боня

проблема с блокировкой

Рекомендованные сообщения

боня
здравствуйте!!! у меня такая проблема... В заднем мосту есть такая штука!!!... которую толкает шток гидропривода блокировки, а она уже в свою очередь идет в зацепление с самой муфтой. так вот... там есть шлицы которые смыкаются с шлицами муфты и вот эти вот шлицы стали округлыми. ВОПРОС. ЕСЛИ ЭТО ДЕЛО НАВАРИТЬ КЕМПИЕМ ... НУ СООТВЕТСТВЕННО ПОТОМ ВСЕ ЭТО ПОДТОЧИТЬ, ПОДОГНАТЬ, БУДЕТ ЛИ ЭТО РАБОТАТЬ??? ВЫДЕРЖИТ ЛИ НАВАРЕНЫЙ МАТЕРИАЛ??? заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glu_70
На корону похожа? Если да, то не получится, там каленый металл, наварку "слижет" сразу, да и не сделаешь точно, не будет включаться/выключаться нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На мосту момент включения, точнее зацепления регулируется, скорей очень мало зацеплялось и что привело к этому, частицы сварки факт отвалятся и попадут в пару и приехал на ровном месте рублей 50 кроме самого корпуса дифа который все равно придется покупать, как вариант обточить если там что осталось и использовать, лучше купить куклу беу и поставить, Султансайд(ник) вроде покупает себе куклу, а ему нужны только сателлиты из неё, стукнись к нему.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Нету под рукой фото моих "зализанных" зубцов. Тоже была мысль проточить и пр. Пошел на ЦКИБ, заключение инженера-конструктора, инструментальщика и станочника было, что все оставить как есть, у них на станках зализы бывают больше. Проблема в недовключении привода. Сняли только заусенцы с короны корпуса дифференциала и поставил новые муфты, все работает великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zyb
batareykin said:
Нету под рукой фото моих "зализанных" зубцов. Тоже была мысль проточить и пр. Пошел на ЦКИБ, заключение инженера-конструктора, инструментальщика и станочника было, что все оставить как есть, у них на станках зализы бывают больше. Проблема в недовключении привода. Сняли только заусенцы с короны корпуса дифференциала и поставил новые муфты, все работает великолепно.

А новые муфты, это что именно. У меня похоже такая-же проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mwa
Была такая проблема три года назад.Вылетала блокировка заднего моста.Регулировка выхода привода не помогала.При вскрытии обнаружил зализы на шлицах детали 77 и тех,что на шестерне.Лечил спиливанием зализов по высоте и углублением шлицов методом запилов(болгаркой)+поменял местами детали 77 с передним мостом.
Машину после этого эксплуатаровал по полной программе,блокировки включал очень часто.Детали впорядке(вскрываю пару раз в сезон).
Главное включать блокировки заблаговременно,а не когда колеса в юзе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zyb
Спасибо за фоты и советы, сегодня все разобрал, все действительно элементарно, и отдал в металлоцех фрезеровщику, сказали постараются аккуратненько к понедельнику - вторнику вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zyb
Сегодня все собрал. Правда, на свой страх и риск, согласился с директором производства на котором лечили мои детали на наплавление и дальнейшую механобработку. Они меня заверили, что таким образом уже починили не одну шестерню и звездочку в различных агрегатах промышленного назначения. Да и согласился я вобщем еще и потому, что зубья блокировки на корпусе дифа были с достаточно большим износом и если их просто обточить, то был-бы большой люфт и маленькая площадь зацепления, так-что из двух вариантов заменить или рискнуть и наплавить выбрал второй. Уже немного потестил, все включается и выключается как надо, минут 40 погонял по полю и позабирался на различные кучи песка, щебня, и просто косогоры - полет нормальный. Что будет дальше не знаю, если будут проблемы напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.