Дмитрий15675

Заменил цепь

Рекомендованные сообщения

Дмитрий15675
Всем привет.Поменял цепь и натяжители на 606 моторе и понеслось.При прогреве немного шумит,коробка начала тупить-переключается немного на других оборотах,турбина живет иногда своей жизнью и ГЛАВНОЕ-расход стал 20-22 вместо 18-19. По трассе все в норме 13,2 со скоростью 90-100(протяженность 500км).Как я думаю скорей всего перескочил пару зубьев при установке или изменился угол зажигания(цепь была растянута на 0,5 см).подскажите старожилы что делать???? 3TD 98г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Угол выставлять правильно - что тут ещё делать-то? Совмещать метки на шкиве колена, распреде и насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Метки совмещать-это снимать радиатор и все остальное???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Ну если нужно снимать значит да. И чего ты так удивляешься? Само не починится.Если делают мастера то какая тебе разница что там откручивать? Отдал машину-забрал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Твою ма... ,надо было тогда сразу снимать одним разом.На выходных посмотрю метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Мне на 300 тд угол поставили ничего не снимая, единственное требование - не горячий мотор. А расход тоже в городе тоже подрос.Видимо зима.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

Снять только с радиатора дифузор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Это если угол менять!,а если метки сбиты???????тогда ж...а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Дмитрий15675 said:
Это если угол менять!,а если метки сбиты???????тогда ж...а
День работы,это если спокойно и не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Спасибо за советы-доктор снял все что можно и обнаружили что угол смещен на 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Нет на 20,по задумки должно быть на 0 если новая цепь,а у меня наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Еще цепь на один зуб была перескочена-сейчас все выставили по меткам и немного поменяли угол(спасибо большое Доктору что разрешает его во время работы "доставать" ). Машина что на холодную что на горячуюю стала работать намного мягче.Сейчас поезжу и проверю расход,динамика разгона нормальная.Если с расходом ни чего не изменится то тогда прямая дорого к дизелистам-ТНВДистам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Результат пока плачевный.проверил расход стал меньше 20,2 но это все равно много,вчера поменяли на пару градусов,так она вообще не едет НО не дымит ни белым ни черным.Может считается идеальным но машина не едет, будем сегодня еще возится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.