоже такая проблема вчера появилась - вдруг тупит и толком не едет...педаль отпустишь и подкинешь газку - все нормализуется...куда смотреть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Тоже надписи про EDV,тормозуху охл.жидкость и т.д. задолбали.Help please!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 batareykin said: У меня за ночь уходила солярка из прозрачных трубок. По утру весь АКБ высосешь пока заведешь. Поставил в разрыв ручной насос от ВАЗ2108, для утренне прокачки. После этого при резком разгоне (догадался позже) стала появляться надпись "Мотор Олдрук" (немецкий не знаю вааще), красная масленка, писк сигнализации и глох. Поменял все прозрачные трубки и проблема и надписи пропали!По поводу ухода солярки и последующего завоздущивания ТНВД - была такая же история, сейчас пока вроде всё нормально (трёхкратное сплёвывание)Думал для подстраховки врезать этот самый насос от восьмёрки, так вот куда лучше его врезать? или может ещё лучше внедрить электронасос для етих же целей.Раз уж разговор защёл о 300TD? вот ещё такой вопросик - заводищь холодный автомобиль, звук работы мотора более менее приемлемый, как стрелка температуры подымается чуть выше 40, начинется что то типа лязганья, стрикотания, цоканья в конце концов.Может кто знает каким образом звучание мотора понизить если уж не до номинала, то хотя бы, чтоб не цокал так металическим звуком?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Ксати, источником такого звучания может быть ТНВД, а именно износ плунжеров и кулачкового вала в нём.В таком случае, накладен ли данный ремонт? и где можно взять детализацию рядного ТНВД Bosch типа M/RSF с электронным управлением к двигателю OM 606?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 PVH said: Ксати, источником такого звучания может быть ТНВД, а именно износ плунжеров и кулачкового вала в нём.В таком случае, накладен ли данный ремонт? и где можно взять детализацию рядного ТНВД Bosch типа M/RSF с электронным управлением к двигателю OM 606?Спасибо! Может,лучше к специалистам? Чтоб потом не появилась тема подобная "перебрал мотор,а не работает АКПП" В ремонте ТНВД ведь оснастка специальная нужна. О стенде для регулировки даже боюсь спросить,но в гараже нет его наверное? У тех людей,у которых он (стенд) есть,есть наверное и деталировка.Не хотел обидеть - это совет человека ,имеющего СТО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 по оригиналу - только так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Glinolub said: Может,лучше к специалистам? Чтоб потом не появилась тема подобная "перебрал мотор,а не работает АКПП" В ремонте ТНВД ведь оснастка специальная нужна. О стенде для регулировки даже боюсь спросить,но в гараже нет его наверное? У тех людей,у которых он (стенд) есть,есть наверное и деталировка. присоединюсь к оратору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 А про глюки что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Специалист специалисту рознь, а те что есть говорят мол, что ни чего криминального, типа особенность данного ДВС со временем такое начинается. Советуют лить какие то присадки к соляре, какие точно незнают, но какие-то говорят есть (чтоб мотор на холостых ровнее работал)Неужели все кто здесь эксплуатирует G300TD не встречались с подобной особенностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 стучит он у всех со временем - тебе про то говорят что перебирать тнвд стенд нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 У меня такая машина,да продавал я еще 4 машины (из них 3 в кузове 140 и одна 463я)с таким мотором. Во всех случаях звук работы на всех режимах очень мягкий,без даже слабо выраженного лязга. Но недавно продавал 210й с 606 мотором без турбонаддува,лязгающий как старый грузовик. Что меня удивило (вот уж воистину век живи-век учись),так это то,что после замены пластиковых топливных трубок виновных в подсосе воздуха на данном авто лязг полностью пропал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Glinolub said: У меня такая машина,да продавал я еще 4 машины (из них 3 в кузове 140 и одна 463я)с таким мотором. Во всех случаях звук работы на всех режимах очень мягкий,без даже слабо выраженного лязга. Но недавно продавал 210й с 606 мотором без турбонаддува,лязгающий как старый грузовик. Что меня удивило (вот уж воистину век живи-век учись),так это то,что после замены пластиковых топливных трубок виновных в подсосе воздуха на данном авто лязг полностью пропал. Вот уже горячее, хотя проблему подсоса воздуха вроде как решили (о чём я выше писал) путём замены всех резиновых колечек-уплотнителей в этих самых трубках.По поводу стэнда ТНВД, то естественно я не собираюсь в насосе ковыряться самостоятельно, просто хочу узнать у бывалых, что за природа звука и способы его устранения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах