devostator2007

M102 хлопает, богатит

Рекомендованные сообщения

devostator2007
Подскажите направление поиска?
При торможении двигателем хлопает в выхлопную.
Расход 20 в смешанном режиме.(мкпп)
На горячую плохо заводится, богатит.
Обороты: низы - вялые, средние и высокие вполне нормально особенно высокие(льет видать нормально))

Высоковольтная часть вся новая, правильная.
Компрессия по цилиндрам 12-11-12-11

Смотреть угол опережения?
От чего богатит? Мыть форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Форсунки на 102-м мыть бесполезно. Они так устроены, что грязь оттуда не вымыть никак. Только замена. Богатить может от неправильной регулировки, но самому крутить рискованно - только хуже будет. Может различаться налив по магистралям. Короче, нужен спец с манометром, мензуркой и вольтметром. Расход до 20-ти по городу, высоковат, но в пределах допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Форсунки не моются, а меняются на новые. Но проблема не в них.
К запущенным случаям с KE надо подходить комплексно.
Начните с проверки всего электрооборудования. Реле бензонасоса, реле перенапряжения, датчики, концевики... В общем со всей обвязки блока KE. Это проще всего и не требует ничего кроме мультиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На фабричке у нас есть не плохой спец по ним, могу контакт дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ехать к спецу это самый правильный вариант.
Будет наиболее быстро и скорей всего дешевле чем самому накупить ненужных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
У меня в свое время были жуткие проблемы с ХХ на 124 2,0. Оказалось что экотроник был забит песком от дырявого корпуса фильтра + потенциометр положения дросселя глючил.
Впрочем, у ТС джетроник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Да нет же, я про карбюратор Pierburg 2EE, который с мозгами и электроникой управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
devostator2007
Леха said:
На фабричке у нас есть не плохой спец по ним, могу контакт дать.

Будь так добр, в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
devostator2007
Народ подскажите, обороты на холодную/прогрев около 800-900... куда пропали? чем регулируются? клапана добавочного воздуха не обнаружил, тока под отвертку регулировку нашел... но это вроде как регулировка ХХ основная, что у него за это отвечает? типа биметал? где оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.