Митька 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 дравствуйте! У меня Гелик 463-й, 500-й. 2000 года, полный рестайлинг. Покупал не дорого, и поэтому не смутило, что машина крашенная (и довольно плохо), да еще и была явно битая ( видны следы замены заднего левого крыла.. Купил пару месяцев назад, очень техн сост машины доволен! но вскоре начал замечать перекос машины на правуй сторону и из кабины и глядя со стороны, особенно если ехать за ней. При поднятии на подъемнике ее еще сильнее заваливает на эту же сторону. Есть подозрения. что рама не кривая, а будка на подушках сидит криво. Вопрос, можете ли точно определить проблему и исправить ее??? И сколько времени и денег займет ТОЧНАЯ диагностика данного случая?? СПАСИБО.Почитав разные суждения, решил, что все такит у меня проблема в подушках кузова..(странно, что никто этого не предположил..). Скажите, у кого нить есть опыт их замены? И говорят, там еще есть шайбы регулировочные.. ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ,,,!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 ищи поиском,всё было,но точного диагноза так и не дали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митька 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 это как??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2009 А в чем проблема поднять машину и посмотреть глазами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Во-первых, если подъемник двухстоечный, то при поднятии на нем лапы с левой и правой сторон могут подниматься на разную высоту, что создаст эффект "кривизны".Во-вторых достаточно выставить автомобиль на подставки под раму по водяному или строительному уровню и произвести замеры между крайними точками рамы и кузова с левой и правой стороны. Если какой-либо угол приподнят или опущен, то искать, что стало причиной. Мерять, естественно, тоже с использованием водяного уровня. Кроме того, у Вас в Москве наверняка есть электронные стенды для измерения геометрии кузова автомобиля. Только вот не уверен на 100%, что там могут быть данные для W463. Но узнать то можно? Сама поцедура измерения на таком стенде не требует никакой разборки автомобиля и занимает сравнительно немного времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima dobrohotow 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Митька said: дравствуйте! У меня Гелик 463-й, 500-й. 2000 года, полный рестайлинг. Покупал не дорого, и поэтому не смутило, что машина крашенная (и довольно плохо), да еще и была явно битая ( видны следы замены заднего левого крыла.. Купил пару месяцев назад, очень техн сост машины доволен! но вскоре начал замечать перекос машины на правуй сторону и из кабины и глядя со стороны, особенно если ехать за ней. При поднятии на подъемнике ее еще сильнее заваливает на эту же сторону. Есть подозрения. что рама не кривая, а будка на подушках сидит криво. Вопрос, можете ли точно определить проблему и исправить ее??? И сколько времени и денег займет ТОЧНАЯ диагностика данного случая?? СПАСИБО.Почитав разные суждения, решил, что все такит у меня проблема в подушках кузова..(странно, что никто этого не предположил..). Скажите, у кого нить есть опыт их замены? И говорят, там еще есть шайбы регулировочные.. ПОМОГИТЕ, ПЛИЗ,,,!!!! У меня гелик 320 1997 года, однажды я заметил что машину перекосило на левую сторону, оказалось сгнил и согнулся кроштейн крепления кузова слева под водительским местом, он там ничем не защищен от грязи, купил новый кронштейн (52 евро, вварили и проблема решена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) Glinolub said: Во-первых, если подъемник двухстоечный, то при поднятии на нем лапы с левой и правой сторон могут подниматься на разную высоту, что создаст эффект "кривизны".Во-вторых достаточно выставить автомобиль на подставки под раму по водяному или строительному уровню и произвести замеры между крайними точками рамы и кузова с левой и правой стороны. Если какой-либо угол приподнят или опущен, то искать, что стало причиной. Мерять, естественно, тоже с использованием водяного уровня. Кроме того, у Вас в Москве наверняка есть электронные стенды для измерения геометрии кузова автомобиля. Только вот не уверен на 100%, что там могут быть данные для W463. Но узнать то можно? Сама поцедура измерения на таком стенде не требует никакой разборки автомобиля и занимает сравнительно немного времени. Поставить автомобиль на стапель - 12 н/ч, промерить - 4,5 н/ч .В общем недорого, если сравнивать с ценой нового автомобиля.Стапель с приспособами для измерения гелика, я думаю, не у каждого дилера есть. У не-дилера, нет ни у одного. Изменено 11 января 2010 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Все гелики завалены на одну сторону, это обусловленно конструкцией подвески, тяги панара крепятся на одну сторону.Надо смотреть раму, кронштейны кузова, целостность пружин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 померить раму водяным уровнем задача для двух школьников. точность+-2мм наверно достаточна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Если бы все было так просто, не было бы так печально.На рынке промера геликовских рам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 я имею в виду промер "одинаковости" лонжеронов рамы, понятное дело шо так контрольные точки не словить, но перекос оценить можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 qwert said: Все гелики завалены на одну сторону, это обусловленно конструкцией подвески, тяги панара крепятся на одну сторону.Надо смотреть раму, кронштейны кузова, целостность пружин. Все правильно, все гелики завалены на одну сторону, просто не все внимание обращют, просто смотря на сколько он у тебя завален. Но я думаю что б раму на гелике согнуть, тут одного крыла мало будет. Так что я думаю дело не в раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах