gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 вычитал в умной книге что при замене помпы(606) надо загонять поршень первого в вмт и совмещать метки!!!!!!!!! сон потерял не могу придумать зачем сие действие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 тока одна шальная мысль: помпа притянутая к блоку сильно добавляет его прочность и при снятии поршень ближайшего цилиндра загоняют вверх шоб чего не случилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 puma said: тока одна шальная мысль: помпа притянутая к блоку сильно добавляет его прочность и при снятии поршень ближайшего цилиндра загоняют вверх шоб чего не случилось. дааа ну как то...... и потом там именно про совмещение меток говориться!!!!!! завтра книгу из гаража возьму,процитирую дословно..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 По моему все просто, чтобы снять помпу нужно открутить железку которая показываем вмт на шкиву и после ее поставить на тоже место не сдвинув. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 kuk said: По моему все просто, чтобы снять помпу нужно открутить железку которая показываем вмт на шкиву и после ее поставить на тоже место не сдвинув. +100Можно потерять до градуса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 так вот и я про то!!!!!!! к чему ловля всех этих меток и тд када можно просто при снятии пометить и потом вернуть все обратно...... да и цепь ведь не трогается и соответственно фазы тож никуда не денутся!!! максимум если только сама шкала сдвинется...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах