Мангустик

Передний CAM или не он?

Рекомендованные сообщения

Мангустик
Собственно полдня сегодня провел в сервисе на сигнальном проезде д19.

машина G500, декабрь 2003 года произведена. Австрия
мотор 296лс (113 вроде)
Рестайлинг под 2013г G6.3 сделан (фары хелла,блоки хелла) + ДХО оригинал, двухрежимные.

симптомы : на ходу,или даже на заглушенной машине, даже сидя внутри,нажав "открыть" с брелка, машина включив габариты иногда выдает "reset" по КАМу переднему,но восстанавливается после ресет.
При этом если будет заведенная,просто на ДХО стоять,то вроде не resetит. Проявляется переодически, 1из 10-15 раз включения габаритов на месте стоя.
На ходу,только через какое то время проявляется,отрубаются все блоки, и КАМ не всегда после reset восстанавливается,бывает нужно заглушить-завести и тд,чтобы отглючил.

Изначально проявилось на ходу (погасла приборка, климат,стеклоподъемники,дворники), потом заглушил,завел - все ок, неделю ездил, теперь началось постоянно,в основном на ходу.

В сервисе,продумав все что только можно (думали что как то может связано быть с габаритами,хотя и блоки ксенона и габаритные диоды живые),сказали,что на геликах этих годов это довольно частая проблема и просто умирает CAM передний.Нужно искать новый и тд.Т.к по диагностике никаких ошибок нет,кроме ошибок всех блоков,после глюка,которые завязаны на передний КАМ

Вопросов дву штуки :

1.так ли это,похоже ли на КАМ действительно,кто сталкивался ?
2.где можно купить передний КАМ на мою машину?Желательно в наличии.
Вроде как по вину нужно смотреть и тд ?(или привязать можно в сервисе с компа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
электроника наука о контактах.. переходные сопротивления рулят , а SAM поменять всегда можно успеть, тем более в текущих отображаются все данные и тесты никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Да,да SAM, не КАМ) ошибся.
Я не электрик,поэтому что есть переходные сопротивления? В сервисе электрик за полдня проверок и тд, смог рассказать лишь такую версию. Опять же,это по знакомству,т.к не сразу признать под замену,чтобы срубить бабла,а полдня ипались за очень недорого.

Сервис вроде довольно известный в мерседес кругах и специалисты грамотные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Или посоветуйте место,где эти гелики пересмотрели и переделали все,чтобы ехать и конкретно сказали причину.
Я сейчас нашел блок САМ за 55тр,вот тут,чуть со стула не упал,хотя сказали что тысяч 20 стоить должен.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
По тестам всех блоков,на заведенной машине - пока не заглючит-никаких ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
должны быть веские аргументы по замене SAMa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Аргументы : 0 ошибок на заведенной машине.
Если глючит, то сам делает reset и восстанавливается.На диагностике покажет ошибки всех блоков,привязанный к САМу,что отключение было,более никаких ошибок.
Просто так,на ходу, просто так, стоя. Просто так,сам по себе делает reset вообще с разным интервалом времени.
Я говорю,посоветуйте место,где на 100% аргументируют его замену,или найдут другую причину.
55тр это космос просто за блок,по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Гуру гелентвагенов,подскажите, блок САМ может подойти от 5.5 амг например 2005 года,на машину 04 года и g500 ?? Человек который продает,говорит что взаимозаменяемы и разница лишь в том,что с 07 года блоки с управлением биксеноном идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все верно
Более поздняя версия заменяет предшественника без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Т.е от 5.5амг 05 года машины САМ к г500 04 году подходит спокойно,в том числе и взаимозаменяемы не только с годом выпуска но и разными бензиновыми моторами?

У меня биксенон,но висят обманки,значит с старого образца САМом будет так же работать все по идее)
Но покажет только попытка установить,я так понимаю,или кто то знает точный ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не только подходит, но и при заказе нового САМ-модуля, приедет в самом последнем исполнении, так как старые варианты снимают с производства
Исключение может быть для машин 13 модельного года - с их модулями я еще не сталкивался - не берусь утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Товарищи,вопрос такой,звонил на разборку,у них есть несколько блоков,так вот уверенно и конкретно сказали что от АМГ 5.5 например к г500 не подойдет.
а между г500 03 года и г500 08 года например,спокойно взаимозаменяемы
истина где?) Нашел от 5.5 амг просто на 10тр дешевле блок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Эти модули называются все же SAM (Signan Auswerte Modul) - блок управления сигналами. Читается САМ. :)

Если SAM уходит в reset, то это значит что не сам модуль виноват, а у него питание по какой-то причине пропадает, а потом появляется и как следствие он просто перезагружается. А так как питание у обоих SAM модулей по идее общее, то скорее всего и задний SAM тоже перегружается, просто ты этого не замечаешь.

Таким образом, скорее всего у тебя просто какой-то элемент просаживает питание. При включении чего-то либо возникает короткое замыкание либо это что-то потребляет такой большой ток что просаживает всю цепь питания.

