$ergeg@ 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 103 двигатель неровно работает на холостых, менял свечи, провода, проработал пол часа отлично, потом опять стало (троить), поменял катушку с бегунком, то же самое пол часа нормально, потом (троит) , подскажите пожалуйста что это может быть или где можно найти грамотного спеца по мотору (в Москве), по старому форуму ничего подобного не нашёл, ВЫРУЧАЙТЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серопонт 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Надо искать по словам: курантов, КЕ-джетроник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergeg@ 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Спасибо за помощь, на выходных мне обещали всё поправить, а в поисковике я нашёл только то что КУРАНТОВ в Апрелевке, ехать туда и кричать там "Курантов АУУ" мне не улыбается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2008 Нарушу общую традицию писать "поиск рулит" 4280676 Андрей Курантов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergeg@ 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 Спасибочки большое, если за выходные не починят, то теперь обязательно приеду, это уже наверно последний шанс наладить "страдальца" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 $ergeg@ said: Спасибочки большое, если за выходные не починят, то теперь обязательно приеду, это уже наверно последний шанс наладить "страдальца" На самом деле Курантов, пожалуй, не последний, а единственный шанс. Я знал ещё одного человека, но он куда-то делся. Эти люди, те, кто знает и понимает джетроник единичные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
$ergeg@ 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 Наконец, забрал машину, оказалось что на холостых оборотах работали только три форсунки, всё заменили теперь машин просто летает, по сравнению с тем что было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 у меня такое же дело ... что то крутили сервисмены потом норм ... черный дым валит ... устранить пытаимся ... продолж след. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 (изменено) Denver said: у меня такое же дело ... что то крутили сервисмены потом норм ... черный дым валит ... устранить пытаимся ... продолж след. переливает наверно Изменено 1 августа 2008 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 лямбдазонд мож влиять??? на что смотреть двиг 103. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 (изменено) . Изменено 1 августа 2008 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 Denver said: лямбдазонд мож влиять??? на что смотреть двиг 103. вот прочти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2008 ого вот это да!!! спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья G. 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Лямбда мало на что влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikT 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Denver said: у меня такое же дело ... что то крутили сервисмены потом норм ... черный дым валит ... устранить пытаимся ... продолж след. что именно заменили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 AlikT said: Denver said: у меня такое же дело ... что то крутили сервисмены потом норм ... черный дым валит ... устранить пытаимся ... продолж след. что именно заменили? заменили топливный фильтр.. в конце машины с низу .... далее заменили фильтр на дозатор (вкручивается в железяку которая распределяет подачу топлива) ну и потом заменили лямбду и в конце отрегулировали подачу топлива шестигранником при этом тестером сели на акуму и смотрели чтоб не было больше 0.005 кажется. ВСЁ потом стало приятно и мило. но есть одно но . регулировку только на горячую лучше делать. позаводить отрегулировать ... позаводить отрегулировать и так до тех пор пока не будет улыбка на лице .в общем всё работает хорошо!. раскрутили лямбду и ужаснулся черным черного и нарост такой что как буд то налепили гарь специально. в общем вот такая вот история. на горячую заводился плохо потом когда всё сделали стало отлично. не дымит едет уверенно ... доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 В общем, как я понял, тебе его просто напросто отрегулировали. Замена фильтров, конечно, вещь небесполезная, но в данной ситуации тебе не продиагностировали распыление по форсункам. Может возникнуть тот же косяк, что и был. Ещё проверяют давление и производительность топливного насоса. И уже под конец - лямбда-зонд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Fader said: В общем, как я понял, тебе его просто напросто отрегулировали. Замена фильтров, конечно, вещь небесполезная, но в данной ситуации тебе не продиагностировали распыление по форсункам. Может возникнуть тот же косяк, что и был. Ещё проверяют давление и производительность топливного насоса. И уже под конец - лямбда-зонд. Вот это тоже делали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 По опыту, при черном дыме (было аж сажа летела из трубы (не на гелене))поменяли форсунки (если возможно- почистить)но этого мало,нужно их еще "откалибровать". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Костя G300 said: По опыту, при черном дыме (было аж сажа летела из трубы (не на гелене))поменяли форсунки (если возможно- почистить)но этого мало,нужно их еще "откалибровать". <a href=Форум G-class - почему утрачена ссылка? src=http://www.forum-lines.ru/rez/denislong.gif></a> Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Костя G300 said: По опыту, при черном дыме (было аж сажа летела из трубы (не на гелене))поменяли форсунки (если возможно- почистить)но этого мало,нужно их еще "откалибровать". в общем сел завел 50 метров проехал и заглох . но перед тем как заглох посмотрел в окошко бензин летел из глушака аж, в общем машина встала прочно .завожу не заводится вроде как пытается что то но не как. машина не едет и не ломается теперь.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 встала машина после 50 м заглох и не заводится . перед тем как сдох увидел что с глушака валил бенз и дым черный. что делать не знаю оставил в покое машину пусть отдыхает она устала видать за 17 лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 машина завелась теперь ждёт замены датчика давления топлива .... есть идея заменить джи троник на другую систему думаю на какую ...???? если есть кто уже пробывал,??? подскажите что лучше поставить. карбюратор .... и тд. общался на счёт карбюратора грят можно поставить и не париться . от газели вроде как. в общем что то надо делать же. не то так другое то регулировка то не докрутка. то смесь богатая то не хватает это же дурдом так париться лучше заменить и забыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 (изменено) вот здесь люди эту тему обсуждают, и делают что характерно, тока читай ВСЁ от начала до конца а не отрывками, на последних страницах есть чел который поставил все это на 103й мотор. я лично ставил на 4 цил - все достаточно просто но руки нужны Изменено 31 августа 2008 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2008 датчик давления менять потом ещё пол машины и всё остальное или заменить топливную систему на другую. есть кто конкретно это делал и какие есть засады. отклинись знающий человек! полно советов а вот правильный дороговато выходит что то (замена движка)хочу ездить а не парить себе мозг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах