Юра Ручки

Стало капать с выхлопной трубы Вебасто

Рекомендованные сообщения

Юра Ручки
Сегодня обнаружил пятно жидкости под машиной. При включении вебасты с ее выхлопной трубы начало капать. Машина так и не завелась. Зеленый огонек вебасты продолжает гореть. Кончилось тем, что разрядился аккумулятор, ..........да еще поцарапал капот, когда пытался прикурить от соседскогоAngry.
Подскажите в чем причина.
GD 300 (617)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так сегодня вроде бы плюс 12 было)))

желательно уточнить что капало из вебасты. это могло быть топливо а мог быть конденсат. Если это было топливо и вебаста не включилась то ее надо разбирать и менять скорее всего маленькую резиночку через которую топливо поступает в камеру сгорания, а может и саму камеру сгорания.

Причина чего Вас интересует? смерти резиночки, разрядки акб, незаводки машины или поцарапанного капота?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
То что капает-похоже на воду, хоть и пахнет соляркой (но заметно слабее, чем солярка)

Без вебасты почему-то она у меня не заводится вообще (да я и не хотел - это своеобразная противоугонная система). До этого через 15 минут работы вебасты заводилась без проблем.Если пробовал завестись без вебасты, то в следующий раз при включении вебасты всегда валил солидный дым.
А царапина....это не травма, по сравнению с душевной по поводу незаведшейся машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Поставил заряженный АКБ, машина - не завелась. Вебаста не включилась (а без печки я ее толком и не заводил). Пробовал топливный фильтр облить кипятком-не помогло.
Почему в мороз с вебастой заводилась, а сейчас без нее-никак???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
+1 Скорее всего дело в самой вебасте!

Обычно они надежные и неломучие, но вот трубочки, клапаны и пр. - иногда требуют внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
А на экране блока Басты что горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
А свечи работают? При рабочих свечах ИМХО должна завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Купил свечи, купил воздушный и топливный фильтры, пока еще не поставил. Поможет ли быстрый старт (эфир) завестись, или не стоит им пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
С эфиром осторожнее. При передозировке, особенно на пожилом моторе, можно повредить двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки

Спасибо всем за советы! Машина завелась!!!
Расскажу подробнее, может кому пригодится:
Купленные свечи пришлось менять три раза, т.к.подобранные по тех.параметрам не подходили-были или толстые, или длинные. В конечном счете пришлось подбирать на глаз.
С фильтрами было проще. Заодно укоротил провод, ведущий к топливному фильтру, т.к. заподозрил в нем трещину.
Брызнул эфиром.
После всех манипуляций завелся с пол-тыка.
Однако остались вопросы:
1. Надо ли ждать когда погаснет лампа свечи (заводится и при горящей)?

 Счастливый от вновь работающей машины, повез жену на работу. Проехав 300 метров почувствовал странную вибрацию и гул.
Говорю жене "Вроде вибрация пошла", а она говорит "Это из-за того, что окна открыты". Закрыл окно и продолжил ехать. Когда же остановились оказалось, что заднее колесо пожевано, и восстановлению уже не подлежит. Видимо ехали на одном диске.
В очередной раз ощутил радость от того, что являюсь обладателем Гелика. С любой другой машиной уже давно бы лежал в канаве.
Так как колесо нужной марки (Marshal Road Venture 31/10,5/R15) найти оказалось практически не возможно, с его аналогом Kumho те же проблемы, решил остановить свой выбор на творении отечественного производителя Forward Safary 500. Установил пока только 2 задних. Вид понравился-более агрессивный, а по ощущениям даже мягче маршаловских.
Заодно хочу спросить совета, тех кто тоже пользовался, как себя ведут и особенно зимой (т.к.объявлены они как всесезонные). И какое давление (в прежних было 3, в этих 2,2)?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?





Изменено пользователем Юра Ручки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
4 одинаковых ставь.низзя разные.тем более с такой разницей протектора как у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Пришла зима, и с ней проблемы. Решил отдать вебасту на почин в хорошие и не корыстные руки. Может кто подскажет где их найти? Кто-нибудь слышал о мастере со Ржевки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
+79112500411 Сергей. если дозвониться - будет счастье. он на "Звездной" обитает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
у меня было похожее, на WEBSTO DBW46 ,круглая такая, заменил копеечную прокладку испарителя и свечу. два года пока без проблем, вроде ещё остались и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Бродяге спасибо! Нашел Сергея. До этого советовали ставить в бокс на 2 дня. Он сделал за час при мне, объясняя, что меняет почему (во-первых, сменил "мозги", сменил блок предохранителей, подделал свечу, но сказал, что лучше приобрести новую). Плюс хорошее настроение, плюс малая цена, плюс позитив на будущее. Единственный минус-его свободное время, надо заранее договариваться. Вебаста стала работать как часы- не шипит, не кряхтит, не дымит. 
 
Еще, может кто подскажет: после летней крыши у моего старого солдата срывает переднюю часть зимней после 70 км. Приходится держать ее руками пассажиров. Может из-за того, что укреплял заднюю часть крыши, правда не по милиметру в ущерб передней.

















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
всегда рад помочь. нашли его по тому номеру, который я давал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Ручки
Номер тот, но дозвониться было трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.