ssv44

Штатная сигналка и Управление пневмоклапаном глуши

Рекомендованные сообщения

ssv44
В процесе установки сигналки столкнулся с тем. что замок зажигания не управляет электрическим пневмоклапаном - глушилкой ( стоит под торпедой, НЕ путать с механическим клапаном на замке зажигания - это дублер , временно отключен!) , Но провода от него не доходят до блоков шт.сигналки и теряются гдето в косичках! В схемах про сигналку вообще ничего не рисуют! эксперементальным путем вычислил ,что в штатной сигналки два блока управления ( Могу ошибатся) !
ВОПРОС кто знает схему данного авто Какие блоки учавствуют в управлении штатной сигналкой и конкретно кто управляет эл.клапном глушения Предпологаю что с замка сигнал идет на блок сигн. а оттуда на клапан!
Ещё на замке зажигания стоит маленький микрик , при всевозможных отключениях его, ничего не происходит - какого его предназначение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ssv44 said:
В процесе установки сигналки столкнулся с тем. что замок зажигания не управляет электрическим пневмоклапаном - глушилкой ( стоит под торпедой, НЕ путать с механическим клапаном на замке зажигания - это дублер , временно отключен!) , Но провода от него не доходят до блоков шт.сигналки и теряются гдето в косичках! В схемах про сигналку вообще ничего не рисуют! эксперементальным путем вычислил ,что в штатной сигналки два блока управления   ( Могу ошибатся) !
ВОПРОС кто знает схему данного авто Какие блоки учавствуют в управлении штатной сигналкой и конкретно кто управляет эл.клапном глушения   Предпологаю что с замка сигнал идет на блок сигн. а оттуда на клапан!
Ещё на замке зажигания стоит маленький микрик , при всевозможных отключениях его, ничего не происходит - какого его предназначение???


Знать бы еще о каком авто речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
на 350 вроде пневматическая система заглушки стоит. Что именно тебя интересует то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Яна на форуме расспроси, он должен знать, у меня давно уже он был. У тебя наверное стоит дополнительная сигнализация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Глушилка вакуумом.
А вообще ВИН нужен, иначе трудно гадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssv44



Вчера были проблемы с инетом . Отвечал два раза, но все
сбрасывалось!



Да забыл написать : авто 3500 ТД
1995г ( БЗМОЗГЛЫЙ).



Чтобы работал автозапуск .турбо
таймер, дистанционный пуск и другие сервисы новой сигналки     (
СТАР_ЛАЙН Е90)  надо решить проблему
управления ЭЛ.клапана глушилки.



 Вопрос   вкратце: 
Кто управляет  Электро – пневмоклапанном
 вакуумной  глушилки? Подозреваю, что этим клапаном
управляет какой-то из двух ( может трех ) блоков штатной сигналки.  Какие  и
сколько, блоков  относятся к штатной  сигналке?   Механический клапан уже обошёл – он не в
цепи. Штатная сига не используется , имобилайзера нет, ключ чистая железка.



В букваре по вопросам сигналки
ничего нет,  поэтому все как в тумане!Ouch



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
ssv44 said:



<p ="Msonormal">Вчера были проблемы с инетом . Отвечал два раза, но все
сбрасывалось!

<p ="Msonormal" style="line-height:normal">Да забыл написать : авто 3500 ТД
1995г ( БЗМОЗГЛЫЙ).

<p ="Msonormal" style="line-height:normal">Чтобы работал автозапуск .турбо
таймер, дистанционный пуск и другие сервисы новой сигналки<span style="mso-spacerun:yes">    </span><span style="mso-spacerun:yes"> </span>(
СТАР_ЛАЙН Е90) <span style="mso-spacerun:yes"> </span>надо решить проблему
управления ЭЛ.клапана глушилки.

<p ="Msonormal" style="line-height:normal"><span style="mso-spacerun:yes"> </span>Вопрос <span style="mso-spacerun:yes"> </span><span style="mso-spacerun:yes"> </span>вкратце:<span style="mso-spacerun:yes"> 
</span>Кто управляет<span style="mso-spacerun:yes">  </span>Электро – пневмоклапанном
<span style="mso-spacerun:yes"> </span>вакуумной <span style="mso-spacerun:yes"> </span>глушилки? Подозреваю, что этим клапаном
управляет какой-то из двух ( может трех ) блоков штатной сигналки. <span style="mso-spacerun:yes"> </span>Какие <span style="mso-spacerun:yes"> </span>и
сколько, блоков <span style="mso-spacerun:yes"> </span>относятся к штатной <span style="mso-spacerun:yes"> </span>сигналке? <span style="mso-spacerun:yes">  </span>Механический клапан уже обошёл – он не в
цепи. Штатная сига не используется , имобилайзера нет, ключ чистая железка.

<p ="Msonormal" style="line-height:normal">В букваре по вопросам сигналки
ничего нет, <span style="mso-spacerun:yes"> </span>поэтому все как в тумане!Ouch


Вообще имобилайзер выкинул? А как на ТНВД с клапаном поступил,который от имобилайзера работает, внутрянку вынул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
на 350 м стояла так же в обход штатной сигналка с запуском, так вот электроклапан связан с новой сигой, для того, что бы подавать в обход пневмосистемы замка зажигания команду на заглушку двигателя. Клапан отсечки предназначенный для отсекания подачи топлива, в этом случае не работает, по крайней мере у меня так было, томагавк был частично внедрён в штатную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Самсон said:

Вообще имобилайзер выкинул? А как на ТНВД с клапаном поступил,который от имобилайзера работает, внутрянку вынул?

у его функцию иммобилайзера выполняет клапан отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Или у меня был не 3,5TD или я чего то не понимаю, на этом моторе и запуск и таймер ставится на раз с любой сигналкой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Они были сначала без иммо, а потом с иммо и сигналкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
был август 96.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
У меня май 95 и имобилайзер и сигналка есть штатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
ян_ said:
Они были сначала без иммо, а потом с иммо и сигналкой.

Это я понял по посту выше, если ТНВД тот же , то пусть хоть пять иммо и сигналок , всё едино , как два пальца об асфальт...
( рычаг поднял , стартером крутанул, ну чуть чуть гемора со свечами любая сигнала это могла и 5 лет назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssv44

СОГЛАСЕН! УГНАТЬ МОЖНО ЛЮБОЕ АВТО! и ни один имо не поможет. Сигналка и правильность подключения её , дает защиту от мелкой шпаны и только оттяжку по времени и может-быть возможность оповещение владельца, об этом "радостном"факте! 

Я вживлял сигу для сервисных фенкций о которых писал выше, а для какой-то минимальной защиты от угона  у меня стоит клапанок по топливу, нештатный - он управляется через сигу и потайным выклячатель - совместно. Механически быстро перебросить шланги - не сдьба ! Сверху воздухан снизу не подлезть!  Получился неплохой алгоритм : авто заводится даже работает 2-3-5 минут но при попытке дать газ обороты растут бвяло и мало! Далеко не уедашь!! Как соляр в фильтре кончится -ВАЩЕ глохнет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ssv44

Вобщем все с сигой срослось! РазобралсяTongue ! Только мех клапанок на замке отключил! даи не нужен он  так,чтобы очень! Осталось обеспечить старт после выключения свечей , но это не сложно! 

А вот оказалось сложно найти колодку что идет на левое зеркало!Angry Посхеме 5 концов НЕМОГУ НАЙТИAngry ,а надо ! не греется левое зеркало !  Что-то в колодке или в самом зеркале - теплушка неработает? 

Кто подскажет где искать эту колодку и как снять зеркальный элемент нерасколов его????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.