Sco 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Длинный Гы320 112 мотор - следующий глюк - при разгоне - если где-то после 80км/ч продолжать разгоняться порезче - т.е. обороты за 4000 - вдруг как буд-то отсекают подачу топлива - резко начинает тупить, скорость и обороты падают, машина упирается не едет, мотор работает неровно - останавливемся - на холостых машина трясется, мотор как буд-то троит. Глушим-заводим - все ок. Пока снова не дать на скорости газу. Если же разгоняться плавно и высоких оборотов не давать - все ок. Коробка переключается нормально как обычно. Никаких отклонений и т.п. не замечено. Диагностика ниче не показала. Свечи и топливный фильтр поменял ниче не изменилось.Вдруг у кого было такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Сними фишку с расходомера и проедься Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sco 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Сорри на гелике езжу 2 недели хде та фишка :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Umka said: Сними фишку с расходомера и проедься глюки расходомера вылезли бы на диагностике Где то в другом месте рыть надо (моё мнение) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Sco said: Д Пока снова не дать на скорости газу. А на N, если газануть выше 4000 или только на ходу такие траблы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sco 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Только на ходу. На нейтралке все ок - обдавись только отсечка срабатывает как и должна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Ribalko said:глюки расходомера вылезли бы на диагностике Для этого ее сначала нужно сделать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sco 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Да сделал я ее у Кверта. Все в пределах нормы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Наверно все же каты смотреть надо. Заезжай, еще раз адаптацию посмотрим, и к Стасу каты проверять, давление мерять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sco 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Заеду канэчно. Я вопрос задал с целью - отловить вдруг кого-то у кого такое же один в один было. Вдруг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 Каты????? А чего же тогда каты на N не дурят, им какая хрен разница на скорсти или нет???? Да и гремели бы они (развалились бы скорее всего) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2008 В начале смертельной агонии меньше влияют, поэтому на хх не обнаруживается. Чуть поездит и все обнаружиться, если выхдопная раньше не прохудиться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2008 Около того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ribalko 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Reklamist said: В начале смертельной агонии меньше влияют, поэтому на хх не обнаруживается. Чуть поездит и все обнаружиться, если выхдопная раньше не прохудиться... имеется ввиду не на хх, а на нейтрали "газ в пол". Газуй, как хочешь, а нарушений в работе двигателя не наблюдается, только при движении. Как я понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах