kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) Или пятерит. Ничего не предвещало данную ситуацию. По порядку. С утра завел двигатель проехал 15 км средние обороты 3-3,7 заглушил не дав поработать на холостых. Завожу через пять минут - колбасит, погонял на разных оборотах все тоже, солярка в трубу, черного дыма нет. Поехал обратно, в лагере добавился звон -впечатление как оборванный клапан. Подняли клапанную крышку и распредвалы -пружины, клапана, гидрики все целое не проваленное. На последней постеле распредвала были сорванны болты, метки все на месте. Что это и где может так звенеть? Один котел явно не работает. Изменено 8 октября 2009 пользователем kuk Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 (изменено) Может поможет, вот что у меня было на 603-м.Понимаю, что безмозглый мотор, но может быть поможет:-мотор троит, из трубы валит конкретно солярочный дым.(микротрещина в трубке к 5-й форсунке)-мотор троит, дыма нет.(обратка, заменил все трубочки обратки и 6-ю глушилку)-мотор плохо заводится, потсукивает звонким стуком.(глушилка обратки на 6-й форсунке)-мотор не тянет, плохо стартует, не тянет.(недотянул филтр очистки.)теперь я стал параноиком, если где-нибудь на моторе нет привычной сухости, начинаю искать причину. Изменено 8 октября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 genn said: Может поможет, вот что у меня было на 603-м.Понимаю, что безмозглый мотор, но может быть поможет:-мотор троит, из трубы валит конкретно солярочный дым.(микротрещина в трубке к 5-й форсунке)-мотор троит, дыма нет.(обратка, заменил все трубочки обратки и 6-ю глушилку)-мотор плохо заводится, потсукивает звонким стуком.(глушилка обратки на 6-й форсунке)-мотор не тянет, плохо стартует, не тянет.(недотянул филтр очистки.)теперь я стал параноиком, если где-нибудь на моторе нет привычной сухости, начинаю искать причину. На 602-м все симптомы очень похожи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Ну так для начала путем поочередного откручивания трубок с форсунок установить какой цилиндр не работает, потом его внимательно изучать, форсунку на стенд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Неужто какой звон дает форсунка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Ну я то звон не слышал, но пустая форсунка издает стук. Найди нужный цилиндр сначала. По очереди цилиндры откючаешь, если цилиндр рабочий, мотор притухает, если не рабочий звук мотора не меняется. Когда нужнй найдешь, обрати внимание, пропадает ли стук когда с него трубку отпускаешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Попробую, хотя и обидно (это первый случай с проблемным мерсовским мотором у меня). Если стук не пропадет еще варианты есть? Срывать голову это крайний случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Я не понял выражения "...солярка в трубу..." Могла заклинить форсунка в открытом положении. Когда такое случается слышен именно стук Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 В ТНВД могут быть причины, хотя я вот не понял смысл фразы о сорваных болтах. Сейчас эту проблему решили? Стук остался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да кстати, когда в цилиндр ручьем течет солярка такой стук бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Дымит но не белый или черный, а сизый мелкий распыл солярки и явно не сгоревшей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 kuk said: Дымит но не белый или черный, а сизый мелкий распыл солярки и явно не сгоревшей. Как по мне, так очень похоже на заклинивший распылитель. Лучше поменьше ездить с такими симптомами, так как возможно повреждение форкамеры и свечи накала. Свеча - фиг с ней, а вот форкамера прогорит - не самая дешевая деталь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 На бензиновом моторе это звук гайки в цилиндре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да я уже на галстуке передвигаюсь, так не хочется попасть на движок А почему он вначале не "звенел"? С распредвалом это скорей косяк предыдущих владельцев, масло из колодцев болтов надо убирать было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 kuk said: На бензиновом моторе это звук гайки в цилиндре. Совсем недавно у моего постоянного клиента заклинила форсунка, но на 611-м моторе. Стук был такой, как будто оборвало шатун. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Да, дизель- это для меня темный лес. Спасибо завтра попробую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 (изменено) Glinolub said: Я не понял выражения "...солярка в трубу..." Могла заклинить форсунка в открытом положении. Когда такое случается слышен именно стук -перерасход, сероватый дым с запахом соляры.Я после установки 603-го сразу все 6 форсунок отдал на замену распылителей и проверку в BOSCH.Самый злой стук мотора был когда лопнула трубка на форсунку.Если на трубках к форсункам не стоят пластиковые держатели, их там несколько видов и они стоят не дорого, трубки лопаются.Самое плохое, когда трубочка лопается около гайки у форсунки или у тнвд, тогда ее практически нельзя заварить. Новый комплект трубок мне впаривали по 100 евро, без держателей.Вообще, если хоть одна магистраль, форсунка или трубка сырая- это уже причина стука. Изменено 9 октября 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Увы случилось худшее предположение, что-то в головке ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 kuk said: Увы случилось худшее предположение, что-то в головке ... А подробнее? Что и как выяснили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2009 Стук во втором котле, отсоединили форсунку-стук остался. Вскрытие покажет в чем засада. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Дай бог, чтобы только компенсатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 Компенсатор цел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 шатун? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 kuk said: Стук во втором котле, отсоединили форсунку-стук остался. Вскрытие покажет в чем засада. Трубку полностью откручивали? Если распылитель завис то топливо даже самотеком попадет в цилиндр. Есть вероятность что если трубку просто ослабили часть тплива все же текла в цилиндр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2009 Откручивали полностью. Для шатуна слишком звонко. Да и гидроудара не было. Думаю или седло клапана или х.з. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах