Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Не всегда , происходит один раз в несколько дней. Ключ поворачиваешь, лампы на панели горят а двигатель не крутится.Бывает несколько раз ключем повернешь и двигатель заводится. Иногда просто несколько раз снимешь и поставишь на сигналку и заводится. Иногда просто приходится погулять несколько минут потом садишься в машину и движок завелся. Потом вообще несколько дней все нормально. Движок 104. Поменяли контактную группу зажигания , проблема не исчезла.Если бы это было постоянно то проблему бы обнаружили быстро. А когда вот так в раз в несколько дней то не знают что делать в сервисе.Есть мысль снять стартер и продиогностировать его. Что еще может быть? Какие мысли?ЗЫ. Насколько я помню такого ни разу не было на холодную. Всегда происходит, когда кратковременно выключаешь двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Олег, у меня бывает похожее. Но это ключ не считывается транспондером. Обычно вытаскаваю ключ. Открываю дверь - закрываю. Ставлю на сигналку родную. Опять дверь открыл-закрыл и ключ поворачиваю в зажигании.Но у меня проще - заметить такой косяк. У меня в случае неопознаного запуска - лампа свечи накала не загорается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 (изменено) Да в том то и дело ключ самый простой, без чипа...И сигналки штатной нет.Есть иммобилайзер с таблеткой. Но он ни при делах там. Даже без таблетки машина заводится, а если база не распознает потом уже глохнет. И есть Шериф который мне кажется работает только внешние удары и только орет не блокируя двигатель. Изменено 14 октября 2009 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 а ты попробуй в момент такой запердохи, ключом перемкни "+" и клемму на стертере. И сразу станет ясно, в нем дело или по дороге искра пропала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 возьми лом или арматурину или монтировку длинную и постучи(не сильно!) по втягивающему-на полгода-год проблема исчезнет. у меня два года после такой процедуры проблем нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Олег,трабла ещё может быть в датчике селектора АКПП - еси он глючит,то срабатывает блокировка - т.е. защита от пуска в положении "D". Попробуй поставить рычаг АКПП в нейтраль. Как вариант. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 serp said:возьми лом или арматурину или монтировку длинную и постучи(не сильно!) по втягивающему-на полгода-год проблема исчезнет. у меня два года после такой процедуры проблем нет.Вот в следующий раз приедешь и долбанем ломом, а то давайте посмотрим...А как вариант вывести параллельно провод с контакта 50 стартера, тонкий провод, и когда с замка тишина, кратковременно дотронуться до плюсовой клеммы, но не приматывать к ней.И про блокиратор акпп неплохо помнить, правильно тут подметили.А про лом, пишут дилетанты, слышат звон... Вообще так поступают когда щетки истираются и подвисают, вот и ударить надо, деревяшкой по задней маске электромотора стартера тихонько. И если заработало, то сразу в ремонт, а иначе сгорит якорь ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 не сгорел! если что! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 batareykin said: Олег, у меня бывает похожее. Но это ключ не считывается транспондером. Обычно вытаскаваю ключ. Открываю дверь - закрываю. Ставлю на сигналку родную. Опять дверь открыл-закрыл и ключ поворачиваю в зажигании.Но у меня проще - заметить такой косяк. У меня в случае неопознаного запуска - лампа свечи накала не загорается. Вов, поменяй батарейку в пульте - проходил. Однажды просто не открыл. По крайней мере, как ватиант. Симптомы 1:1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Митя said: batareykin said: Олег, у меня бывает похожее. Но это ключ не считывается транспондером. Обычно вытаскаваю ключ. Открываю дверь - закрываю. Ставлю на сигналку родную. Опять дверь открыл-закрыл и ключ поворачиваю в зажигании.Но у меня проще - заметить такой косяк. У меня в случае неопознаного запуска - лампа свечи накала не загорается. Вов, поменяй батарейку в пульте - проходил. Однажды просто не открыл. По крайней мере, как ватиант. Симптомы 1:1. Батарейки в ключе не имеют никакого отношения к чипу. Ему не нужно питание. Чип и смгналка это независимые вещи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 кстати чип мог отвалится и болтается внутри брелка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2009 Олег а замок зажигания не может козлить??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 Масик said: Олег а замок зажигания не может козлить??? читаем внимательней) Пробовали, меняли уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2009 serp said: возьми лом или арматурину или монтировку длинную и постучи(не сильно!) по втягивающему-на полгода-год проблема исчезнет. +1, у меня так было на бензинкеСтучать по втягивающему - если заводится после этого, не спеша готовиться к переборке стартера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 (изменено) Итог того что было сделано:1.Стартер продиагностировали, щетки заменили.2.Контакную группу поменяли.3.На нейтралке тоже не заводится значит датчик селектора в норме.4.Ключ без чипа.Где копать дальше?Чаще стал не заводится теперь. Почти каждый день. Изменено 3 ноября 2009 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Согрешил, ты наверное барин, в церковь иди - свечку ставь.Остальное уже говорил, вчера тебе, что сначала сделать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Было у меня такое, стартер после капиталки(типо). Как диагностировали сам стартер? Снимали с машины? У меня когда повторно в другой конторе взялись ремонтировать были в шоке ,половины зап.частей не хватало.Если хочешь дам контору нормальную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Миха Питерский said: Было у меня такое, стартер после капиталки(типо). Как диагностировали сам стартер? Снимали с машины? У меня когда повторно в другой конторе взялись ремонтировать были в шоке ,половины зап.частей не хватало.Если хочешь дам контору нормальную. Снимали, выявили стертость щеток, поменяли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IKS 28 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Admiral said: На нейтралке тоже не заводится значит датчик селектора в норме.Чаще стал не заводится теперь. Почти каждый день. Олег,если на нейтрали не заводится - не означает,что датчик в норме. Просто он может и в "нейтрали" висеть. Надо отключить его от селектора,а потом пробовать. У мну,када датчик этот наелся тоже и в нейтрали было Не поленись проверь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 IKS said: Admiral said: На нейтралке тоже не заводится значит датчик селектора в норме.Чаще стал не заводится теперь. Почти каждый день. Олег,если на нейтрали не заводится - не означает,что датчик в норме. Просто он может и в "нейтрали" висеть. Надо отключить его от селектора,а потом пробовать. У мну,када датчик этот наелся тоже и в нейтрали было Не поленись проверь! Он прав!! Было тож самое,там "лягушка"эдакая,ее снять надобно,разобрать -там сам все увидишь.У меня там чуть ли не грибы росли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2009 2 tash55 А на какой машине лягушку снимали? На 104 движке этот блочек на заклепках. Она чистится или надо новую заказывать?Нашли реле которое блокировало стартер, вроде оно еще могло глючить. Отключают сигналку. Буду ездить и смотреть дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Больше месяца полет нормальный! Глючило реле нештатной сигналки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Admiral said: Больше месяца полет нормальный! Глючило реле нештатной сигналки!машина проездила около 2-3 месяцев.Потом после замены прокладки головы блока опять началось. Сегодня поменяли лягушку коробки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 НЕ ПОМОГЛО... Народ у кого еще варианты есть??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Для начала, определиться бы, стартер или управляющая проводка неисправны. Про стартер, уже говорили как проверить, или перемкнуть на самом стартере управляющий провод с плюсом, или вывести проводами. Еще есть предположение, что контакты реле стартера, могли подгореть или износиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах