Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 двигатель 104. второй день наблюдаю следующее. на D когда стою на тормозе обороты начинают плавать 500 - 700 оборотов, на нейтрали и пакринге такого нет. Не систематично, сначала может быть, потом пропадает, потом опять появляется. Бензофильтр менял недавно, воздушный тоже вроде еще жив. Грешу на свечки. При разгоне если резко нажать на педаль, то набирает обороты, потом как будто упирается в что-то, потом опять резко набирает скорость. Что еще может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман,Р 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Привет.У меня такой же мотор.Помогла замена в.проводов ну и свечей.Но у меня на 2 свечах визуально было видно пробои Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Следующее по-порядку (я проблему ещё не поборол):- замена подкапотного жгута (рассыпался в труху)- реле питания блока управления - замена электронной педали газа (предстоит).... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Внимательно осмотри уплотнения между аэромассметром и эл педалью (резиновая гофра). Когда ты ставишь в драйв двигатель слегка поворачивается под нагрузкой, гофра натягивается и там появляется подсос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 я вот тоже грешу на ВВ-провода и свечи...а вообще, как КВЕРТ скажет - так и будет, завтра к нему поеду. Хотя сейчас с утра ехал на работу, вообще никакого намека не было на плавающие обороты.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Расскажи потом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 (изменено) обязательно! а то я по поиску прошелся, нашел пару тем с описание напасти и только один ответ, честно не помню ник, ночью смотрел, что вроде как вылечилось заменой ДМРВ. Кстати, заметил тенденцию уже не на первом авто-форуме, когда люди пишут беду - напасть, а что конкретно было в итоге и как вылечилось после ремонта ни кто не пишет.З.Ы. как пример был глюк на другой машине. На ХХ все равно, на постоянной скорости все отлично, а вот при переходных процессах беда была полная, чуть ли не глохла, так советов что смотреть и менять была море, а банально оказалось что гофра от фильтра до впускного коллектора прохудилась. Движок дернулся - гофра отжалась, засосала воздух с атмосферы и бешеный провал. Изменено 9 октября 2008 пользователем Sanek Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 вообщем рассказываю, обороты перестали плавать, после того, как выжег бак и заправился на другой заправке, по ходу дела ослиную мочу 104-ый не переваривает с аппетитом, сегодня был у Кверта, менял масло, свечи, фильтр, движек работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу)....никаких плавающих оборотов. Больше сказать пока что ничего не могу, ехал по пробках, не разгонишься, да и стремно, новые колодки еще не притерлись к диску Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах