straniero 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 здравствуйте!решился спросить совета у коллективного разума по следующему вопросу:после нормального запуска и начала движения, через 3-5 минут движок 104 "прочихивается" или "прокашливается" -не знаю, как точнее описать, через минуту -другую переходит в рабочий режим и больше никак не проявляется эта проблема, только после запуска на холодную!свечи, провода, топ.филтр заменены-никак не повлияло!есть какие-то соображения по вопросу- посоветуйте, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 проблема усугубляется,движок 104-ый:подтраивает и глохнет на холостых иногда, ускоряется рывками пока не прогреется, ,прочихивается на холодную, тупит и "не едет"-симптомы чего?замена топливного фильтра, свечей, наконечников, проводов и катушек зажигания ситуацию не улучшило.масло движок не жрет почти(не сглазить бы!), расход средний 20 л/100км, АКПП проверил-давление и масло в порядке!какие-то рекомендации можно получить- в каком направлении дальше искать проблему?м.б.-насос?расходомер?кто подскажет спецов по этому двигателю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 ну тоесть типа "поменяем что угодно тока не расходомер потомучто это известный развод "на лоха"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 (изменено) переведу Сирожину лексику:рекомендуется заменить расходомер воздуха Изменено 5 октября 2009 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Я бы еще посоветовал почистить дроссельную заслонку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Glinolub said: Я бы еще посоветовал почистить дроссельную заслонку подскажи как это делается пожалуйста? а обороты из за чего могут равномерно плавать иногда?когда машина работает на холостых?а чтобы педаль газа плавнее нажималась что надо смазывать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 Serg124 said:ну тоесть типа "поменяем что угодно тока не расходомер потомучто это известный развод "на лоха"? замена расходомера сегодня к положительным изменениям не привела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 при поездке к Курантову:по диагностике приговорили к замене датчика положения распредвала и лямбда-зонда(точнее, той части,которая выходит у пассажирского сиденья, с 4 проводками. из-за ветхости этой части сигнал от зонда искажался и и давал команду на подачу обедненной смеси-так объяснили!Датчик поменяли, а лямбду(ответную часть) не нашел и ее просто отсоединили по разъему, теперь нормально работает(не сглазить бы!).теперь в раздумьях-искать новый зонд в сборе и менять обе части, или отрезать проводки в кабине-как многие делают-и ездить так?чем чревато, кроме возможно повышенного расхода топлива? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2009 straniero said: при поездке к Курантову:по диагностике приговорили к замене датчика положения распредвала и лямбда-зонда(точнее, той части,которая выходит у пассажирского сиденья, с 4 проводками. из-за ветхости этой части сигнал от зонда искажался и и давал команду на подачу обедненной смеси-так объяснили!Датчик поменяли, а лямбду(ответную часть) не нашел и ее просто отсоединили по разъему, теперь нормально работает(не сглазить бы!).теперь в раздумьях-искать новый зонд в сборе и менять обе части, или отрезать проводки в кабине-как многие делают-и ездить так?чем чревато, кроме возможно повышенного расхода топлива? Купи универсальный зонд фирмы BOSCH -примерно 2000руб стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straniero 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 универсальный- т.е. совместим с "мозгами" 104 движка?у него какое-то цифробуквенное обозначение есть или так и спрашивать:универсальный?З.Ы.вообще-то после отключения зонда расход снизился до 17 литров в смешанном цикле-так может, ну её, эту лямбду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 у меня при сдыхании лямбды расход вырос до ок. 40 литров! тоже 104 мотор. поставил бошевский от таза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogio 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Ого... 40 литров.... Меняю зонд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Идёт под таким номером, ставил себе этот зонд: 0 258 006 537 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах