золтан 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 290 тд турбовый дизель, тнвд- причина ? 1)Не заводится на горячую, постоит 20-30 мин. остынет и без проблем схватывает. Также при запуске после долгой стоянки (с утра) бывает даю газку и заводится повеселее. Но мощность не упала, по крайней мере не ощущаю. Думаю на плунжерную пару. Занят поиском аппаратуры.2)Пока суть да дело, предлагают для таких случаев и холодного запуска эфир впрыскивать в забор воздуха. Подскажите, может кто сталкивался или в теории знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 на бензинке так ведет себя когда переливает......:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 (изменено) Не надо эфира.У отца была тойота лендкрузер прадо. К нам она попала с пробегом 100 000км. Жрала литр масла на 3000км, а потом литр на 1500км. При том, что нормальный движок этот употребляет максимум литр на 10000.Если открутить крышку с маслозаливной горловины на работающем двигателе - подпор картерных газов очень сильный был и звук харатерный. Посаженная поршневая группа.Потом выяснили, что предыдущий владелец зимой практически каждый день заводил машину с эфиром. Мне сложно понять почему, ибо у нас она зимой заводилась без проблем, но... Вообщем результат регулярного использования эфира - посаженный движок.Если надо экстрено завести, а оно никак не хочет, то одноразово можно. Но нельзя заводить машину эфиром регулярно. Нельзя. Мерседес спроектирован так, что должен заводиться без эфира легко и без проблем. Искать надо проблему и устранять.По поводу причин. Севший плунжер - это да, версия правильная. Скорее всего так и есть. Но это совсем не значит, что надо бежать и перебирать ТНВД. Нет. Достаточно подрегулировать цикловую подачу насоса и всё будет окей.На патроле у меня такой же ТНВД, электронный распределительный, один плунжер. Тоже была такая проблема. Машина плохо заводилась на горячую и не ехала к тому же.Я сам чуть повысил цикловую подачу топлива и всё. Машина нормально поехала, отлично заводится. Еще потом регулировал угол впрыска, тоже по звукам и ощущениям, т.к. микрометра нет. Но если движок хорошо тянет, легко крутится и работает мягко, этого делать не надо.Многие скажут, что цикловую подачу трогать нельзя. Что пара изношена и надо менять. Мол всё равно не поможет. Ну да. Можно и поменять. Но я вот проехал уже с того момента, как подрегулировал цикловую подачу больше 40 тысяч км (с 200 000 до 240 000). Так, спрашивается, зачем перебирать ТНВД, если его можно просто отрегулировать? На сервисах по ремонту топливной аппаратуры никто этим особо заниматься не будет, всем лениво/невыгодно. Т.к. ремонт насоса - штук 10 000 прибыли, минимум, а чуть-чуть увеличить цикловую подачу ТНВД на машине - дело 10 минут.Будут раскручивать на ремонт насоса, форсунок - полную замену и т.п.И еще, попробуйте горячую машину заглушить, убедиться, что не заводится на горячую. Взять канистру холодной воды, облить тнвд сверху этой водой. Так, чтобы ТНВД остыл. И заводите авто. Если сразу легко заведется, значит точно плунжер подуставший. Изменено 6 мая 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 На бензинке так было когда "умер" датчик положения коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 У меня тоже так было на бензинке, только умер датчик температуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 золтан said: 290 тд турбовый дизель, тнвд- причина ? 1)Не заводится на горячую, постоит 20-30 мин. остынет и без проблем схватывает. Также при запуске после долгой стоянки (с утра) бывает даю газку и заводится повеселее. Но мощность не упала, по крайней мере не ощущаю. Думаю на плунжерную пару. Занят поиском аппаратуры.2)Пока суть да дело, предлагают для таких случаев и холодного запуска эфир впрыскивать в забор воздуха. Подскажите, может кто сталкивался или в теории знает? Похожая ерунда на 290GD. Выставил впрыск пораньше. стал заводится ощутимо получше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Эфир ни в коем случае.Попробуй на горячем моторе когда не заводится полить тнвд водой. Если после оxлаждения ьнвд машина заведется то плунжера умерли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Кстати да. Впрыск тоже влияет на заводку. Но тут в чем фишка.Слишком ранний впрыск - на горячую будет заводиться мгновенно, даже с метрвым тнвд. А вот зимой в холода ну ваааще не будет заводиться в -15 и ниже будут проблемы большиеПри позднем впрыске (но не слишком позднем) Наоборот. В большой минус на холодную заводится очень легко, а на горячую вообще никак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Artem said: Эфир ни в коем случае.Попробуй на горячем моторе когда не заводится полить тнвд водой. Если после оxлаждения ьнвд машина заведется то плунжера умерли Полностью согласен.По эфиру. Это СЛИШКОМ экстремальный пуск. Для себя такой пуск позволяю когда цена не прибытия куда либо, дороже цены капиталки двигателя. ЗЫ. Сам крайний раз так заводился на Ладоге, после заполнения ТНВД и форсунок водой. Двигло от ужаса чуть пополам не треснуло А друг этой зимой настоял, что бы я ему Ешку со 104 мотором так завел. Завести то завелось, но впускных трубопроводов, ДМРВ, ДТВ, корпуса воздушного фильтра и кое чего еще он лишился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Спасибо всем за ответы. Сначала отписал ребятам в личку (Maveriсkу и szorro), что бы не палиться с технической безграмотностью, но думаю не все из нас квалифицированные автослесари, поэтому ребята отвечайте пожалуйста прямо в ветку! Конечно эфир предполагается использовать в экстремальных случаях. Подпор картерных газов присутствует, но давление во всех горшках вроде на нижней границе нормы - 31. Поливал холодной водой в количестве 1 литр - сразу не завёлся, но ждал около 10 минут т.е. время сократилось. С канистрой думаю пойдёт веселее.Друг заводит тойоту хайс с подсевшей плунжерной парой эфиром при необходимости, пока без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 (изменено) Изменено 7 мая 2010 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Приучишь к эфиру и будет заводиться только с эфиром даж на холодную,а потом вообще перестанет заводиться.Ремонт будет наааамного дороже чем замена плунжера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Появился новый неприятный симптом: на горячую на холостом ходу подрыгивает и глохнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Думаю речь идёт о роторном насосе, вставлю свои пять см. можно попытаться поднять давление внутри насоса, на немного.На 1-2 мм.поджать. Ибо внутреннее давление и на опережение впрыска влияет.Могу литературы выслать, будешь профессором по тнвд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Rus_lan said: Думаю речь идёт о роторном насосе, вставлю свои пять см. можно попытаться поднять давление внутри насоса, на немного.На 1-2 мм.поджать. Ибо внутреннее давление и на опережение впрыска влияет.Могу литературы выслать, будешь профессором по тнвд. правильный совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Вышли! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 почту давай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 отправил в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 я так понял у тебя машина после 97г мотор 602 983, тнвд бош, одноплунжерный (не роторн) форсунка на втором цилиндре с датчиком подъёма иглы. Попробуй отсоединить разъем этой форсунки (на впускном коллекторе тёмно коричневого цвета) и рядом такой же разём (бежевого цвета, опережение впрыска) тоже отсоедини (будет работать пожёстче) погоняй на холостых и по заводке на горячую, после отпиши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 кардан said: я так понял у тебя машина после 97г мотор 602 983, тнвд бош, одноплунжерный (не роторн) форсунка на втором цилиндре с датчиком подъёма иглы. Попробуй отсоединить разъем этой форсунки (на впускном коллекторе тёмно коричневого цвета) и рядом такой же разём (бежевого цвета, опережение впрыска) тоже отсоедини (будет работать пожёстче) погоняй на холостых и по заводке на горячую, после отпиши Ну тогда распределительного типа, если чтить каждую букву , И что должно произойти, после отсоединения? Может сопротивление померять тогда, чтобы проверить датчики виноваты или блок управления, и исключить их? А так толку как от протирки стекла и пинания колёс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 по новому неприятному сюрпризу (не ровная работа, глохнет) наверняка сизый едкий дым, проделаешь выше написанную операцию (работы 2-3мин) если машина станет ровно работать и не глохнуть, то скажу в чём дело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Сизый дым точно есть едкий, он есть и утром при заводке на холодную, да такой что соседи в машинах спешно закрывают окна.На горячую попробую при первой возможности, а сейчас пойду сфотаю тнвд и выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 если сизый едкий дым - поздний впрыск. Ставьте более ранний впрыск и всё. И машина ехать лучше будет и заводиться на горячую мгновенно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Номер двигателя 602983 12 040371 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Вот нафотал с разных ракурсов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах