karabas 181 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Утром при прогреве жутко булькает в районе крана печки , началось все с наступлением зимней погоды , холодов . Уровень в расширительном бачке в норме , правда заметил что машина греется медленно , пока не поедешь стрелка температуры не поднимается ни на миллиметр ..... Чёт страхово мне , мож чё починить нужно ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 воздушная пробка? перегазовку при прогреве если сделать, температура не меняется? или термостат... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat123200 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Или загнать га бугор и стоять коптить, если пробка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Где-то неплотность и подсасывает воздух. По холодам всегда вылезают ослабшие хомуты и задубевшие резинки и текут сальники. Только что заменил сальник коленвала, который потёк аккурат с наступлением морозов. А ещё нужно проверить моторчик циркуляционного насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 похоже на мотор рециркуляции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 GE-300 said: похоже на мотор рециркуляции Моторчик не булькает, а жужжит.Где-то воздух пробирается, можно начать проверку с крышки расширительного бачка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 раз булькает значит живой)). народ вы чего мазохисты в -25 чет там искать, если ничего не течет с наружи не капает, забудьте до потепления,потом искать можно, что угодно. в мороз если разбирать обязательно отломается. особенно пластмасовые детали. прогреть мотор в горке остановиться и погазовать пару тройку минут выгнать воздух. и проверить еще раз потом уровень ОЖ. крышки менять надо. смысл на них смотреть,это тоже расходник. 3 года и на помойку на всех машинах так делаю проблем небыло ни когда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Ну вот долгожданное продолжение ! Сегодня на пассажирском коврике заметил две тонкие струйки антифриза стекающие в ноги ........ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 ян_ said: GE-300 said: похоже на мотор рециркуляции Моторчик не булькает, а жужжит.Где-то воздух пробирается, можно начать проверку с крышки расширительного бачка. ну и что там в крышке проверять? у меня на всех машинах выдраны специально резинки с крышек. Мне спокойнее когда там давления нет, да фонтана кипятка не будет если вдруг откроешь крышку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Ваши конструкторские изыски меня уже не удивляют...Пишет некто из армии домой:"Мама, тут все идиоты и дебилы!!!Весь полк не в ногу, а только я ОДИН в ногу иду!" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2012 Знаешь, именно так и есть. обычно вокруг одни дебилы, а мыслящих людей мало, и так не только в армии))только сейчас речь о том что и без пробки вообще с машиной, при чем ни с одной, ничего не происходит, и разговоры о том что греется или не греется потому что пробка плохая не соответствуют действительности. Так же как и советы поменять электропомпочку чтобы машина не грелась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Мое наискромнейшее ИМХО. Пробка нужна с резинкой (и клапаном, стравливающим лишнее) что бы в системе было некоторое давнение, выше атмосферного. Для того что бы кипение антифриза произошло при более высокой температуре т.е. отсрочить закипание в случае проблем с охлаждением Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2012 Gangster said: Мое наискромнейшее ИМХО. Пробка нужна с резинкой (и клапаном, стравливающим лишнее) что бы в системе было некоторое давнение, выше атмосферного. Для того что бы кипение антифриза произошло при более высокой температуре т.е. отсрочить закипание в случае проблем с охлаждением в теории да, но при нашем (в питере) атмосферном давлении и так все хорошо, тем более нормальный мотор не должен грется до 100 градусов. А в горах например конечно пробка нужна, как и давление в системе. Я не агитирую против пробок, я говорю что езжу без нее и машина не греется, не булькает, никаких воздушных пробок и т.д. не возникает. Наличие или отсутствие пробки, как и ее состояние не может быть причиной неполадок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах