FonBaron 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) Дело такое. При езде по кочкам (и асфальт и просёлочная) вся тряска передаётся на кузов, причём очень чувствительно. Я не ожидал такого от Гелика. Можете свои ощущения передать от недороги или что в подвеске может быть причиной такого поведения авто?До этого ездил на ТЛК80 и Хаммер3 - там все эти кочки тонут в недрах подвески...Хочу вот на диагностику в бошсервис проверить амортизаторы, но только ли в них ли дело, тем более, что раскачки авто на ходу нет. Изменено 23 марта 2010 пользователем FonBaron Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Для начала с давления в колёсах начни, перепады температурные сейчас большие. А вообще после япии я тоже долго привыкал к поведению Геши на разных покрытиях дороги и сравнивал с ТЛКшкой, но потом пришёл к выводу, что с Геленом вообще сравнивать бесполезно другие авто. А по поводу раскачки вот в ТЛК и других джипообразных наоборот болтает из стороны в сторону, особенно по пересечённой местности, на них даже ручки на боковинах лобовика специально сделаны для того что бы держаться и лбом не удариться о что нибудь при раскачке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBaron 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Давление 2,2 перед поездкой специально прокачал. Вчера ездил в сторону Калуги, там есть такой убитый участок асфальта...вся вибрация именно на кузов передаётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 2.2... еще бы не колбасило.1.8 максимум для убитого асфальта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBaron 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Так на табличке у бензобака написано - 2,2 минимум. Много народу = 3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 а, ну если на табличке, то другое дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 На скорости не забывай, колёса разогреваются и давление подрастает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Машина та, что указана в профиле? Если она, то когда последний раз подвеску смотрели? Какие колеса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FonBaron 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Машина согласно профилю.Подвеску хочу поехать потрясти на стенде Хаммер на бош сервис, ибо амортизаторы только на ней можно реально проверить. Не проверял подвеску около года. Колеса обычные, на ромашках, размер как на лючке бензобака написано, только ширина 255 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 резинки на концах клюшек у мну например деревянными стали, хотя геометрию и не потеряли. проверь, заодно и сайленты тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах