Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Авто кренится влево по передней оси на 2см. Сайленты изношены, завтра замена на новые, но проблему вряд ли решит. Аморты новые вкруг (Bilstein), пружины тоже (перед KYB, задние шведские какие-то). Выслушал несколько версий. 1. Плохие пружины. Сегодня приобретены слегка бу оригинальные передние, завтра поставим.2. Изношенные сайленты. Завтра заменим, но это все равно полсантима высоты.3. Передние пружины разные - левая и правая должны отличаться.4. Это нормально, многие так с завода и идут. Какие будут мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Проверить подушки между кузовом и рамой. Проверить кронштейны этих подушек на раме. Проверить состояние кузова в районе ног водителя на предмет трещин в полу около усилителя, идущего к подушке кузоав 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 кмк, для начала нужно разобраться кто кренится: рама относительно земли или кузов относительно рамы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 скорее всего крен - из-за пружин... надо пробовать и на крайний случай - менять их местами - не факт, но может помочь... а вообще - пружины должны быть одного производителя - как минимум, - а как максимум - именитого - либо из спорта, либо - оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Glinolub said: Проверить подушки между кузовом и рамой. Проверить кронштейны этих подушек на раме. Проверить состояние кузова в районе ног водителя на предмет трещин в полу около усилителя, идущего к подушке кузоав Вот у меня при этой же проблемме такие же мысли возникли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 В жизни владел тремя машинами, у всех трёх похожая проблема. Лечил подрезанием пружин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Glinolub said: Проверить подушки между кузовом и рамой. Проверить кронштейны этих подушек на раме. Проверить состояние кузова в районе ног водителя на предмет трещин в полу около усилителя, идущего к подушке кузоав именно так. обычно первым гниет кронштейн кузова под ногамми водителя. правда на счет подушек, я тут у себя поменял, сделал вывод что бесполезное занятие. ну ничем подушки 96го года не отличались от новыx. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 снять бампер посмотреть на раму те на то что от нее вперед торчит .. встречал на нержавых нормальных авто отклонения по горизонту 2-3 сантима. то ли с завода то ли от ударов каких... не понятно. думаю что заводской брак. все агрегаты не имели следов снятия установки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 yelisey said: снять бампер посмотреть на раму те на то что от нее вперед торчит .. встречал на нержавых нормальных авто отклонения по горизонту 2-3 сантима. то ли с завода то ли от ударов каких... не понятно. думаю что заводской брак. все агрегаты не имели следов снятия установки. Поддерживаю данную версию. У Серёги 124 был случай почти с новым авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 кмк, ничего снимать не нужно: изменяя давление в колесах выставить их всех по горизонту, после чего посмотреть как относительно них стоит рама, потом выставить горизонтально раму и посмотреть как относительно нее расположен уровень. всех дел - минут на 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 кузов относительно рамы стоит ровно, т.е. это не подушки рамы и все, что с ними связано. Оригинальные пружины и сайленты ставим завтра. По результатам отпишусь. Апдейт: Заменили все сайлент-блоки спереди, проблема ушла. Старые умерли задолго до окончания их эксплуатации :) Всем спасибо за участие и советы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Я вот сайленты тоже поменял, крен остался. В пружинах дело.ПС: передние кронштейны опоры кузова новые оба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 а я мало ем. крен отсутствует))) на самделе часто проблема в резинках, и не только на геликах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Сайленты новые, опоры кузова, что под ногами новые, втулки стабилизатора все поменяны. Крен есть. Что поменять есчо ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 kovtun said: Сайленты новые, опоры кузова, что под ногами новые, втулки стабилизатора все поменяны. Крен есть. Что поменять есчо ? пружины. вааще - то с них надо начинать, если при визуальном осмотре - не выявлено криминала в указанных выше узлах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Борисыч said:кузов относительно рамы стоит ровно, т.е. это не подушки рамы и все, что с ними связано. Оригинальные пружины и сайленты ставим завтра. По результатам отпишусь. Апдейт: Заменили все сайлент-блоки спереди, проблема ушла. Старые умерли задолго до окончания их эксплуатации :) Всем спасибо за участие и советы. хорошо, если так, но я этого понять не могу: машина относительно мостов висит на пружинах, а не сайлентах. какая связь... кмк, рычаги можно хоть вообще отсоединить - на крен это влиять не должно.. теоретически, тяга панара может вносить вклад.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Dron/9K said: Борисыч said:теоретически, тяга панара может вносить вклад.... как правило - если какой-то косяк в тяге панара, то тогда мы просто получаем - смещение моста.. он может уйти - либо влево- либо вправо... такое я часто встречал, ну а в принципе - все возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Поменяю пружины - отпишусь. Даже для эксперимента попробую поменять местами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reison 51 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 kovtun said: Поменяю пружины - отпишусь. Даже для эксперимента попробую поменять местами. ну как результат? тоже у себя заметил крен на левую сторону на 2 см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Пока не менял, решил новые купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 kovtun said: Пока не менял, решил новые купить. Не поможет. Подрежь пружину,дешевле будет и результат 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2012 У меня опять на право около 15-2см... подушки новые, ниче нигде не отпало-не треснуло, сайленты новые, пружины от Влада.. едет прямо... Пружинки чтоль??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах