shexpir

Приехал мой 123й и 110й с ним.

Рекомендованные сообщения

shexpir
Извините что со 123м, но 110е есть и на Г-классе.
После сомнительной капиталки двигателя проехал 1200км и наверное это все.
Масло не жрал, не троил, работал ровно, пастели и клапана не звенели, обороты не плавали, надо было настраивать к-джетроник и...
Повалил белый дым, я не знаю где именно, но в мотор стал попадать антифриз, с начало я заглушил машину и стал думать, звонить Тагиру, он мне сказал, что это конечно полный Алес. Подливая воду я все таки доехал до дома, по дороге я уже прощался с двигателем. Машина не однократно заводилась и ехала, но дым валил, вернее пар.
Не перегрел движок 100%. Завтра солью всю воду.
У кого нибудь такое было? Мотор жить после такого будет или все таки на свалку его. Жаль детали, новые поршни, кольца, распредвалы и т.д.

П.с. Скорее бы уже промвал приехал. Лучше моего Гелика с 617м ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
Это был лучший двигатель Mercedes в своё время, с 1972 по 1986, самый оптимальный. Наверняка там ничего страшного, максимум что может быть прогорела прокладка. Всё чинится, давление масла не упало после появления дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
110 ый лучший двигатель был?
Бугага. Еще знаешь анекдоты?
110-ый - это вечный ремонт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Не вечный, всего 7 лет. 110й хороший двигатель был, когда его новым на заводе делали, впрочем как и все мерседесовские двигатели. 
Самый лучший двигатель это 617й. 
123 купе был в комплектации с единственным дизилем, это был 617А. 

Изменено пользователем shexpir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Голову проверь только перед установкой прокладки новой, и на блоке посмотреть не мешало бы плоскость. Ничего ему не будет, я сам перебирал, третий год езжу, простой как солдатские трусы, там ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Скорее не сделал после 1 т.км. протяжку головки проверочную. или мастера хреново протянули башку. ничего страшного. только промой движок хорошенько - слей масло. возьми минералку новый фильтр. и пусть на этом поработает немного движок, потом сольешь, и далее уже нормальное масло и опять новый масленный фильтр. но сначала разберись с прокладкой головки блока. имхо она - 99%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ни о какой протяжке головки даже не было речи, меня даже не предупреждали. А я накатал 1200км. после кап ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460




У него голова из двух этажей состоит. они вместе крепятся болтами двух видов, одни на М12  16 штук, из них 9 штук подлинее а 7 - покороче, и второй вид болтов их 21 штука резьбой М8  одинаковой длины. Так вот, родные болты на М8 шли для крепежа - шестигранник. Плохо это тем, что рукожоп...е механики своими изношенными шестигранниками  "слизывали" грани на головках болтов, и потом при затяжке могли использовать чуть большего размера звездочки, которые забивают в головку болта, чтобы она держала усилие воротка. Так вот, если в твоем случае такое имело место, то просто физически невозможно затянуть этими болтами М8 ГБЦ необходимым образом. Т.к. протягивается ГБЦ в несколько приемов, а переставка звездочки на следующий болт сопровождается ударом молотка, что прослабляет резьбу и не дает правильно затягивать ГБЦ. Болты эти на М8 уже не поставляются, но на Мерсомоторах многих используются подобные, могут быть разной длины. НО! есть замена номеров этих болтов на новые оригинальные, которые даже лучше прежних - они для внутренней "звездочки" стоить они будут в Москве около 50 р. шт. Могу кинуть фото притянутой ими ГБЦ на мыло (ну не могу я вставлять фото здесь).

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Давай, посмотрю, orangers@mail.ru
Я для вторых мастеров купил полностью рабочий, в сборе 110й мотор, чтобы они его разобрали и собрали мой, как пособие. Так что у них было два мотора.Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Смотри мыло!
Еще один вариант: они могли собрав мотор, зачем-то снова снять верхнюю часть ГБЦ - она же постель распредвалов. И полениться снимать остальную часть ГБЦ (клапанную). Понадеявшись на авось, что прокладка именно между ГБЦ и БЦ будет после этого держать. Но! сняв пастель та часть ГБЦ, которая клапанная она держится на 9 болтах М12,  на ощупь крепко, но прокладка может не держать. И еслу у тебя так, то это неплохо, т.к. ничего страшного!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
280GE460


В свечных колодцах есть сливные отверстия, т.о.вода будет сливаться наружу двигателя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Слил остатки воды, перемешанной с антифризом. Уровень масло без эмульсии. 
Не знаю с чего начать, пока жду прокладку, потом буду думать, скорее всего придется отгонять кулибинам местным, есть на примете два знакомых человека в районе, один байкер безработный чинит все что угодно, другой в гаражах может отремонтировать любое БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

shexpir said:
Слил остатки воды, перемешанной с антифризом. Уровень масло без эмульсии. 
Не знаю с чего начать, пока жду прокладку, потом буду думать, скорее всего придется отгонять кулибинам местным, есть на примете два знакомых человека в районе, один байкер безработный чинит все что угодно, другой в гаражах может отремонтировать любое БМВ.

 
 
Когда будут снимать ГБЦ, пусть обязательно внимательно осмотрят и проанализируют состояние прокладок. Также пусть обратят внимание на  усилие откручивания болтов ГБЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Только что перегонял машину в гараж, без воды. Завелась сразу, работает ровно, загнал в гараж, пока.
Думаю что жить все таки будет после замены. Масло чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


что мешает, проверить момент затяжки ГБЦ, заодно и видно будет где не дотянуто или тупо сорвана резьба, очень часто на старых авто это и происходит,тянут хрен знает чем))
по мне нужно снять гбц и проверить прокладку,купить сразу новую, для замены,проверить на кривизну ГБЦ если надо шлифануть,купить новые болты ,собрать,затянуть все и забыть про проблемы  на долго.
сори за офтоп зачем в мотор лить воду?? Антифриз стоит ! 1 к рублей.
может просто конденсант собрался в глушаке, дожди были и влажность большая) мотр прогрелся и подымил чуток).? а был бы антифриз сразу бы понял по сладковатому запаху что мотор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Да конечно будет жить и тебе служить! Это же СТАРЫЙ МЕРСЕДЕС!!!
Когда разберешься что было обязательно напиши! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Советы я все на ус намотал, вода потому что за 10км дороги домой, пришлось влить 4 радиатора, купил десятилированной воды и заливал, правда как паровоз ехал, при остановке все участники движения оказывались в лондонском тумане.
Про болты абсолютно все понятно. Прокладка уже в эгзисте ждет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Так для ГБЦ две прокладки надо: одна между БЦ и нижней частью ГБЦ (та что с клапанами), вторая между этажами ГБЦ - чисто металлическая.
Ну еще прокладка клапанной крышки с пятью треугольными резиновыми уплотнениями для свечных колодцев и тремя медными колечками - шайбами.
Это все для варианте, если смогут снять обе части ГБЦ не отсоединяя коллекторы (впускной и выпускной), а это с трудом но возможно на Г класе, на легковом не знаю. Если коллекторы будут снимать то их прокладки также!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Confused Когда забирал свою машину от вторых "мастеров" половина прокладок новых лежала в багажнике.
Фотка от мастеров.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


На фото: установлен на БЦ "первый этаж" ГБЦ - клапанная часть. Прокладка, которая намазана красным герметиком (наверное ABRO)  вообще то не смазывается гекрметиком, стоит новая около 300-400 р. Видимо ее по второму разу затягивают!?
Вот в таком варианте и может прослабиться прокладка между БЦ и этим "первым этажом" ГБЦ - клапанным, Т.к. он притянут к блоку менее чем половиной болтов. А снимать всю ГБЦ "мотористы"  могут полениться и понадеяться на "Авось", т.к. там снизу она много чем еще соединяется с блоком (различные трубки, шланги ...), которые им лень (может быть) отсоединять.
Ну и герметик в любом случае надо тот, что поближе Мерседесу - Viktor Reinz, вроде как он на заводе используется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460




Вот номер тех болтов М8, нового образца, которых 21 штука:   000 000 001448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Спасибо, сегодня отогнал другу в гараж, он единственно сказал, сделаю, если головку не повело!
Мотор точно не перегревался. Я останавливался, доливал воду. Еще у меня большое сомнение по поводу шлифовки, я в этом вообще ничего не понимаю.
шлифуют и головку и блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.