devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Подскажите направление поиска?При торможении двигателем хлопает в выхлопную.Расход 20 в смешанном режиме.(мкпп)На горячую плохо заводится, богатит.Обороты: низы - вялые, средние и высокие вполне нормально особенно высокие(льет видать нормально))Высоковольтная часть вся новая, правильная.Компрессия по цилиндрам 12-11-12-11Смотреть угол опережения?От чего богатит? Мыть форсунки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Форсунки на 102-м мыть бесполезно. Они так устроены, что грязь оттуда не вымыть никак. Только замена. Богатить может от неправильной регулировки, но самому крутить рискованно - только хуже будет. Может различаться налив по магистралям. Короче, нужен спец с манометром, мензуркой и вольтметром. Расход до 20-ти по городу, высоковат, но в пределах допустимого. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Форсунки не моются, а меняются на новые. Но проблема не в них.К запущенным случаям с KE надо подходить комплексно.Начните с проверки всего электрооборудования. Реле бензонасоса, реле перенапряжения, датчики, концевики... В общем со всей обвязки блока KE. Это проще всего и не требует ничего кроме мультиметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 На фабричке у нас есть не плохой спец по ним, могу контакт дать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Ехать к спецу это самый правильный вариант.Будет наиболее быстро и скорей всего дешевле чем самому накупить ненужных запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 У меня в свое время были жуткие проблемы с ХХ на 124 2,0. Оказалось что экотроник был забит песком от дырявого корпуса фильтра + потенциометр положения дросселя глючил.Впрочем, у ТС джетроник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Это ты ПМС так обозвал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Да нет же, я про карбюратор Pierburg 2EE, который с мозгами и электроникой управления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Леха said: На фабричке у нас есть не плохой спец по ним, могу контакт дать. Будь так добр, в личку. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
devostator2007 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2014 Народ подскажите, обороты на холодную/прогрев около 800-900... куда пропали? чем регулируются? клапана добавочного воздуха не обнаружил, тока под отвертку регулировку нашел... но это вроде как регулировка ХХ основная, что у него за это отвечает? типа биметал? где оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах