dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 (изменено) вобщем такая проблемка: на мелких кочках или на асфальте "стиральная доска" в руль отдается стук, причем чувствуется и люфт , на больших кочках ничего такого нет. Дал прокатиться DJ BABO, и первичный диагноз: люфт крестовины рулевой колонки (верхнего или нижнего универсального шарнира). Можно ли поменять его отдельно от рулевой колонки, и насколько это критично при езде( можно ли ездить)? А может дело совсем и не в крестовине? Изменено 29 апреля 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Вот уже и мне захотелось написать "поиск рулит". Тема обсуждалась уже раз пять. Крестовина рулевого кардана меняется легко и просто. GKN U122. Поищи. Было совсем недавно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Добавлю только, что бывают случаи, когда сама вилка карданного шарнира люфтит на рулевом валу в шлицевом соединении (там, где она зажата как клемма болтом) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Полностью согласен с вышесказанным, а еще проверь сам руль пошатать вверх-вниз, от - на себя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 все проверил и поглядел, поменяли крестовину, не помогло. дело скорее всего в рулевой машинке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 dimakr79 said: все проверил и поглядел, поменяли крестовину, не помогло. дело скорее всего в рулевой машинке Аналогичная ситуация, люфт в рулевом редукторе. Мне сказали под замену или с разбора. С разбора не вижу смысла брать, хрен знает скока пройдет... Мой залюфтил прибл на65ткм пробега. Пока езжу так... Кстати, задавался вопросом о переборке данного узла с заменой двух валов. Есть мысли, стоит оно того? Или лучше сразу новый? Цены кусаются нешуточно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 сказали можно подтянуть, но это не надолго поможет, так что лучше ездить так, а то еще редуктор со временем потечь может Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Блин,ну как тут не сказать "эт балезь"-точ такая же фигня...Подскажите насколько попадос по деньгам?А тут еще и задымил при нагрузке светлым дымом-выяснилось прокладка-масло стало попадать в выхлоп-о как!(10 тыр) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 и где вы нафиг раньше были... 2 афигенских практически новых рулевых на разбор за копье отдал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Now 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Serg124 said: и где вы нафиг раньше были... 2 афигенских практически новых рулевых на разбор за копье отдал... За копье? Это за сколько? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 какая разница? тебе их уже продадут тыщ за 18 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах