Рекомендованные сообщения

Fireman
WDB46322701X167326. Проблема в следующем, движок больше 3500 не раскручивается,после стирания ошибок(пропуск цилиндров,опасно для лямбдо-зондов,причем всегда показывает разные цилиндры,но 1 и 2 выскакивают чаще всего ) при резком нажатии на педаль газа(3500-4000) все повторяется.Все фильтра заменены,заменен лямбда-зонд,на который изначально грешил комп. Пошел второй месяц,как появилась эта беда,руки опускаются.Выручайте други!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
блин... стирание ошибок... надо не на стирание а на диагностику...



смотри катализаторы - им пушной зверь скорей всего. выкручивайте лямбду и меряйте манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
Спасибо,за скорый ответ. Вы думаете что за 34.000км катализаторы ? Все произошло как-то резко,вечером ставил,было все нормально,а утром такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Он предполагает,поэтому и сказал-меряйте манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
Какие должны быть показания и вместо какой лямбды вкручивать манометр,до катализатора или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Подумайте сами,цель-определить какой кат разрушился? показания минимальные должны быть на исправном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нормальные показания это 50 мбар, если 100 уже пора на помойку

вкручивать конечно до

а насчет того что я думаю - а вы что спокойно ездите? на 55 амг-клеманн?? вечерком то небось поотжигали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня как то W 220 очень похоже себя вел. На малых и средних нагрузках работал ровно, но стоило придавить педальку... Оказались катушки зажигания (модули) по 12 штук в каждом. а диагностика не ловила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
Serg124 said:
нормальные показания это 50 мбар, если 100 уже пора на помойку

вкручивать конечно до

а насчет того что я думаю - а вы что спокойно ездите? на 55 амг-клеманн?? вечерком то небось поотжигали?
Спакойно на нем ездить невозможно,но приходится. Весь город камерами и радарами по обвесили,сильно не порысачешь. За ответ ,спасибо! Сегодня проверим,если найдем такой манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега?



ну здорово если так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
kotka said:
мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега?



ну здорово если так
Машина у нас с середины 2008,брали в Алма-Ате.Авто из гаража президента РК, так-что я думаю пробег реальный, зачем там им его скручивать.На момент покупки,было 26.000.Да и город у нас маленький,максимум 15 на 10 километров.Особо ездить некуда. А для выездов на природу,море и охоту есть G320 трехдверка, Крузак 105, для летних покатушек по городу есть SL. Техники хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
kotka said:
ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то....
Так и я про тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
kotka said:
мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега?



ну здорово если так




а что в этом удивительного? у меня средний годовой пробег 10-15 ткм, 15 если отдыхать езжу за бугор...





Fireman said:
kotka said:
ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то....


Авто из гаража президента РК...




я думаю в этом и есть причина проблемы, врят ли ее там особо берегли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да причем тут пробег? на 55х глушаки с катами реально слабое место потому что мощность большая. и то и то постоянно по гарантии меняют - прогорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
Да парни,похоже я попал. Правому катализатору хана,прогорела прокладка под коллектором.Катализаторы стоят KLEEMANовские. Поеду на работу буду звонить в Москву в их представительство. http://kleemann.su/for-your-mb/power    Всем огромное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
так может нет смысла их снова ставить новые за космос денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
SPD_MTT said:
так может нет смысла их снова ставить новые за космос денег?
А,что делать? Мерсовские по длине и в диаметре меньше. Звонил в их представительство, каты есть в наличии,цена 600евро,брать надо два,я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ




+1



кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Serg124 said:
DJ BABO said:
Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ




+1



кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fireman
Локи. said:
Serg124 said:
DJ BABO said:
Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ




+1



кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно


+1
Да, я и сам думал что будет гораздо дороже. Фото выложу на выходных, не разу не устраивал ему фото сессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
ну раз такая цена, тогда конечно, нет смысла чет колхозить, мне просто цена представлялась несколько другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
SPD_MTT said:
ну раз такая цена, тогда конечно, нет смысла чет колхозить, мне просто цена представлялась несколько другой




а че теперь модно если дорого то надо от жигулей ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.