ssv44 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 В процесе установки сигналки столкнулся с тем. что замок зажигания не управляет электрическим пневмоклапаном - глушилкой ( стоит под торпедой, НЕ путать с механическим клапаном на замке зажигания - это дублер , временно отключен!) , Но провода от него не доходят до блоков шт.сигналки и теряются гдето в косичках! В схемах про сигналку вообще ничего не рисуют! эксперементальным путем вычислил ,что в штатной сигналки два блока управления ( Могу ошибатся) ! ВОПРОС кто знает схему данного авто Какие блоки учавствуют в управлении штатной сигналкой и конкретно кто управляет эл.клапном глушения Предпологаю что с замка сигнал идет на блок сигн. а оттуда на клапан!Ещё на замке зажигания стоит маленький микрик , при всевозможных отключениях его, ничего не происходит - какого его предназначение??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 ssv44 said: В процесе установки сигналки столкнулся с тем. что замок зажигания не управляет электрическим пневмоклапаном - глушилкой ( стоит под торпедой, НЕ путать с механическим клапаном на замке зажигания - это дублер , временно отключен!) , Но провода от него не доходят до блоков шт.сигналки и теряются гдето в косичках! В схемах про сигналку вообще ничего не рисуют! эксперементальным путем вычислил ,что в штатной сигналки два блока управления ( Могу ошибатся) ! ВОПРОС кто знает схему данного авто Какие блоки учавствуют в управлении штатной сигналкой и конкретно кто управляет эл.клапном глушения Предпологаю что с замка сигнал идет на блок сигн. а оттуда на клапан!Ещё на замке зажигания стоит маленький микрик , при всевозможных отключениях его, ничего не происходит - какого его предназначение??? Знать бы еще о каком авто речь идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 на 350 вроде пневматическая система заглушки стоит. Что именно тебя интересует то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Яна на форуме расспроси, он должен знать, у меня давно уже он был. У тебя наверное стоит дополнительная сигнализация? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Глушилка вакуумом. А вообще ВИН нужен, иначе трудно гадать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv44 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Вчера были проблемы с инетом . Отвечал два раза, но всесбрасывалось!Да забыл написать : авто 3500 ТД1995г ( БЗМОЗГЛЫЙ).Чтобы работал автозапуск .турботаймер, дистанционный пуск и другие сервисы новой сигналки (СТАР_ЛАЙН Е90) надо решить проблемууправления ЭЛ.клапана глушилки. Вопрос вкратце: Кто управляет Электро – пневмоклапанном вакуумной глушилки? Подозреваю, что этим клапаномуправляет какой-то из двух ( может трех ) блоков штатной сигналки. Какие исколько, блоков относятся к штатной сигналке? Механический клапан уже обошёл – он не вцепи. Штатная сига не используется , имобилайзера нет, ключ чистая железка.В букваре по вопросам сигналкиничего нет, поэтому все как в тумане! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 ssv44 said: <p ="Msonormal">Вчера были проблемы с инетом . Отвечал два раза, но всесбрасывалось!<p ="Msonormal" style="line-height:normal">Да забыл написать : авто 3500 ТД1995г ( БЗМОЗГЛЫЙ).<p ="Msonormal" style="line-height:normal">Чтобы работал автозапуск .турботаймер, дистанционный пуск и другие сервисы новой сигналки<span style="mso-spacerun:yes"> </span><span style="mso-spacerun:yes"> </span>(СТАР_ЛАЙН Е90) <span style="mso-spacerun:yes"> </span>надо решить проблемууправления ЭЛ.клапана глушилки.<p ="Msonormal" style="line-height:normal"><span style="mso-spacerun:yes"> </span>Вопрос <span style="mso-spacerun:yes"> </span><span style="mso-spacerun:yes"> </span>вкратце:<span style="mso-spacerun:yes"> </span>Кто управляет<span style="mso-spacerun:yes"> </span>Электро – пневмоклапанном<span style="mso-spacerun:yes"> </span>вакуумной <span style="mso-spacerun:yes"> </span>глушилки? Подозреваю, что этим клапаномуправляет какой-то из двух ( может трех ) блоков штатной сигналки. <span style="mso-spacerun:yes"> </span>Какие <span style="mso-spacerun:yes"> </span>исколько, блоков <span style="mso-spacerun:yes"> </span>относятся к штатной <span style="mso-spacerun:yes"> </span>сигналке? <span style="mso-spacerun:yes"> </span>Механический клапан уже обошёл – он не вцепи. Штатная сига не используется , имобилайзера нет, ключ чистая железка.<p ="Msonormal" style="line-height:normal">В букваре по вопросам сигналкиничего нет, <span style="mso-spacerun:yes"> </span>поэтому все как в тумане! Вообще имобилайзер выкинул? А как на ТНВД с клапаном поступил,который от имобилайзера работает, внутрянку вынул? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 на 350 м стояла так же в обход штатной сигналка с запуском, так вот электроклапан связан с новой сигой, для того, что бы подавать в обход пневмосистемы замка зажигания команду на заглушку двигателя. Клапан отсечки предназначенный для отсекания подачи топлива, в этом случае не работает, по крайней мере у меня так было, томагавк был частично внедрён в штатную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Самсон said:Вообще имобилайзер выкинул? А как на ТНВД с клапаном поступил,который от имобилайзера работает, внутрянку вынул?у его функцию иммобилайзера выполняет клапан отсечки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Или у меня был не 3,5TD или я чего то не понимаю, на этом моторе и запуск и таймер ставится на раз с любой сигналкой, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Они были сначала без иммо, а потом с иммо и сигналкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 был август 96. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 У меня май 95 и имобилайзер и сигналка есть штатные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 ян_ said: Они были сначала без иммо, а потом с иммо и сигналкой. Это я понял по посту выше, если ТНВД тот же , то пусть хоть пять иммо и сигналок , всё едино , как два пальца об асфальт...( рычаг поднял , стартером крутанул, ну чуть чуть гемора со свечами любая сигнала это могла и 5 лет назад) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv44 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 СОГЛАСЕН! УГНАТЬ МОЖНО ЛЮБОЕ АВТО! и ни один имо не поможет. Сигналка и правильность подключения её , дает защиту от мелкой шпаны и только оттяжку по времени и может-быть возможность оповещение владельца, об этом "радостном"факте! Я вживлял сигу для сервисных фенкций о которых писал выше, а для какой-то минимальной защиты от угона у меня стоит клапанок по топливу, нештатный - он управляется через сигу и потайным выклячатель - совместно. Механически быстро перебросить шланги - не сдьба ! Сверху воздухан снизу не подлезть! Получился неплохой алгоритм : авто заводится даже работает 2-3-5 минут но при попытке дать газ обороты растут бвяло и мало! Далеко не уедашь!! Как соляр в фильтре кончится -ВАЩЕ глохнет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssv44 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Вобщем все с сигой срослось! Разобрался ! Только мех клапанок на замке отключил! даи не нужен он так,чтобы очень! Осталось обеспечить старт после выключения свечей , но это не сложно! А вот оказалось сложно найти колодку что идет на левое зеркало! Посхеме 5 концов НЕМОГУ НАЙТИ ,а надо ! не греется левое зеркало ! Что-то в колодке или в самом зеркале - теплушка неработает? Кто подскажет где искать эту колодку и как снять зеркальный элемент нерасколов его???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах