Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Может это конечно и не такой уж сложный случай, но думаю практически каждый с этим сталкивался.А конкретно, решил я в субботу поменять в раздатке масло, пробки вкисли в корпус намертво. Может у кого есть проверенные рецепты по откручиванию таких бяк? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 погрей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Строительным феном прогрев.Затем чуть заверни,и откучивай. Или туда-сюда,расшевели и отворачивай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 я бы по-тихоньку запасался запасными пробками... Вычитал где-то, что начинать надо с заливной, иначе можно столкнуться с тем, что сольёшь и не зальёшь. В поисковике набери, есть там всякое. Нагрев, кстати тоже. Только греть надо сильно, насколько это возможно? Фен нужен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Или "заморозкой", в баллончиках продается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Паш, не получится туда-сюда скорее всего, там ведь пробки наверняка конусные...Да, по поводу очерёдности это я сам дотумкал и на счёт приобретения новых тоже. Грел. Обгорать гряземасляная субстанция начала, из салона два часа выветривал.А во на счёт заморозки, это да, Серёг спасибо за идею! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Можно прогрев чередовать с постукиванием молотком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Володь,тока без фанатизма!завернуть на пару градусов,и отвернуть.главное шевельнуть!если грани снаружи,я бы высверлил отверстие,на 5,а потом на 10 и 16 мм. Ослабнет тело пробки,можно и сорвать потом.Главное-не испортить картер раздатки!хотя и тут есть ходы-нарезать резьбу в теле-ввернуть пробку с метрической резьбой из бронзы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Cheburator said: Паш, не получится туда-сюда скорее всего, там ведь пробки наверняка конусные...Да, по поводу очерёдности это я сам дотумкал и на счёт приобретения новых тоже. Грел. Обгорать гряземасляная субстанция начала, из салона два часа выветривал.А во на счёт заморозки, это да, Серёг спасибо за идею! Трубу метра полтора и на раз откручивается, с характерным щелчком, скажем не один десяток открутил, примерно всегда одно и тоже, не одного сорваного нет, температуры там нет, корозии тож нет, что ему прикипать то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Алюмиха и сталь-электрохимическая пара,с окислами закисает насмерть,но раз срывал-значит можно отвернуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Откручиваю любые резьбовые соединения при помощи уксуса. Поливаешь эссенцией (внимание, именно эссенцией а не столовым уксусом), далее раздаются щелчки реакции металла. В этот момент крутишь. Как только щелчки пропали, срывать бесполезно, нужно снова пролить уксус. Берегите глаза и руки, работать только в маске для глаз и органов дыхания, на руки перчатки надеть обязательно! Вытаскивал таким способом намертво прикипевшую рулевую тягу, снимал сошку рулевого редуктора конского размера... Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Пашка69 said: Алюмиха и сталь-электрохимическая пара. Да, но при вкручивании всегда резьба в масле, пусть наружних пару витков высохнет прикипит, дальше всегда с порцией масла, как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 зубилом откручивается все. либо в крайнем случае прваривал шестигранник к пробке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 шестигранники внутренние у этих пробок. Была раз засада на БМВ, называлась смена масла со снятием коробки, чтобы пробку выкрутить.Надо тщательно вычистить грязь изнутри пробки и вставлять ключ до упора и без перекоса, иначе сорвать грани очень просто. Пробки конусные, да ещё наружный виток прикисает. Надо отчищать металлической щёткой максимально чисто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Luft 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WD Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Luft said: все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WD Есть у меня аналог динамометрического ключа. Труба называется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Luft said:все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WDА какой толк в динамометрическом ключе в данном случае? Чтобы узнать при каком усилии в Ньютонах сорвались грани в пробке? Очень познавательно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Работаю на импортной технике,компании Plasser & Theurer,часть болтов под внутренний шестигранник.Иногда происходит закисание.Очищаем дочиста,не жалея пальцев обстукиваем головку болта-если крепёж не впотай,вставляем ключ до упора...и..ХРЯСЬ!!!и ключу кранты,и грани у болта накрылись...Тогда только сварка,бывает не с первой попытки даже...Хотя должен отметить необычайное качество именно австрийских комплектующих-очень точные грани и у болтов и у ключей соответственно.В случае с пробкой-я бы высверлил пробку наверное...Хотя,по природной лени своей сначала бы таки попытался сорвать,предварительно,как замечено выше,очистил гнездо для ключа,вставил бы его до упора и поднажав-попытался бы сначала закрутить,а потом уже-отвернуть.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Динамометрический ключ чем хорош, ручка у него длинная, как альтернатива трубе. С трубой тоже пробовал. Всё очищал до блеска и шестигранник вставлял как положено, не первый раз чай гайки кручу. Грани в пробках уже пошли... Так что новые пробки однозначно покупать, ну и далее как пойдёт.И по поводу уксуса я тоже слышал, но за отсутствием защитных средств не стал применять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Возьми паяльную лампу или газовую горелку и грей вокруг пробки(пробку греть не нужно),субстанцию предварительно смой,чтоб салон не проветривать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 977 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Когда происходит закисание применяю йод. Шприц , иголка , йод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Отличный совет по поводу 1.5 метровой трубы.На днях менял масло в раздатке и мостах, на яме.Сливную на раздатке не смог открутить, т.к. она была первая и все плохие шестигранники пришлись на нее, разворотил всю пробку, сливал из заливной. Купил хороший шестигранник и насадку на трещотку. Шестигранником не воспользовался открутил все насадкой и трещоткой с той самой трубой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Гайковерт на малый момент, затем момент увеличить. там не закисло, а замялась резьба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Олег, закисло стопудово, виден белый окисел. А на счёт гайковёрта это да, осталось его купить тока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Cheburator said:Олег, закисло стопудово, виден белый окисел. А на счёт гайковёрта это да, осталось его купить тока Ну раз сам ремонтируешь, надо иметь все получается.Или приезжай, их есть у меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах