shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Заказывать 21 штуку? Или подождать что механик ответит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 снять сначало ГБЦ, болты можно померить,размеры в книжке есть.шлифуют и то и другое по хорошему. все зависит от кривизны и раковин если имеються. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Как правило шлифуют ГБЦ, если до блока дошло то это полагаю не сильно хорошо! Но ведет сперва только ГБЦ - аллюминий. Болты полагаю есть в Москве в наличии, тогда купишь при необходимости. Так то резьбовая часть болтов даже старых скорее всего нормальная - этоже СТАРЫЙ МЕРСЕДЕС!Но я бы купил нового образца, если у тебя не они! Заменять на такого же размера не стоит, т.к. "головочные" болты отличаются изготовлением от большинства. У нас шлифовка занимает несколько часов, стоит в декабре было 400 руб. сняли 0,18 или 0,16 мм, мотористы как правидло сами отвозят на шлифовку. Главное, чтобы ГБЦ еще подлежала шлифовке! Т.е. 1-2-й раз шлифовалаль сейчас. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Прогорела прокладка ГБЦ, между 5 и 6м цилиндром. Механик сказал что блок шлифован, с поршневой ничего страшного не случилось все на месте, и что самое для меня приятное все таки поршня новые.Вопрос по прокладке следующей, металлической, прочитал на Старомконе, что ее на какойто герметик особый сажают.Болты в полном порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Рад за вас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 shexpir said: Прогорела прокладка ГБЦ, между 5 и 6м цилиндром. Механик сказал что блок шлифован, с поршневой ничего страшного не случилось все на месте, и что самое для меня приятное все таки поршня новые.Вопрос по прокладке следующей, металлической, прочитал на Старомконе, что ее на какойто герметик особый сажают.Болты в полном порядке. Лучше с герметиком, собрал без герметика потеет. Поздно увидел на ютубе как в ОРК собирали движок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 С герметиком да, пока не определились с каким. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Специальным для этого! Иначе ни как... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Насчет потения не парься, с герметиком (в моем случае Виктор Рейнц) все равно потеет. Считаю это мелочью. Масло Мобил1 5w-50 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 шлифуется только головка блока, и если прогорела прокладка, то проверить плоскость ГБЦ однозначно надо! без шлифовки не обойтись! герметик нужен но не принципиально какой фирмы, лишь бы температуру держал и ABRO подойдет. а вот болты и на вид могут быть отличными, но уж если по уму, то надо замерить их длинну и сравнить с новыми, ибо они вытягиваются.А для проверки плоскости есть простейший инструмент, линейка специальная, ставишь на ГБЦ и смотришь на просвет плоскость. Но из моего опыта, в 99 случаях из 100 ГБЦ требует шлифовки или замены, иначе проблемы с прогоранием прокладки непременно вскоре повторятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Vintcent said:шлифуется только головка блока, и если прогорела прокладка, то проверить плоскость ГБЦ однозначно надо! без шлифовки не обойтись! герметик нужен но не принципиально какой фирмы, лишь бы температуру держал и ABRO подойдет. а вот болты и на вид могут быть отличными, но уж если по уму, то надо замерить их длинну и сравнить с новыми, ибо они вытягиваются.А для проверки плоскости есть простейший инструмент, линейка специальная, ставишь на ГБЦ и смотришь на просвет плоскость. Но из моего опыта, в 99 случаях из 100 ГБЦ требует шлифовки или замены, иначе проблемы с прогоранием прокладки непременно вскоре повторятся Полностью согласен! Лучше и не скажешь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Масло Мобил1 10w40, но можно и заменить на 5w-50. Головку точно шлифовали, это и механик сказал, людей кто шлифовал я не знаю. Хочется верить, что сборщики предыдущие просто схалтурили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Полагаю, что Vintcent писал о том, что раз уж сейчас сняли ГБЦ, то ее сейчас надо шлифовать - почти наверняка!А про 5W-50 я указал, что именно с ним потеет. С маслом попроще может и не будет потеть! Хотя и так довольно незначительно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vintcent 11 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Проверить ГБЦ надо 100%, а не просто поставить обратно на новую прокладку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Приехал от механика на машине. Мотор промыл сначала отработанным маслом, потом промывкой, машина работает ровно, как и 1200км назад. Скорее всего я уже столько не накатаю на нем за зиму, до весны пока не буду на нем ездить.Тему можно не закрывать, отпишусь как что, если повторится.Спасибо за советы!Вывод, 10км в цилиндр попадала вода и антифриз, следил за температурой и доливал воду, мотор выдержал, не клинанул, домой привез. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах