джони браво

из 460 в...

Рекомендованные сообщения

джони браво


Коллеги.


Рассказ будет долгий, если коротко, принимайте работу, длиной почти в год.


Это был очень интересный, трудный, но, безусловно полезный опыт.


Возможно, нужно было взять сразу 463 и не париться так, соглашусь.


Возможно нужно было взять аппарат по свежей, соглашусь то же.


Но, так легли карты, вернее, моя самоуверенность и гордыня.


Когда я за ним приехал, все сразу сказали, что бестолковая трата денег, и я не смогу провернуть подобное, задели за живое, себе решил доказать, что смогу.


Что было


460,88 г.в., 2,3GE, автомат, кондиционер, люка нет, цвет кузова- песочный, салона-  тряпочка светло кленчатная, ну не могу я дать ему характеристику.


Около 7 месяцев мытарств, только по кузову и салону цвет- черный, салон, черный, двигатель изменений не претерпел, ибо был поставлен на машину около 10 лет назад, и не вызывал вопросов. Душа моя то же черна, после этого.


Выкладываю фото, как все начиналось, процесс, и, безусловно, промежуточный результат.


Конечный, его наверно нет, это путь не в год ,а в жизнь, на бесконечность не претендую, но к чему то в конце прийти нужно, по специфике моей работы, конца в ней нет, это напрягает, малость расхолаживает, но позволяет относиться к всему несколько отрешенно, поэтому, заварите чайку, наложите плюшек, и, поехали…


Двигатель:
Замена масла, масляный фильтр, больше делать пока нечего, поставил фильтр нулевик, посмотрим, запорю двигло, поставлю тогда новое, будет повод)


Коробка- раздатка, ничего не делали, работоспособность подтверждена вылазками по сугробам.


Трансмиссия, пару месяцев ждал, пока не сделают ступицу, поменял сайлент блоки, еще резинок, но, что приятно, машина не убитая что совсем, колодки поменял, единственное, проблемно переделывать за кем то.


У варваром своё виденье прогресса, но можно было некоторые вещи обыграть чуть по другому, ряд технических решений был не однозначен.


Выхлопная система, прогнила, выкинул все бочки, катализаторы, на прямую, и в глушитель, громко, видимо, бочку хоть одну нужно будет воткнуть, но, звук выше всяких похвал, ибо езжу летом на ямахе драг стар, литр сто, чоппер, пряомтоки, все дела, наверно, замашки оттуда пошли.


Салон, полностью разобрали, шумо- виброизоляция, потолок, арки, двери, пол, под капотом все обклеили, капот.


Перешил салон, в кожу ,ткань, и кож зам, все панельки обшили


Цвет- черный, думал заморочитсья с панелью приборов, но ,пока оставим так, в перспективе, посмотрим, нужно её будет еще обтянуть, оставить только три кругляша, в виде тахомтера, спидометра и чего там еще и будет мне счастье.


Бороду, хотел заменить на огромный телек, выудил за гроши его, но, пока так, там- посмотрим, уж очень кататься хочется)


Кузов, грусть печаль моя…


Машина была полностью разобрана, удивило, но не смотря на 3 или 4 слоя краски ,причем, наложенных одна на другую, мест откровенной порнографии в виде ржавчины было не много.


Порог, там было печально, видимо удар, поэтому пришлось выварить его, залить внутренности солидолом, и сделать по людски.


Кромка лобового, вплоть до протеков в салон, аналогично.


Кузов был подготовлен под покраску, выровнен, в виду того, что аборигены, делавшие его до этого, относились к нему без должного уважения, а машина, хоть и железо, имеет право на достойное существование, поэтому не спеша начали выводить ,выравнивать поверхности.


Убрали запаску, заварили дырки от шильдиков, форсунки заднего стекла аналогично.


Была куплена морда от 463, решетка, очки, под очками.


Фарком куда то потеряли(


Кенгурятник, пороги- самопал от предыдущего хозяина, они в утиль уйдет первыми, как только урву что нить по приличней.


Перенесли горловину как на 463, лючок от 8 модели, стыдно(


Лобовое новое заказал.


Зеркала с 463.


С задним бампером проблем много ,он был сломан, клык не залазил, категорически, сейчас пытаюсь что то предпринять.


И еще тысяча мелочей, сопряженных с самим процессом, всего уже не упомнить.


Бюджет, я думаю не стоит озвучивать, но, интересующимся в личку.


Сразу, ребят, спасибо большое, за бесценное количество информации, которой я здесь почерпнул!


Если бы не форум, кладезь знаний, все могло бы быть много печальней)


От души спасибо Ветру777, Максим, красавец, помогал со всем, зап частями, советом, низкий поклон.


Спасибо, парни, которые помогали мне в борьбе с государством, сколько было проблем с постановкой на учет, в итоге, все получилось, опять же я бы не справился без моего автомобильного  окрестного отца, у которого ава из одноименного фильма)


Если что то еще вспомню, напишу.


Но, еще раз подобное, никогда, только если лодку сделать.


Мой энтузиазм не иссяк, но крайне оскудел.


За пару дней получается только в Тачке на прокачку.


Тюнингом назвать я это не могу.


Постройка мечты, путь тернистый, долгий, опасный, но ,на этом пути, ты обретаешь себя.


А это, стоит того.


 


http://foto.mail.ru/mail/ra87/
фото  конечного результата  на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
В который раз уже здесь приходится причитать по поводу таких переделок. Ну на кой чёрт уникальный,самодостаточный 460 переделывать в 463 которых как грязи???
Восстановить уставший 460й и на выходе получить не колхоз какой-то, а архиуникум - вот это тема! (конечно же это всё не моё собачье дело т.е. всё ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
PVH said:
В который раз уже здесь приходится причитать по поводу таких переделок. Ну на кой чёрт уникальный,самодостаточный 460 переделывать в 463 которых как грязи???
Восстановить уставший 460й и на выходе получить не колхоз какой-то, а архиуникум - вот это тема! (конечно же это всё не моё собачье дело т.е. всё ИМХО)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

ОФФ
смотрю на задние фонари (бихроматик) на машине Anturage и руки тянутся к болгарке переколхозить под них свой зад. тем более, что эти фары дешевле в два или три раза... как быть?

ps. Ветру777 предлагаю объявить выговор за то что не отговорил от колхоза :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Фонари простительно, тем более что новые 461ые с такими уже идут. Но если это требует каких-то болгаро-сварочных работ, я бы ради этого нахратить железо не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джони браво
в начале я написал, что возможно игра не стоила свеч.

но, кесарю кесарево.

да, насчет соболезновать, король может быть и умер,  переродился, в плод моей безграничной больной фантазии, но, ему дали еще одну жизнь.

а это главное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Dron/9K said:

ps. Ветру777 предлагаю объявить выговор за то что не отговорил от колхоза :)))


Я вообще не при делах, он меня с кем то попутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK


Интересный проект конечно! только пределываешь зря. 460-ый тем и крут что непохож. Сейчас свою тоже на зиму поставил - полный ремонт ходовой, обесшумка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.