Рекомендованные сообщения

Митька

дравствуйте! У меня Гелик 463-й, 500-й. 2000 года, полный рестайлинг. Покупал не дорого, и поэтому не смутило, что машина крашенная (и довольно плохо), да еще и была явно битая ( видны следы замены заднего левого крыла.. Купил пару месяцев назад, очень техн сост машины доволен! но вскоре начал замечать перекос машины на правуй сторону и из кабины и глядя со стороны, особенно если ехать за ней. При поднятии на подъемнике ее еще сильнее заваливает на эту же сторону. Есть подозрения. что рама не кривая, а будка на подушках сидит криво. Вопрос, можете ли точно определить проблему и исправить ее??? И сколько времени и денег займет ТОЧНАЯ диагностика данного случая?? СПАСИБО.


Почитав разные суждения, решил, что все такит у меня проблема в подушках кузова..(странно, что никто этого не предположил..). Скажите, у кого нить есть опыт их замены? И говорят, там еще есть шайбы регулировочные.. ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ,,,!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ищи поиском,всё было,но точного диагноза так и не дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А в чем проблема поднять машину и посмотреть глазами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Во-первых, если подъемник двухстоечный, то при поднятии на нем лапы с левой и правой сторон могут подниматься на разную высоту, что создаст эффект "кривизны".

Во-вторых достаточно выставить автомобиль на подставки под раму по водяному или строительному уровню и произвести замеры между крайними точками рамы и кузова с левой и правой стороны. Если какой-либо угол приподнят или опущен, то искать, что стало причиной. Мерять, естественно, тоже с использованием водяного уровня.

Кроме того, у Вас в Москве наверняка есть электронные стенды для измерения геометрии кузова автомобиля. Только вот не уверен на 100%, что там могут быть данные для W463. Но узнать то можно? Сама поцедура измерения на таком стенде не требует никакой разборки автомобиля и занимает сравнительно немного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima dobrohotow
Митька said:

дравствуйте! У меня Гелик 463-й, 500-й. 2000 года, полный рестайлинг. Покупал не дорого, и поэтому не смутило, что машина крашенная (и довольно плохо), да еще и была явно битая ( видны следы замены заднего левого крыла.. Купил пару месяцев назад, очень техн сост машины доволен! но вскоре начал замечать перекос машины на правуй сторону и из кабины и глядя со стороны, особенно если ехать за ней. При поднятии на подъемнике ее еще сильнее заваливает на эту же сторону. Есть подозрения. что рама не кривая, а будка на подушках сидит криво. Вопрос, можете ли точно определить проблему и исправить ее??? И сколько времени и денег займет ТОЧНАЯ диагностика данного случая?? СПАСИБО.



Почитав разные суждения, решил, что все такит у меня проблема в подушках кузова..(странно, что никто этого не предположил..). Скажите, у кого нить есть опыт их замены? И говорят, там еще есть шайбы регулировочные.. ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ,,,!!!!





У меня гелик 320 1997 года, однажды я заметил что машину перекосило на левую сторону, оказалось сгнил и согнулся кроштейн крепления кузова слева под водительским местом, он там ничем не защищен от грязи, купил новый кронштейн (52 евро, вварили и проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Glinolub said:
Во-первых, если подъемник двухстоечный, то при поднятии на нем лапы с левой и правой сторон могут подниматься на разную высоту, что создаст эффект "кривизны".

Во-вторых достаточно выставить автомобиль на подставки под раму по водяному или строительному уровню и произвести замеры между крайними точками рамы и кузова с левой и правой стороны. Если какой-либо угол приподнят или опущен, то искать, что стало причиной. Мерять, естественно, тоже с использованием водяного уровня.

Кроме того, у Вас в Москве наверняка есть электронные стенды для измерения геометрии кузова автомобиля. Только вот не уверен на 100%, что там могут быть данные для W463. Но узнать то можно? Сама поцедура измерения на таком стенде не требует никакой разборки автомобиля и занимает сравнительно немного времени.


Поставить автомобиль на стапель - 12 н/ч, промерить - 4,5 н/ч .

В общем недорого, если сравнивать с ценой нового автомобиля.

Стапель с приспособами для измерения гелика, я думаю, не у каждого дилера есть. У не-дилера, нет ни у одного.

Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Все гелики завалены на одну сторону, это обусловленно конструкцией подвески, тяги панара крепятся на одну сторону.

Надо смотреть раму, кронштейны кузова, целостность пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
померить раму водяным уровнем задача для двух школьников. точность+-2мм наверно достаточна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Если бы все было так просто, не было бы так печально.

На рынке промера геликовских рам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я имею в виду промер "одинаковости" лонжеронов рамы, понятное дело шо так контрольные точки не словить, но перекос оценить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
qwert said:
Все гелики завалены на одну сторону, это обусловленно конструкцией подвески, тяги панара крепятся на одну сторону.

Надо смотреть раму, кронштейны кузова, целостность пружин.




Все правильно, все гелики завалены на одну сторону, просто не все внимание обращют, просто смотря на сколько он у тебя завален. Но я думаю что б раму на гелике согнуть, тут одного крыла мало будет. Так что я думаю дело не в раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.