shexpir

Приехал мой 123й и 110й с ним.

Рекомендованные сообщения

shexpir
Заказывать 21 штуку? Или подождать что механик ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo05


снять сначало ГБЦ, болты можно померить,размеры в книжке есть.
шлифуют и то и другое по хорошему. все зависит от кривизны и раковин если имеються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Как правило шлифуют ГБЦ, если до блока дошло то это полагаю не сильно хорошо! Но ведет сперва только ГБЦ - аллюминий. Болты полагаю есть в Москве в наличии, тогда купишь при необходимости. Так то резьбовая часть болтов даже старых скорее всего нормальная - этоже СТАРЫЙ МЕРСЕДЕС!
Но я бы купил нового образца, если у тебя не они! Заменять на такого же размера не стоит, т.к. "головочные" болты отличаются изготовлением от большинства. 
У нас шлифовка занимает несколько часов, стоит в декабре было 400 руб. сняли 0,18 или 0,16 мм, мотористы как правидло сами отвозят на шлифовку. Главное, чтобы ГБЦ еще подлежала шлифовке! Т.е. 1-2-й раз шлифовалаль сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Прогорела прокладка ГБЦ, между 5 и 6м цилиндром. Механик сказал что блок шлифован, с поршневой ничего страшного не случилось все на месте, и что самое для меня приятное все таки поршня новые.
Вопрос по прокладке следующей, металлической, прочитал на Старомконе, что ее на какойто герметик особый сажают.
Болты в полном порядке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
shexpir said:
Прогорела прокладка ГБЦ, между 5 и 6м цилиндром. Механик сказал что блок шлифован, с поршневой ничего страшного не случилось все на месте, и что самое для меня приятное все таки поршня новые.
Вопрос по прокладке следующей, металлической, прочитал на Старомконе, что ее на какойто герметик особый сажают.
Болты в полном порядке.

Лучше с герметиком, собрал без герметика потеет. Поздно увидел на ютубе как в ОРК собирали движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
С герметиком да, пока не определились с каким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Специальным для этого! Иначе ни как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Насчет потения не парься, с герметиком (в моем случае Виктор Рейнц) все равно потеет. Считаю это мелочью. Масло Мобил1   5w-50


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent

шлифуется только головка блока, и если прогорела прокладка, то проверить плоскость ГБЦ однозначно надо! без шлифовки не обойтись! герметик нужен но не принципиально какой фирмы, лишь бы температуру держал и ABRO подойдет. а вот болты и на вид могут быть отличными, но уж если по уму, то надо замерить их длинну и сравнить с новыми, ибо они вытягиваются.А для проверки плоскости есть простейший инструмент, линейка специальная, ставишь на ГБЦ и смотришь на просвет плоскость. Но из моего опыта, в 99 случаях из 100 ГБЦ требует шлифовки или замены, иначе проблемы с прогоранием прокладки непременно вскоре повторятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Vintcent said:

шлифуется только головка блока, и если прогорела прокладка, то проверить плоскость ГБЦ однозначно надо! без шлифовки не обойтись! герметик нужен но не принципиально какой фирмы, лишь бы температуру держал и ABRO подойдет. а вот болты и на вид могут быть отличными, но уж если по уму, то надо замерить их длинну и сравнить с новыми, ибо они вытягиваются.А для проверки плоскости есть простейший инструмент, линейка специальная, ставишь на ГБЦ и смотришь на просвет плоскость. Но из моего опыта, в 99 случаях из 100 ГБЦ требует шлифовки или замены, иначе проблемы с прогоранием прокладки непременно вскоре повторятся

 
Полностью согласен! Лучше и не скажешь!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Масло Мобил1 10w40, но можно и заменить на 5w-50. 
Головку точно шлифовали, это и механик сказал, людей кто шлифовал я не знаю. Хочется верить, что сборщики предыдущие просто схалтурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460





Полагаю, что Vintcent писал о том, что раз уж сейчас сняли ГБЦ, то ее сейчас надо шлифовать - почти наверняка!
А про 5W-50 я указал, что именно с ним потеет. С маслом попроще может и не будет потеть! Хотя и так  довольно незначительно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vintcent
Проверить ГБЦ надо 100%, а не просто поставить обратно на новую прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Приехал от механика на машине. Мотор промыл сначала отработанным маслом, потом промывкой, машина работает ровно, как и 1200км назад. Скорее всего я уже столько не накатаю на нем за зиму, до весны пока не буду на нем ездить.
Тему можно не закрывать, отпишусь как что, если повторится.
Спасибо за советы!
Вывод, 10км в цилиндр попадала вода и антифриз, следил за температурой и доливал воду, мотор выдержал, не клинанул, домой привез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.