Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 112 мотор, конец 97 года. Проявилось пару дней назад, по иронии судьбы как раз торопился в аэропорт Заглох и больше не подавал признаков жизни, оттащили на тросу на стояну, где машина постояла пару дней. Вчера завелась с первого раза, на холостых работает ровно, заводится тоже хорошо. Почти доехал до дома, и опять заглох при 1700 об\мин. По ощущениям как будто пропадает искра или перестает работать насос Постоял секунд 20-30, снова завел и добрался до дома. Во дворе минут 7-10 работал на холостых - и ничего. Пару раз заглушил-завел - все в норме. Что смотреть? Конечно, в любом случае поеду в сервис, но боюсь, что до него могу опять ехать с приключениями. Умеет ли проделывать такие фокусы штатная сигналка или иммобилайзер? Когда заглох первый раз, не обратил внимания, но показалось, что лампочки на зеркале моргнули. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Да, вспомнил.. год назад один раз была похожая ситуация, катился на холостых и заглох, сразу поехал в сервис на проверку, сервисмены посмотрели и сказали, что... "бывает" Мол бензин может плохой. Больше такого не проявлялось до сегодняшних дней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 заедь к Квэрту, лечится за пару часов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Обязательно заеду, доехать бы только своим ходом.. А в чем вообще дело, к чему готовиться? :) это не тот мистический блок-черный ящик под капотом? Как-то мне там уже что-то подпаивали, сказали что не смертельно, но для надежности надо.. Может что не так напаяли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 когда глохнешь - сколько горючки в баке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 3\4 бака сейчас. Может конечно совпадение, но появилось это после последней заправки. Загорелась лампочка, я залился до полного и началось. Сразу после заправки машина не с первого раза завелась, подумал, может воздух попал немного. Потом уже по дороге в аэропорт проявилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 у меня было тоже самое, но только когда горючки меньше четверти оставалось, хотя может и совпадение , едь к Лехе - он кому-то туже траблу устранял чисткой-промывкой заслонки.по времени - не долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Спасибо за совет, буду записываться на обслуживание )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Derrek said: 112 мотор, конец 97 года. Проявилось пару дней назад, по иронии судьбы как раз торопился в аэропорт Заглох и больше не подавал признаков жизни, оттащили на тросу на стояну, где машина постояла пару дней. Вчера завелась с первого раза, на холостых работает ровно, заводится тоже хорошо. Почти доехал до дома, и опять заглох при 1700 об\мин. По ощущениям как будто пропадает искра или перестает работать насос Постоял секунд 20-30, снова завел и добрался до дома. Во дворе минут 7-10 работал на холостых - и ничего. Пару раз заглушил-завел - все в норме. Что смотреть? Конечно, в любом случае поеду в сервис, но боюсь, что до него могу опять ехать с приключениями. Умеет ли проделывать такие фокусы штатная сигналка или иммобилайзер? Когда заглох первый раз, не обратил внимания, но показалось, что лампочки на зеркале моргнули. Датчик положения коленвала, с вероятностью 80% A003 153 96 28 /95 28по феби 24345,диагностика ничего не покажет ,ошибка блуждающая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Забыл еще,прежде чем менять ДП Коленвала надо сопротивление померить от 900ом до 1200ом норма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 ДП Коленвала на 117ом моторе так глючит, на 112ом врядли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесничий 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Подождем ответа Derrek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 Обязательно напишу как машину посмотрят в сервисе.. Сегодня после работы попробовал завести, завелась без проблем, на холостых минут 5 поработала, переключил коробку в "D" и включил кондер, чтобы дать нагрузку - и ничего Вообщем ничего не понятно, надеюсь, что вылечить удастся без особых проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2008 С вероятностью 99,9% - датчик коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Celentano 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2008 Если не лень - посмотрите в моих сообщениях. Не помню как точно датчик называется. Заменили за пять минут. Фича в том, что глюк проявляется только на прогретом моторе. Поэтому сервисмены этот глюк поймать не могут - заведут - работает, глушат - вы уезжаете, мотор прогревается - глохнете, в сервис и т.д. Я это прошёл. Сто процентов замена датчика. Да, вспомнил (qwert как всегда прав) датчик коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Celentano said: Если не лень - посмотрите в моих сообщениях. Не помню как точно датчик называется. Заменили за пять минут. Фича в том, что глюк проявляется только на прогретом моторе. Поэтому сервисмены этот глюк поймать не могут - заведут - работает, глушат - вы уезжаете, мотор прогревается - глохнете, в сервис и т.д. Я это прошёл. Сто процентов замена датчика. Да, вспомнил (qwert как всегда прав) датчик коленвала. Спасибо за подсказку :) Да, на холодном правда ни разу не глох, а на прогретом да, некая закономерность есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Нашел тему Celentano на старом форуме, вдруг кому на будущее пригодится :)Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Подниму тему.. :)Сегодня доехал-таки до сервиса Алексея, было два варианта - блок К40 или датчик положения коленвала. Заменили для начала датчик коленвала, попутно обнаружился отслуживший своё воздухомер, заменили и его.. Доехал до дома по пробкам, полет нормальный =) надеюсь, до замены К40 не дойдет )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Celentano 2 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2008 Ура Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Derrek said: Подниму тему.. :)Сегодня доехал-таки до сервиса Алексея, было два варианта - блок К40 или датчик положения коленвала. Заменили для начала датчик коленвала, попутно обнаружился отслуживший своё воздухомер, заменили и его.. Доехал до дома по пробкам, полет нормальный =) надеюсь, до замены К40 не дойдет )) А К40 Андрей разбирал? А то я запаренный был, не проконтролировал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Нет, не разбирали. Я все равно примерно через неделю планировал снова к вам заехать на полное ТО, если опять будет глохнуть, то тогда надо уже до К40 добраться.. Пока езжу без проблем :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах