Рекомендованные сообщения

Derrek
112 мотор, конец 97 года. Проявилось пару дней назад, по иронии судьбы как раз торопился в аэропорт Заглох и больше не подавал признаков жизни, оттащили на тросу на стояну, где машина постояла пару дней. Вчера завелась с первого раза, на холостых работает ровно, заводится тоже хорошо. Почти доехал до дома, и опять заглох при 1700 об\мин. По ощущениям как будто пропадает искра или перестает работать насос Постоял секунд 20-30, снова завел и добрался до дома. Во дворе минут 7-10 работал на холостых - и ничего. Пару раз заглушил-завел - все в норме.



Что смотреть? Конечно, в любом случае поеду в сервис, но боюсь, что до него могу опять ехать с приключениями. Умеет ли проделывать такие фокусы штатная сигналка или иммобилайзер? Когда заглох первый раз, не обратил внимания, но показалось, что лампочки на зеркале моргнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да, вспомнил.. год назад один раз была похожая ситуация, катился на холостых и заглох, сразу поехал в сервис на проверку, сервисмены посмотрели и сказали, что... "бывает" Мол бензин может плохой. Больше такого не проявлялось до сегодняшних дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
заедь к Квэрту, лечится за пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Обязательно заеду, доехать бы только своим ходом.. А в чем вообще дело, к чему готовиться? :) это не тот мистический блок-черный ящик под капотом? Как-то мне там уже что-то подпаивали, сказали что не смертельно, но для надежности надо.. Может что не так напаяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
когда глохнешь - сколько горючки в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
3\4 бака сейчас.



Может конечно совпадение, но появилось это после последней заправки. Загорелась лампочка, я залился до полного и началось. Сразу после заправки машина не с первого раза завелась, подумал, может воздух попал немного. Потом уже по дороге в аэропорт проявилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у меня было тоже самое, но только когда горючки меньше четверти оставалось, хотя может и совпадение ,

едь к Лехе - он кому-то туже траблу устранял чисткой-промывкой заслонки.

по времени - не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Спасибо за совет, буду записываться на обслуживание ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Derrek said:
112 мотор, конец 97 года. Проявилось пару дней назад, по иронии судьбы как раз торопился в аэропорт Заглох и больше не подавал признаков жизни, оттащили на тросу на стояну, где машина постояла пару дней. Вчера завелась с первого раза, на холостых работает ровно, заводится тоже хорошо. Почти доехал до дома, и опять заглох при 1700 об\мин. По ощущениям как будто пропадает искра или перестает работать насос Постоял секунд 20-30, снова завел и добрался до дома. Во дворе минут 7-10 работал на холостых - и ничего. Пару раз заглушил-завел - все в норме.



Что смотреть? Конечно, в любом случае поеду в сервис, но боюсь, что до него могу опять ехать с приключениями. Умеет ли проделывать такие фокусы штатная сигналка или иммобилайзер? Когда заглох первый раз, не обратил внимания, но показалось, что лампочки на зеркале моргнули.


Датчик положения коленвала, с вероятностью 80% A003 153 96 28 /95 28

по феби 24345,диагностика ничего не покажет ,ошибка блуждающая.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Забыл еще,прежде чем менять ДП Коленвала надо сопротивление померить от 900ом до 1200ом норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ДП Коленвала на 117ом моторе так глючит, на 112ом врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Обязательно напишу как машину посмотрят в сервисе.. Сегодня после работы попробовал завести, завелась без проблем, на холостых минут 5 поработала, переключил коробку в "D" и включил кондер, чтобы дать нагрузку - и ничего Вообщем ничего не понятно, надеюсь, что вылечить удастся без особых проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
С вероятностью 99,9% - датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Celentano
Если не лень - посмотрите в моих сообщениях. Не помню как точно датчик называется. Заменили за пять минут. Фича в том, что глюк проявляется только на прогретом моторе. Поэтому сервисмены этот глюк поймать не могут - заведут - работает, глушат - вы уезжаете, мотор прогревается - глохнете, в сервис и т.д. Я это прошёл. Сто процентов замена датчика. Да, вспомнил (qwert как всегда прав) датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Celentano said:
Если не лень - посмотрите в моих сообщениях. Не помню как точно датчик называется. Заменили за пять минут. Фича в том, что глюк проявляется только на прогретом моторе. Поэтому сервисмены этот глюк поймать не могут - заведут - работает, глушат - вы уезжаете, мотор прогревается - глохнете, в сервис и т.д. Я это прошёл. Сто процентов замена датчика. Да, вспомнил (qwert как всегда прав) датчик коленвала.




Спасибо за подсказку :) Да, на холодном правда ни разу не глох, а на прогретом да, некая закономерность есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Нашел тему Celentano на старом форуме, вдруг кому на будущее пригодится :)



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Подниму тему.. :)



Сегодня доехал-таки до сервиса Алексея, было два варианта - блок К40 или датчик положения коленвала. Заменили для начала датчик коленвала, попутно обнаружился отслуживший своё воздухомер, заменили и его.. Доехал до дома по пробкам, полет нормальный =) надеюсь, до замены К40 не дойдет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Derrek said:
Подниму тему.. :)



Сегодня доехал-таки до сервиса Алексея, было два варианта - блок К40 или датчик положения коленвала. Заменили для начала датчик коленвала, попутно обнаружился отслуживший своё воздухомер, заменили и его.. Доехал до дома по пробкам, полет нормальный =) надеюсь, до замены К40 не дойдет ))


А К40 Андрей разбирал? А то я запаренный был, не проконтролировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Нет, не разбирали. Я все равно примерно через неделю планировал снова к вам заехать на полное ТО, если опять будет глохнуть, то тогда надо уже до К40 добраться.. Пока езжу без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.