Исходя из всего вышесказанного, я бы грешил на блоки ксенона. Но как вариант где-то в цепи питания может быть плохой контакт и его периодически пробивает. Это может быть перетершийся провод или же окислившийся разъем. Судя по описанию, в машине огромное количество колхоза, а это значит что были внесены серьезные изменения в штатную электропроводку, а криворукость наших кулибиных общеизвестна.

Классический случай: изолента на скрутках могла высохнуть и отвалиться, обнажив эти самые скрутки и они радостно коротят на ближайшую массу.

Вообщем, надо мерять сопротивление разных участков проводки и искать где косяки. Как вариант, повынимать все предохранители и начать щелкать брелком или включать-выключать свет, пытаясь вызвать reset переднего SAM. Если reset не происходит, начать вставлять по одному предохранители тем самым включая в цепь разные системы и повторять процедуру до тех пор пока не будет вызван этот самый reset. Зная какой предохранитель был вставлен последним мы определим какой блок глючит. А дальше уже смотреть проводку данного конкретного блока.

Но 90% я ставлю на ксенон и его проводку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Мангустик said:
Товарищи,вопрос такой,звонил на разборку,у них есть несколько блоков,так вот уверенно и конкретно сказали что от АМГ 5.5 например к г500 не подойдет.
Номер спроси который только для 5,5)) В том же экзисте показывает, что блок одинаковый вне зависимости от мотора Тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Спасибо за развернутость,грешили на ксенон,да.

НО. на машине с вообще выключенным освещением,даже не заводя ее, просто дроча поворачивание ключа,можно словить этот глюк (reset),даже на выключенных габаритах,после этого ксенон отмели).

Задний модуль не выдает ошибок и никаких перезагрузок у него нет и не происходит,когда происходит с передним (смотрели сразу).
Изначально думали что что то коротит и поэтому САМ ресетит,но,т.к это появилось после очень хорошей комплексной мойки+машина постояла+обнаружили плесень в тех краях, все же близки к версии,что САМ мог просто утопиться)

Т.е все это ерунда полная и можно ставить модуль САМ,от любого гелика бензинового, любого года практически,на мой-04г ?) даже не верится в счастье )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Прежде чем ставить, устраните причину поломки.
Возможно, протекает через узел правой оси дворника. Или лобовое течет. По уплотнителю или по сгнившей рамке лобового стекла.
А то и следующий САМ зальет следом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Спасибо,будем смотреть.
Там сухо было,но окислено (даже в блоке управления мотором).

Зы, вопрос еще 1 встал, блок SAM, приобретенный нужно будет кодировать? Уверяют,что если не закодировать под машину-могут быть все те же глюки. А кодировщик у них будет только в пятницу.

Действительно ли кодировка необходима сразу? Блок будет от машины 08 года, г500. Явно с биксеноном и тд машина была.

Подскажите в СВАО грамотные мерседес сервисы,где например могут это сделать завтра,за адекватную сумму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dikiyprapor
Был похожий прикол! Плюсовая клема на аккумуляторе была одета не до конца и болтом коротила на закрывающую аккумулятор крышку. На ней были видны следы замыкания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Аккум смотрели, клемы не виноваты 100% )надеты,сняты 10 раз уже, и закручены хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Мангустик said:

Зы, вопрос еще 1 встал, блок SAM, приобретенный нужно будет кодировать? Уверяют,что если не закодировать под машину-могут быть все те же глюки. А кодировщик у них будет только в пятницу.

Действительно ли кодировка необходима сразу? Блок будет от машины 08 года, г500.
не нужно, кодировки в САМе сохранятся. "Снива" на Сигнальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Сохранятся в старом SAM?) Так поставят же от другой машины,или гелик настолько умен,что воспримет новый блок и подстроит под машину без всяких кодировок? Переспрашиваю,т.к в сервисе сказали что только кодировать)

Мне делают в сигнальный проезд д19 (видимо Снива и есть), но что то отношение конечно к клиентам не очень.
Вот у них говорят что блок 100% нужно кодировать,кодировщик будет лишь в пятницу.

Слава богу,на форуме отписались люди,что блоки заменяемы и тд, а то в сервисе сказали что не купить б\у такой,т.к нужно только от такого года машины и прочее прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Естественно кодировать нужно. Кодировки естественно сохраняются, только сохраняются они под ту машину где он стоял. Машины должны быть близнецы чтобы подошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Что там кодировать, на 2005 от 2008 все без кодировки заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Любой нормальный сервис делает ввод в эксплуатацию блока чтобы потом не было возвратов. Зачем думать что там было и что там так или не так закодировано? Ввел в эксплуатацию и забыл. Делов на 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мангустик
Тогда подскажите пожалуйста,где в СВАО,САО доехать и сделать это в грамотном сервисе по Геликам? В Сниве говорят лишь в пятницу кодировщик будет.
Или можно пару дней поездить не кодированным? Хотя не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.