Cheburator

Силумин+сталь=неоткрутил

Рекомендованные сообщения

Cheburator
Может это конечно и не такой уж сложный случай, но думаю практически каждый с этим сталкивался.
А конкретно, решил я в субботу поменять в раздатке масло, пробки вкисли в корпус намертво. Может у кого есть проверенные рецепты по откручиванию таких бяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Строительным феном прогрев.Затем чуть заверни,и откучивай. Или туда-сюда,расшевели и отворачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
я бы по-тихоньку запасался запасными пробками... Вычитал где-то, что начинать надо с заливной, иначе можно столкнуться с тем, что сольёшь и не зальёшь. В поисковике набери, есть там всякое. Нагрев, кстати тоже. Только греть надо сильно, насколько это возможно? Фен нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Или "заморозкой", в баллончиках продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Паш, не получится туда-сюда скорее всего, там ведь пробки наверняка конусные...
Да, по поводу очерёдности это я сам дотумкал и на счёт приобретения новых тоже. Грел. Обгорать гряземасляная субстанция начала, из салона два часа выветривал.
А во на счёт заморозки, это да, Серёг спасибо за идею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно прогрев чередовать с постукиванием молотком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Володь,тока без фанатизма!завернуть на пару градусов,и отвернуть.главное шевельнуть!если грани снаружи,я бы высверлил отверстие,на 5,а потом на 10 и 16 мм. Ослабнет тело пробки,можно и сорвать потом.Главное-не испортить картер раздатки!хотя и тут есть ходы-нарезать резьбу в теле-ввернуть пробку с метрической резьбой из бронзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Cheburator said:
Паш, не получится туда-сюда скорее всего, там ведь пробки наверняка конусные...
Да, по поводу очерёдности это я сам дотумкал и на счёт приобретения новых тоже. Грел. Обгорать гряземасляная субстанция начала, из салона два часа выветривал.
А во на счёт заморозки, это да, Серёг спасибо за идею!

Трубу метра полтора и на раз откручивается, с характерным щелчком, скажем не один десяток открутил, примерно всегда одно и тоже, не одного сорваного нет, температуры там нет, корозии тож нет, что ему прикипать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Алюмиха и сталь-электрохимическая пара,с окислами закисает насмерть,но раз срывал-значит можно отвернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Откручиваю любые резьбовые соединения при помощи уксуса. Поливаешь эссенцией (внимание, именно эссенцией а не столовым уксусом), далее раздаются щелчки реакции металла. В этот момент крутишь. Как только щелчки пропали, срывать бесполезно, нужно снова пролить уксус. Берегите глаза и руки, работать только в маске для глаз и органов дыхания, на руки перчатки надеть обязательно! Вытаскивал таким способом намертво прикипевшую рулевую тягу, снимал сошку рулевого редуктора конского размера... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Пашка69 said:
Алюмиха и сталь-электрохимическая пара.

Да, но при вкручивании всегда резьба в масле, пусть наружних пару витков высохнет прикипит, дальше всегда с порцией масла, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
зубилом откручивается все. либо в крайнем случае прваривал шестигранник к пробке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
шестигранники внутренние у этих пробок. Была раз засада на БМВ, называлась смена масла со снятием коробки, чтобы пробку выкрутить.
Надо тщательно вычистить грязь изнутри пробки и вставлять ключ до упора и без перекоса, иначе сорвать грани очень просто. Пробки конусные, да ещё наружный виток прикисает. Надо отчищать металлической щёткой максимально чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Luft said:
все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WD

Есть у меня аналог динамометрического ключа. Труба называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Luft said:
все что не отворачивается отворачиваю динамометрическим ключом хорошая штука гайки на ступицах легко можно с WD

А какой толк в динамометрическом ключе в данном случае? Чтобы узнать при каком усилии в Ньютонах сорвались грани в пробке? Очень познавательно...LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Работаю на импортной технике,компании Plasser & Theurer,часть болтов под внутренний шестигранник.Иногда происходит закисание.Очищаем дочиста,не жалея пальцев обстукиваем головку болта-если крепёж не впотай,вставляем ключ до упора...и..ХРЯСЬ!!!и ключу кранты,и грани у болта накрылись...Тогда только сварка,бывает не с первой попытки даже...Хотя должен отметить необычайное качество именно австрийских комплектующих-очень точные грани и у болтов и у ключей соответственно.
В случае с пробкой-я бы высверлил пробку наверное...Хотя,по природной лени своей сначала бы таки попытался сорвать,предварительно,как замечено выше,очистил гнездо для ключа,вставил бы его до упора и поднажав-попытался бы сначала закрутить,а потом уже-отвернуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Динамометрический ключ чем хорош, ручка у него длинная, как альтернатива трубе. С трубой тоже пробовал. Всё очищал до блеска и шестигранник вставлял как положено, не первый раз чай гайки кручу. Грани в пробках уже пошли... Так что новые пробки однозначно покупать, ну и далее как пойдёт.
И по поводу уксуса я тоже слышал, но за отсутствием защитных средств не стал применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Возьми паяльную лампу или газовую горелку и грей вокруг пробки(пробку греть не нужно),субстанцию предварительно смой,чтоб салон не проветривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
Когда происходит закисание применяю йод. Шприц , иголка , йод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Отличный совет по поводу 1.5 метровой трубы.
На днях менял масло в раздатке и мостах, на яме.
Сливную на раздатке не смог открутить, т.к. она была первая и все плохие шестигранники пришлись на нее, разворотил всю пробку, сливал из заливной. Купил хороший шестигранник и насадку на трещотку. Шестигранником не воспользовался открутил все насадкой и трещоткой с той самой трубой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Гайковерт на малый момент, затем момент увеличить. там не закисло, а замялась резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Олег, закисло стопудово, виден белый окисел. А на счёт гайковёрта это да, осталось его купить тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Cheburator said:
Олег, закисло стопудово, виден белый окисел. А на счёт гайковёрта это да, осталось его купить тока

Ну раз сам ремонтируешь, надо иметь все получается.
Или приезжай, их есть у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.