Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 WDB46322701X167326. Проблема в следующем, движок больше 3500 не раскручивается,после стирания ошибок(пропуск цилиндров,опасно для лямбдо-зондов,причем всегда показывает разные цилиндры,но 1 и 2 выскакивают чаще всего ) при резком нажатии на педаль газа(3500-4000) все повторяется.Все фильтра заменены,заменен лямбда-зонд,на который изначально грешил комп. Пошел второй месяц,как появилась эта беда,руки опускаются.Выручайте други!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 блин... стирание ошибок... надо не на стирание а на диагностику... смотри катализаторы - им пушной зверь скорей всего. выкручивайте лямбду и меряйте манометром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Спасибо,за скорый ответ. Вы думаете что за 34.000км катализаторы ? Все произошло как-то резко,вечером ставил,было все нормально,а утром такая беда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Он предполагает,поэтому и сказал-меряйте манометром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Какие должны быть показания и вместо какой лямбды вкручивать манометр,до катализатора или после? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Подумайте сами,цель-определить какой кат разрушился? показания минимальные должны быть на исправном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 Извиняюсь, Vin WDB4632701X167326 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 нормальные показания это 50 мбар, если 100 уже пора на помойкувкручивать конечно доа насчет того что я думаю - а вы что спокойно ездите? на 55 амг-клеманн?? вечерком то небось поотжигали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 У меня как то W 220 очень похоже себя вел. На малых и средних нагрузках работал ровно, но стоило придавить педальку... Оказались катушки зажигания (модули) по 12 штук в каждом. а диагностика не ловила. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 Serg124 said: нормальные показания это 50 мбар, если 100 уже пора на помойкувкручивать конечно доа насчет того что я думаю - а вы что спокойно ездите? на 55 амг-клеманн?? вечерком то небось поотжигали? Спакойно на нем ездить невозможно,но приходится. Весь город камерами и радарами по обвесили,сильно не порысачешь. За ответ ,спасибо! Сегодня проверим,если найдем такой манометр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега? ну здорово если так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 kotka said: мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега? ну здорово если так Машина у нас с середины 2008,брали в Алма-Ате.Авто из гаража президента РК, так-что я думаю пробег реальный, зачем там им его скручивать.На момент покупки,было 26.000.Да и город у нас маленький,максимум 15 на 10 километров.Особо ездить некуда. А для выездов на природу,море и охоту есть G320 трехдверка, Крузак 105, для летних покатушек по городу есть SL. Техники хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 kotka said: ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то.... Так и я про тоже! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 kotka said: мне интересно - машина сентября 2006 года и всего 34 тыщи пробега? ну здорово если так а что в этом удивительного? у меня средний годовой пробег 10-15 ткм, 15 если отдыхать езжу за бугор... Fireman said: kotka said: ну здорово коли так - тока не здорово что на 34 тыщах начались проблемы. как то мало это для проблем-то.... Авто из гаража президента РК... я думаю в этом и есть причина проблемы, врят ли ее там особо берегли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 да причем тут пробег? на 55х глушаки с катами реально слабое место потому что мощность большая. и то и то постоянно по гарантии меняют - прогорают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Да парни,похоже я попал. Правому катализатору хана,прогорела прокладка под коллектором.Катализаторы стоят KLEEMANовские. Поеду на работу буду звонить в Москву в их представительство. http://kleemann.su/for-your-mb/power Всем огромное спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 так может нет смысла их снова ставить новые за космос денег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 SPD_MTT said: так может нет смысла их снова ставить новые за космос денег?А,что делать? Мерсовские по длине и в диаметре меньше. Звонил в их представительство, каты есть в наличии,цена 600евро,брать надо два,я так думаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 DJ BABO said: Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ +1кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Serg124 said: DJ BABO said: Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ +1кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 Локи. said: Serg124 said: DJ BABO said: Ну 1200 евр для Клемана ЭТО НЕ ДЕНЬГИ +1кстати выложили бы фотки клемана в разделе "тюнинг" всем бы было интересно +1 Да, я и сам думал что будет гораздо дороже. Фото выложу на выходных, не разу не устраивал ему фото сессии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 ну раз такая цена, тогда конечно, нет смысла чет колхозить, мне просто цена представлялась несколько другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2009 SPD_MTT said: ну раз такая цена, тогда конечно, нет смысла чет колхозить, мне просто цена представлялась несколько другой а че теперь модно если дорого то надо от жигулей ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах