kotka

Вакуум - на холодную и горячую (603й)

Рекомендованные сообщения

kotka
значицца так - продолжается бой :)



с покупки моего кузнечика (328й) то выплывет - то пропадёт следущая непонятка:



на холодную - педаль тормоза значительно более жёсткая и движок не глохнет после вытаскивания ключа. на горячую всё гуд.



вакуумник заменил, ГТЦ заменил. остались не заменёнными трубки все, мелкие клапана, насос и замок зажигания.





какие мысли - где копать далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В словаре для начала.

Вакуум пишецца с 2-мя "у", а то потом будете ругацца, что поиск ничего не ищет и вообще не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я специально так написал - так как после поиска по правильному варианту - по не правильному - как было изначально в теме выше - ссылок БОЛЬШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
я специально так написал - так как после поиска по правильному варианту - по не правильному - как было изначально в теме выше - ссылок БОЛЬШЕ




Во-во...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Попробуем порассуждать: жесткая педаль , не глохнет - нет вакуума, пропадает на горячем - значит не утечка, похоже на плохую производительность насоса на холодную. А что вакуумметр не пробовал применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
пока не пробовал - я тож на насос грешу.



кста - тут давеча минэ сказали что на 603й от 606 насос сий встаёт с некими переделками - причина такого кульбита - значительное повышение ресурса сего агрегата. какие-нить идеи на этот счёт имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Новый 603-й насос переходит саму машину, так зачем платить на 150 евро больше за 606-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
понял - гранд мерси - вопрос снят - меняю насос - 6 болтов (кацца) и я доволен :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Прокладку под него не забудь новую. На 606 во всяком случае она одноразовая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kotka said:
понял - гранд мерси - вопрос снят - меняю насос - 6 болтов (кацца) и я доволен :))))


Я б сначала убедился 100%, что насос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
kotka said:
понял - гранд мерси - вопрос снят - меняю насос - 6 болтов (кацца) и я доволен :))))


Я б сначала убедился 100%, что насос...




а что ещё может быть? у меня вариантов не осталось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну если в Москве вакуумметра нет, тады да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.