Pani Olga

После дождя плохо едет!

Рекомендованные сообщения

Pani Olga
Граждане, уважаемые! Выставляю проблему на всеобщее обсуждение. Потому как вариантов её решения у Андрея (электрика из Автопарка) не осталось.

Ситуация такая. Если ночью прошёл дождь или красавец мой постоял на природе, где выпадает роса, то он первые 20 минут езды кашляет, пукает и вообще плохо едет. Еще подергивается, когда газую. Как будто захлебывается. Но не глохнет. И заводится тоже без проблем. Потом там где-то эта влага минут за 20 просыхает и он опять прет, как ни в чем не бывало.

Мы заменили свечи, провода высокого напряжения, крышку трамблера, и катушку зажигания. Теперь Андрей, который электрик, чешет репу и не знает, что это ЕЩЕ может быть.

Может вы знаете!!??

Красавец мой 2,3 бензин. 102-ой движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
может датчик какой намокает и глючит пока не просохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Бензинка блин, чего тут сказать. Попробуйте после дождя в полной темноте открыть капот и посмотреть не пробивает ли искра где-нибудь. Возможно Вы увидите мини молнии, такие как в зажигалках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
При таких симптомах 99% зажигание. КЕ-Jet конструктивно не зависит от электроники, а только незначительно ей корректируется. Стреляет и дергаеться - только зажигание или резкие провалы давления топлива, что маловероятно.



Мои предположения:

1. EZL (модуль зажигания на GE этого года) негерметичен, прижат вплотную к брызговику без прокладки.

2. Катушка зажигания имеет микротрещину, сообщающуюся с воздухом.

3. Коаксиальный кабель датчика положения коленчатого вала перетерт и при намокании уверенно сообщается с массой. Особенно часто появляется в районе КПП на двигателе в месте входа в направляющую металлич. трубку или при выходе из нее.

4. Питание бензонасоса непосредственно на нем либо влага рядом реле, куда на старых машинах вода приникает через изношенные или закисшие оси дворников или рамку лоб стекла. Это наврядли, но посмотреть не помешает.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Artem said:
Бензинка блин, чего тут сказать. Попробуйте после дождя в полной темноте открыть капот и посмотреть не пробивает ли искра где-нибудь. Возможно Вы увидите мини молнии, такие как в зажигалках


Все уже обсмотрено и заменено (провода, крышка трамблера и катушка зажигаения)



Данила said:
При таких симптомах 99% зажигание. КЕ-Jet конструктивно не зависит от электроники, а только незначительно ей корректируется. Стреляет и дергаеться - только зажигание или резкие провалы давления топлива, что маловероятно.

Мои предположения:

1. EZL (модуль зажигания на GE этого года) негерметичен, прижат вплотную к брызговику без прокладки.

2. Катушка зажигания имеет микротрещину, сообщающуюся с воздухом.

3. Коаксиальный кабель датчика положения коленчатого вала перетерт и при намокании уверенно сообщается с массой. Особенно часто появляется в районе КПП на двигателе в месте входа в направляющую металлич. трубку или при выходе из нее.

4. Питание бензонасоса непосредственно на нем либо влага рядом реле, куда на старых машинах вода приникает через изношенные или закисшие оси дворников или рамку лоб стекла. Это наврядли, но посмотреть не помешает.



Да, давление топлива в норме. Катушка новая. Реле бензонасоса мокрое- тоже нет, потому как лобовое стекло меняла и трапеция дворников полностью заменена недавно и порядок в релюхах наведен. Получается, остается зажигание... и кабель датчика положения коленчатого вала проверить..



Уже что-то! Будем дальше репу чесать! Спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
для профилактики рекомендую спрей аэрозольный во все высоковольтные места. нет ли зудящего звучка в майфуне, изменяющегося от оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня была похожая лабуда, но вылечилась заменой вв-проводов. Ещё мыслю, может, коммутатор когда-то снимался и теперь стоит без изолирующей пасты белого цвета и прошивает на корпус. Потом подсыхает и всё пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
puma said:
для профилактики рекомендую спрей аэрозольный во все высоковольтные места. нет ли зудящего звучка в майфуне, изменяющегося от оборотов?


Звучек ЕСТЬ,что это? Как избавиться? Неохота,тупо ,фильтр помех втыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
tash55 said:
puma said:
для профилактики рекомендую спрей аэрозольный во все высоковольтные места. нет ли зудящего звучка в майфуне, изменяющегося от оборотов?


Звучек ЕСТЬ,что это? Как избавиться? Неохота,тупо ,фильтр помех втыкать.




Это намек на утечку высокого напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
tash55 said:
puma said:
для профилактики рекомендую спрей аэрозольный во все высоковольтные места. нет ли зудящего звучка в майфуне, изменяющегося от оборотов?


Звучек ЕСТЬ,что это? Как избавиться? Неохота,тупо ,фильтр помех втыкать.


ищи утечку, фильтр мало поможет,да и не решение проблемы это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
SPD_MTT said:
может датчик какой намокает и глючит пока не просохнет?
А бегунок чего не меняли? И датчик импульсов надо. У меня на 104 в датчике была микротрещина и после помывки еле ехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Попробуй следующее:
1. Контакт на одиночной фишке сверху (рядом с датчиком температуры на двигателе) зачистить и фишку немного шилом подковырнуть, чтобы лучше обхватывал контактный штырек.

2. Питание электромагнитного клапана дозатора или как выше бензонасос или его реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Reklamist said:


OFF

Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis , однако........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
marshal said:
   А бегунок чего не меняли? И датчик импульсов надо. У меня на 104 в датчике была микротрещина и после помывки еле ехал.


Reklamist said:
Попробуй следующее:

1. Контакт на одиночной фишке сверху (рядом с датчиком температуры на двигателе) зачистить и фишку немного шилом подковырнуть, чтобы лучше обхватывал контактный штырек.


2. Питание электромагнитного клапана дозатора или как выше бензонасос или его реле.




Это все я уже не делала. Само как-то прошло Теперь хоть сыро, хоть мокро- едет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.