Artem

Давление масла на 606

Рекомендованные сообщения

Artem
Вчера появилась непонятная мне пока штука. Завожу машину, пишет что нет давления масла, почти сразу гаснет. И так каждый раз при заводке. Попробовал просто включить зажигание но не заводить машину, так вот после того как гаснет лампа свечей, через секунду пишет что нет давления. На заглушенной машине. Завел, гаснет. Тоесть при заводке мотора надпись просто появляется с опозданием на щитке. Понятно что даления нет когда мотор не работает, но до вчерашнего дня такого небыло. А появилась эта фигня после того как поменяли масло и помыли двигатель. При чем первый раз в жизни масло выкачивали через щуп, всегда заставлял их пробку с поддона откручивать, а в этот раз не смогли открутить, грани слизали.

Какие мненя, почему стало загораться давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Виноват, конечно снаружи, внутрь только через мой труп они промывку бы залили.

Кстати если снять провод с датчика давления на корпусе фильтра маслянно естественно ничего не пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И вот еще что, одновременно с этой фигней появилась другая. Лампочка свечей накала стала загораться не сразу при включении зажигания, а с некоторой задержкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Аналогичный вопрос к знатокам - Engine oil pressure загорается не только когда заводишь но и когда глушишь....



Может ли быть из-за ошибок - часто снимали клемму акку?

606 дв 97года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Это тебе машина мстит за экперименты! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Это он не тебе, а мне. Юмор у них теперь такой коллективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Это он не тебе, а мне. Юмор у них теперь такой коллективный.


"Сам дурак!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Глянь контакты на датчике давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а чего на него смотреть? если контакта нет, фишка соскочила например, давление наоборот не загорится, даже в моторе масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
а чего на него смотреть? если контакта нет, фишка соскочила например, давление наоборот не загорится, даже в моторе масла нет.


Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бродяга said:
Это тебе машина мстит за экперименты! :)


А тебе тогда за что мстят муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я мыслю себе так. Когда включаешь зажигание все датчики начинают функционировать. Естественно до заводки мотора давления там нет, так что датчик не врет. На тех машинах где нет щитка электронного, а есть просто лампочки давления масла и зарядки, эти лампочки загораются при включении зажигания и гаснут при запуске двигателя. А с электронным щитком похоже есть какая-то электроная хрень которая блокирует сигнал с датчика пока мотор не запустишь. Чтобы зря не писать фигню всякую на щитке. У меня видимо эта электронная фигня перестала работать. Это так, теория, просто мысли. Но как эту теорию к гелику применить, что менять, что смотреть, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Artem said:
Бродяга said:
Это тебе машина мстит за экперименты! :)


А тебе тогда за что мстят муфты?


При встрече расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
mutu said:
Аналогичный вопрос к знатокам - Engine oil pressure загорается не только когда заводишь но и когда глушишь....



Может ли быть из-за ошибок - часто снимали клемму акку?

606 дв 97года


Может быть. При снятии клеммы возникает ошибка "слишком низкое напряжение в сети", плюс еще масса косячков совершенно произвольного характера. А при многократном снятии клемм там может вырасти такой "букет"! У меня на 606 холостые обороты держались 1200-1500, приходили в норму при нажатии на тормоз. Ушло после прочистки мозгов и больше не возвращалось. Была ошибка электронного управлнеия ТНВД. Мозги чистить нужно после каждого снятия клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не, ну такого я никак не ожидал. Причина оказалась в отгнившем проводке возбуждения обмотки генератора. При этом зарядка была, но появлялась она далеко не сразу после запуска мотора.

Что курили эти безмозглые фашисты, если когда нет зарядки машина пишет что нет давления масла, но про зарядку молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А нету ли в этих моторах обратного клапана (или аналога) в масляной магистрали после масляного насоса? По идее должен стоять, для предотвращения масляного голодания при пуске мотора. Если он стоит, то как вариант, эта приблуда не удерживает масло и оно уходит в поддон. Тогда и сигнализируется. Может поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Reklamist said:
А нету ли в этих моторах обратного клапана (или аналога) в масляной магистрали после масляного насоса? По идее должен стоять, для предотвращения масляного голодания при пуске мотора. Если он стоит, то как вариант, эта приблуда не удерживает масло и оно уходит в поддон. Тогда и сигнализируется. Может поэтому?




Вот именно так я и сам думал. но оказалось все проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
Артем, а подскажи плиз где ты его (проводок) обнаружил (может фото?)- тоже пойду проверять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Снизу надо залезть под машину, проводок на задней крышке генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.