R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Заменил пыльник шруса и недотянул подшипник. При езде начала срабатывать АБС - смазка нагрелась и появился люфт. В дороге все подтянул с помощью отвертки и молотка. Потом влетел на скорости в канаву этой же стороной. Ездил, пока не потерял колодку - тормозной диск на столько проточил суппорт. Симптомы: тормоза со второго качка и срабатывание АБС при торможении на маленьких скоростях. Шлицевое умерло на ШРУСе и ступице. Заменил все - ступицу, ШРУС, подшипники, гайки, стопор. Проехал 300 км и ступица опять раскрутилась. Люфта на этот раз в подшипнике не было, законтрил хорошо. Срывается стопор и раскручивается ступица. Есть подозрение, что немного ушел чулок из-за канавы. Почему может раскручиваться ступица? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 на соседней странице был тезис про неоригинальный подшипник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Serg124 said:на соседней странице был тезис про неоригинальный подшипникПодшипники были оригинал - раскрутилась, не оригинал - раскрутилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 может чуть сорвана резьба на ступице. Гайки расшатывает и срывает ступор. У меня такое было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 мб нарушена соосность моста и ступицы, например неотрегулированы шкворневые, тогда шлицы будет жрать ну и гайкам трындец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 если выработка в шлицах (периодически при трогании и торможении, расшатывает гайку, по часовой то против часовой, постепенно откруч)первую гайку закруч конусом внутрь, стоп шайбу, вторую гайку конус наружу, стоп шайбу загибай(концы) на наруж гайку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Гайки целые, ступица и ШРУС заменены с рабочей машины. Если смотреть на мост с торца, когда в него вставлена ось, то видно, что ось прижата влево-вниз. Центруется при небольшом усилии от руки, т.е. мост загнут. Может ли это быть причиной раскручивания? Хочу сделать обратный упор и с помощью мощного домкрата выпрямить мост, получится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 имхо, лучше искать чулок на замену. Тему выпрямления мостов уже не раз поднимали и всегда приходили к выводу, что оно того не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 какой силы был удар? (тягу,рычаг, диск )не погнуло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 кардан said:какой силы был удар? (тягу,рычаг, диск )не погнуло?Чулок сместился примерно на 2-3 мм, не больше, тяга и диск целые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Derrek said:имхо, лучше искать чулок на замену. Тему выпрямления мостов уже не раз поднимали и всегда приходили к выводу, что оно того не стоит. Есть мост от 500, но походу он длинее моего. А как чулок менять отдельно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 (изменено) Вчера сделали промер моста - изгиб по краям составил около 10 мм. С помощью стапеля и гидравлического домкрата 22 тонны выгнули обратно мост, ШРУС встал на место ровно по центру. Теперь буду тестить, но думаю это и было причиной. Изменено 22 января 2010 пользователем R.Stepanov Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Было так, причину нашел: механик поставил старую стопорную шайбу, такая как ёжик...и попал на деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 R.Stepanov said: Вчера сделали промер моста - изгиб по краям составил около 10 мм. С помощью стапеля и гидравлического домкрата 22 тонны выгнули обратно мост, ШРУС встал на место ровно по центру. Теперь буду тестить, но думаю это и было причиной. Роман привет, Алексей(Леха) мосты гнули и не раз обратно, все работает, на счет того что не стоит категорически против проходили, как писали выще либо люфт шрусс-ступица, либо наружнию гайку слабо тянешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 "А-А-А... И ты тут... а я сунулся было к тебе, да чую засада там..." (Х/Ф "Джентельмены удачи", Сцена на блат-хате у Митяя) Роман, Лёха привет! Я затягивал ступицу по книге, специальным ключём, под нагрузкой на колесо. Шайбу надо новую ставить, у меня есть в запасе, могу послать на собаках, только она 150 рублей стоит а пересылка 500 и скорее всего проще купить её поближе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 привет всем (оттуда ) Роман сфоткай стапель и домкрат(как крепил мост) или рисунок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Здорово мужики :) Фотка стапеля и домкрата выше, если не видно, то на снятом мосту изображу.Стопорное кольцо купил новое сегодня, спасибо :) У нас оно 70 руб стоит - единственное во всем гороле!Вот волнует меня еще одна штука, подшипники у меня новые, затянул первую гайку ключем длиной 50 см, а подшипник не затянут - ступицу от руки проворачиваю. Т.е. регулировочного зазора нет. Посадочные места подшипников в кулаке проверял - выработки нет, чудеса право. В общем застопорил в таком виде, затянул от души. Сегодня покатался по канавкам, вывесил колесо люфта вроде нет. Буду проверять, надеюсь эта проблема уйдет от меня, а то ей уже год как ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Пробег 150 км с элементами очень экстримальной езды. Проверил люфта нет, тьфу-тьфу-тьфу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 R.Stepanov said: Пробег 150 км с элементами очень экстримальной езды. Проверил люфта нет, тьфу-тьфу-тьфу Имхо Небольшой люфт быть должен. Об этом писали ранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Я имел ввиду, что нет люфта от раскрученных гаек - 2-5 мм :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 пиши подробнее, что за рейка, куда ее закрепил, лучше конечно фото. Нет у тебя случаем чертежа это самодельного стапеля?Жду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 кардан said: если выработка в шлицах (периодически при трогании и торможении, расшатывает гайку, по часовой то против часовой, постепенно откруч)первую гайку закруч конусом внутрь, стоп шайбу, вторую гайку конус наружу, стоп шайбу загибай(концы) на наруж гайку +1!!! Всегда только так и езжу -о проблеме раскручивающихся ступиц -забыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 BETEP777 said:пиши подробнее, что за рейка, куда ее закрепил, лучше конечно фото. Нет у тебя случаем чертежа это самодельного стапеля? Жду Обычная ровно на циркулярке отпиленный кусок дсп. Закреплял так: если смотреть на мост спереди, то под мостом параллельно расположил рейку, с краев моста вставил одинакового размера проставки и далее начал промерять по всей длине моста расстояния между рейкой и точками моста. В идеале расстояния должны быть по всей длине моста равны длине проставок. Если есть оклонение, то мост гнутый. На фотах очень хорошо виден стапель для выправки моста: швеллер навстречу друг-другу сварен с петлями для закрепления на мосту, домкрат подошвой упирается в стапель, поршнем в мост, потихоньку создаем нагрузку и промеряем, если разница уменьшается, то вектор усилия задан верно, если нет, то меняем вектор. У меня получилось сразу корректно, т.к. я знал куда был удар в мост приложил обратное усилие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Господа! При правке мостов не забываем, про точность изготовления сей неподъемной железки. 0,25 мм, то есть отклонение 0,125 на сторону.А вообще забавный способ правки моста, не снимая с машины Готовьтесь к замене дифференциала, после такого ремонта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах