боня 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 здравствуйте!!! у меня такая проблема... В заднем мосту есть такая штука!!!... которую толкает шток гидропривода блокировки, а она уже в свою очередь идет в зацепление с самой муфтой. так вот... там есть шлицы которые смыкаются с шлицами муфты и вот эти вот шлицы стали округлыми. ВОПРОС. ЕСЛИ ЭТО ДЕЛО НАВАРИТЬ КЕМПИЕМ ... НУ СООТВЕТСТВЕННО ПОТОМ ВСЕ ЭТО ПОДТОЧИТЬ, ПОДОГНАТЬ, БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ??? ВЫДЕРЖИТ ЛИ НАВАРЕНЫЙ МАТЕРИАЛ??? заранее спасибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glu_70 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 На корону похожа? Если да, то не получится, там каленый металл, наварку "слижет" сразу, да и не сделаешь точно, не будет включаться/выключаться нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 (изменено) На мосту момент включения, точнее зацепления регулируется, скорей очень мало зацеплялось и что привело к этому, частицы сварки факт отвалятся и попадут в пару и приехал на ровном месте рублей 50 кроме самого корпуса дифа который все равно придется покупать, как вариант обточить если там что осталось и использовать, лучше купить куклу беу и поставить, Султансайд(ник) вроде покупает себе куклу, а ему нужны только сателлиты из неё, стукнись к нему. Изменено 28 января 2014 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Нету под рукой фото моих "зализанных" зубцов. Тоже была мысль проточить и пр. Пошел на ЦКИБ, заключение инженера-конструктора, инструментальщика и станочника было, что все оставить как есть, у них на станках зализы бывают больше. Проблема в недовключении привода. Сняли только заусенцы с короны корпуса дифференциала и поставил новые муфты, все работает великолепно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyb 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 batareykin said: Нету под рукой фото моих "зализанных" зубцов. Тоже была мысль проточить и пр. Пошел на ЦКИБ, заключение инженера-конструктора, инструментальщика и станочника было, что все оставить как есть, у них на станках зализы бывают больше. Проблема в недовключении привода. Сняли только заусенцы с короны корпуса дифференциала и поставил новые муфты, все работает великолепно. А новые муфты, это что именно. У меня похоже такая-же проблемка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyb 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 То что цифрой 77 обозначено? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mwa 7 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2014 Была такая проблема три года назад.Вылетала блокировка заднего моста.Регулировка выхода привода не помогала.При вскрытии обнаружил зализы на шлицах детали 77 и тех,что на шестерне.Лечил спиливанием зализов по высоте и углублением шлицов методом запилов(болгаркой)+поменял местами детали 77 с передним мостом.Машину после этого эксплуатаровал по полной программе,блокировки включал очень часто.Детали впорядке(вскрываю пару раз в сезон).Главное включать блокировки заблаговременно,а не когда колеса в юзе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyb 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Спасибо за фоты и советы, сегодня все разобрал, все действительно элементарно, и отдал в металлоцех фрезеровщику, сказали постараются аккуратненько к понедельнику - вторнику вылечить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyb 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Сегодня все собрал. Правда, на свой страх и риск, согласился с директором производства на котором лечили мои детали на наплавление и дальнейшую механобработку. Они меня заверили, что таким образом уже починили не одну шестерню и звездочку в различных агрегатах промышленного назначения. Да и согласился я вобщем еще и потому, что зубья блокировки на корпусе дифа были с достаточно большим износом и если их просто обточить, то был-бы большой люфт и маленькая площадь зацепления, так-что из двух вариантов заменить или рискнуть и наплавить выбрал второй. Уже немного потестил, все включается и выключается как надо, минут 40 погонял по полю и позабирался на различные кучи песка, щебня, и просто косогоры - полет нормальный. Что будет дальше не знаю, если будут проблемы напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах