Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Человек предлагает Гелю 300TD, движок якобы нуждается в замене цепи т.к. идет подтраивание на х.х. (не всегда), даёшь газу - троение пропадает... Форсы проверяли (он делал диагностику движка, там же ему про цепь и сказали что растянута), состояние на 4ку (компрессия тоже). Еще верхняя часть клапанной крышки в масле, якобы сапун надо менять... (я так понял речь идет про систему вентиляции картера, я просто не спец по дизелям)Вдобавок еще не включаются блокировки заднего и переднего дифф. (центральная красная лампа на раздатке горит, а остальные красные не загораются).Подскажите, на что примерно попадаю + - километр хотябы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Озвучь цену предложения и год Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 MaXX 190E2.6 said:Озвучь цену предложения и год97год, ценник 700 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 В оригинале цепь где-то 5 тыр, остальное прокладки, вентиляции - 1-1,5 тыр, в неоригинале еще дешевле. По работам не более стоимости з/ч.А с блокировками смотреть надо, они любят в движении включаться... или что то закисло-соскочило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Hendrix said:Человек предлагает Гелю 300TD, движок якобы нуждается в замене цепи т.к. идет подтраивание на х.х. (не всегда), даёшь газу - троение пропадает... Форсы проверяли (он делал диагностику движка, там же ему про цепь и сказали что растянута), состояние на 4ку (компрессия тоже). Еще верхняя часть клапанной крышки в масле, якобы сапун надо менять... (я так понял речь идет про систему вентиляции картера, я просто не спец по дизелям)Вдобавок еще не включаются блокировки заднего и переднего дифф. (центральная красная лампа на раздатке горит, а остальные красные не загораются).Подскажите, на что примерно попадаю + - километр хотябы с двигателем подозрение надо диагностику делать . желательно присутствовать . по блокировкам проще . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А при троении движек дымит? Т.е. пропуски есть в воспламенении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 При троении вроде бы дыма не заметил... трудно было, поздно и темно, да и фиг вечером зимой поймешь чего :) Особо на дым внимания не обратил... Тут другое на форуме прочитал: впускной коллектор в масле - причина кончающийся турбины... А у него как раз впускной в масле... Хотелось бы сориентироваться по цене (если конечно дело в турбине) - сколько стоит примерно её ремонт... Хотя свиста того что что-то кончается не услышал... Да и вообще дизелек работал как ему и положено в принципе (до этого был 617 мотор давно еще на W123 300TD - работал по звуку примерно так же откапиталеный) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Пропуски на холостых и масло повсюду - верный признак отсутствия компрессии.Компрессию мерить ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ. Т.е. минимум после ночной стоянки в мастерской, где будут проводить измерения. АКБ перед этим зарядить полностью. Компрессии не будет в 5 и 6 цилиндрах - это мои многолетние наблюдения.Нужно заметить, что 606 мотору свойственно работать очень мягко даже, если он "умер еще вчера". Звук работы ни коим образом не показатель для оценки состояния."Все в масле" - верный признак повышенного давления картерных газов. Это давление (следствие износа ЦПГ)создает на холостых оборотах подпор в сливной трубке турбины, в результате чего масло давит через ее уплотнения во впускной коллектор. Кроме того, масло попадает в него через систему вентиляции картерных газов.Мой совет (настоятельный) - меряйте компрессию. Если этого не сделать, может получиться дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Дорого - понятие относительное. Капитальный ремонт 606 двигателя не дорог по отношению к сами знаете какому (400) ;-) Зато если сделать один раз хорошо, то потом думать не будете о двигателе! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Троение то есть то нет... при мне мотор несколько раз поколбасило, но потом он работал ровно, человек говорит что заводит его с утра с 1го накала и спокойно ездит на нем на работу... Думаю стоит самому проверить с утра и завести его - компрессии не было бы - скорее всего он не заводился бы с 1го накала...И еще уж на самый худой конец - капремонт 606го во сколько может выйти... По з/ч на exist смотрю, особого отличия в ценах от того же М111 не вижу, хотя вцелом немного дороже все таки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Капитальный ремонт ОМ606 очень дорог по отношению к автомобилю за 700 000 руб.Не стоит забывать, что не все являются владельцами автомобильной мастерской и имеют прямой доступ к запчастям в Германии.Может так получиться, что мне мой ремонт 628 мотора обойдется дешевле, чем любому "не посвященному" ремонт 606 мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А что нынче трудности к запчастям на 606й мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я совершенно не в курсе питерских расценок на работы, но попробую предположить, что хороший капитальный ремонт 606 мотора обойдется в 3 - 5 тысяч долларов.Смотреть на цены в экзисте я бы не рекомендовал. Есть люди, которые смогут помочь значительно дешевле. К тому же Serg124 обратитесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Hendrix said: А что нынче трудности к запчастям на 606й мотор? С запчастями никаких трудностей.Обычно трудности возникают с хорошими мастерами и с деньгами. Ни в коем случае не собираюсь считать Ваши деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 капиталка 606 по финансам близка к 603 му, а об этом минимум дважды писалось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я собственно так и предполагал по ценам на ремонт... примерно... Вы верно говорите про большие картерные газы, через систему вентиляции как раз они и попадают... Я в свое время 102й мотор капиталил пока гараж был, тоже кое что соображаю... Вот только с дизелями не сталкивался еще, у отца в свое время был 300TD 617й...А по ценам на exist я чисто для ориентира... Сам там ни разу не покупал з/ч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 да ничего страшного в капиталке нет, все зависит от объема, ну там АКПП, голова и т.п. ежль машина нра, торгуйся на скидку и вперед, здесь советом и делом поможем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Алвер said: да ничего страшного в капиталке нет, все зависит от объема, ну там АКПП, голова и т.п. ежль машина нра, торгуйся на скидку и вперед, здесь советом и делом поможем Страшного ничего, если есть возможность контролировать этот процесс, а тем более принимать участие в нём.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Кстати, 606-й мотор больше на 102-й похож, чем 617-й;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 мужики - тогда получается цена 690000 за 97й год нереальная? Владелец вообще 750000 просил, но за срочность скидывает цену... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Цена реальная, вопрос что с мотором потом делать, и сколько это встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Вариантов два. Купить незадорого с косяками и исправлять неспеша или искать безпроблемную, это дороже сразу. Хотя ремонты будут в любом случае. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 (изменено) . Изменено 21 декабря 2010 пользователем Бродяга Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Я 616й откапиталил за 100 000руб, т.к. там и цилиндров поменьше и мотор попроще, то 606й думаю под 150 000 вылезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 На заведенном движке сними крышку маслозаливную, если оттуда как с паровозной трубы, то гришь, хозяин, здесь капиталка, скинь еще 50-70 тыров на ремонт и беру! Откапиталить двигатель добротно - около 120 тыров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах