Рекомендованные сообщения

kuk
Или пятерит. Ничего не предвещало данную ситуацию. По порядку. С утра завел двигатель проехал 15 км средние обороты 3-3,7 заглушил не дав поработать на холостых. Завожу через пять минут - колбасит, погонял на разных оборотах все тоже, солярка в трубу, черного дыма нет. Поехал обратно, в лагере добавился звон -впечатление как оборванный клапан. Подняли клапанную крышку и распредвалы -пружины, клапана, гидрики все целое не проваленное. На последней постеле распредвала были сорванны болты, метки все на месте. Что это и где может так звенеть? Один котел явно не работает.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Может поможет, вот что у меня было на 603-м.

Понимаю, что безмозглый мотор, но может быть поможет:

-мотор троит, из трубы валит конкретно солярочный дым.

(микротрещина в трубке к 5-й форсунке)

-мотор троит, дыма нет.

(обратка, заменил все трубочки обратки и 6-ю глушилку)

-мотор плохо заводится, потсукивает звонким стуком.

(глушилка обратки на 6-й форсунке)

-мотор не тянет, плохо стартует, не тянет.

(недотянул филтр очистки.)



теперь я стал параноиком, если где-нибудь на моторе нет привычной сухости, начинаю искать причину.





Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
genn said:
Может поможет, вот что у меня было на 603-м.

Понимаю, что безмозглый мотор, но может быть поможет:

-мотор троит, из трубы валит конкретно солярочный дым.

(микротрещина в трубке к 5-й форсунке)

-мотор троит, дыма нет.

(обратка, заменил все трубочки обратки и 6-ю глушилку)

-мотор плохо заводится, потсукивает звонким стуком.

(глушилка обратки на 6-й форсунке)

-мотор не тянет, плохо стартует, не тянет.

(недотянул филтр очистки.)



теперь я стал параноиком, если где-нибудь на моторе нет привычной сухости, начинаю искать причину.











На 602-м все симптомы очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну так для начала путем поочередного откручивания трубок с форсунок установить какой цилиндр не работает, потом его внимательно изучать, форсунку на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я то звон не слышал, но пустая форсунка издает стук. Найди нужный цилиндр сначала. По очереди цилиндры откючаешь, если цилиндр рабочий, мотор притухает, если не рабочий звук мотора не меняется. Когда нужнй найдешь, обрати внимание, пропадает ли стук когда с него трубку отпускаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Попробую, хотя и обидно (это первый случай с проблемным мерсовским мотором у меня). Если стук не пропадет еще варианты есть? Срывать голову это крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я не понял выражения "...солярка в трубу..."

Могла заклинить форсунка в открытом положении. Когда такое случается слышен именно стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В ТНВД могут быть причины, хотя я вот не понял смысл фразы о сорваных болтах. Сейчас эту проблему решили? Стук остался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да кстати, когда в цилиндр ручьем течет солярка такой стук бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Дымит но не белый или черный, а сизый мелкий распыл солярки и явно не сгоревшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kuk said:
Дымит но не белый или черный, а сизый мелкий распыл солярки и явно не сгоревшей.




Как по мне, так очень похоже на заклинивший распылитель. Лучше поменьше ездить с такими симптомами, так как возможно повреждение форкамеры и свечи накала. Свеча - фиг с ней, а вот форкамера прогорит - не самая дешевая деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
На бензиновом моторе это звук гайки в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Да я уже на галстуке передвигаюсь, так не хочется попасть на движок А почему он вначале не "звенел"? С распредвалом это скорей косяк предыдущих владельцев, масло из колодцев болтов надо убирать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kuk said:
На бензиновом моторе это звук гайки в цилиндре.


Совсем недавно у моего постоянного клиента заклинила форсунка, но на 611-м моторе. Стук был такой, как будто оборвало шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Да, дизель- это для меня темный лес. Спасибо завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
Я не понял выражения "...солярка в трубу..."

Могла заклинить форсунка в открытом положении. Когда такое случается слышен именно стук




-перерасход, сероватый дым с запахом соляры.



Я после установки 603-го сразу все 6 форсунок отдал на замену распылителей и проверку в BOSCH.



Самый злой стук мотора был когда лопнула трубка на форсунку.

Если на трубках к форсункам не стоят пластиковые держатели, их там несколько видов и они стоят не дорого, трубки лопаются.

Самое плохое, когда трубочка лопается около гайки у форсунки или у тнвд, тогда ее практически нельзя заварить. Новый комплект трубок мне впаривали по 100 евро, без держателей.

Вообще, если хоть одна магистраль, форсунка или трубка сырая- это уже причина стука.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Увы случилось худшее предположение, что-то в головке ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kuk said:
Увы случилось худшее предположение, что-то в головке ...


А подробнее? Что и как выяснили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Стук во втором котле, отсоединили форсунку-стук остался. Вскрытие покажет в чем засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kuk said:
Стук во втором котле, отсоединили форсунку-стук остался. Вскрытие покажет в чем засада.


Трубку полностью откручивали? Если распылитель завис то топливо даже самотеком попадет в цилиндр. Есть вероятность что если трубку просто ослабили часть тплива все же текла в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Откручивали полностью. Для шатуна слишком звонко. Да и гидроудара не было. Думаю или седло клапана или х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.