rich17095

купил амортизатор на рулевую тягу ОН ТОНКИЙ ...

Рекомендованные сообщения

rich17095
купил амортизатор на рулевую тягу ОН ТОНКИЙ АКАЗАЛСЯ

посмотрел по каталогу есть 30 мм и 50 мм.

Купил по дурости 30 мм амортизатор

Подскажите подойдет он, если у меня толстый стоял 50мм???





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
подойдет, прослужит меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Два года ездил на 18 колёсах- ничо нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777
Кстати сейчас новый идёт,толи 12,толи 13 года-усиленный.Его и купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
У меня умер через неделю лучше бери 50 усиленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Дела... Я тоже 32 мм заказал, думал руль будет полегче крутить (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TrM
рулевой демпфер (диаметр 50мм)     Mercedes     A 000 463 66 32
рулевой демпфер (диаметр 38мм)     Mercedes     A 000 463 60 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


Какой тогда тайный смысл выпускать параллельно слабый и усиленный вариант? Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
st_simp said:

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


Какой тогда тайный смысл выпускать параллельно слабый и усиленный вариант? Ouch

У меня на амг по проге толстый идет, счас ему замена или что, но в общем есть пару лет точно с толстыми ушами, тонкие, вроде как 320 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
Леха said:
st_simp said:

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


Какой тогда тайный смысл выпускать параллельно слабый и усиленный вариант? Ouch

У меня на амг по проге толстый идет, счас ему замена или что, но в общем есть пару лет точно с толстыми ушами, тонкие, вроде как 320 и т.д.


У меня 320 коротыш. Заказывал оригинал - пришел толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Дядя Ася said:
Леха said:
st_simp said:

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


Какой тогда тайный смысл выпускать параллельно слабый и усиленный вариант? Ouch

У меня на амг по проге толстый идет, счас ему замена или что, но в общем есть пару лет точно с толстыми ушами, тонкие, вроде как 320 и т.д.


У меня 320 коротыш. Заказывал оригинал - пришел толстый.

Не знаю куда тонкие идут на геликах, на 140 тонкие стоят точно, старый номер 4634630032 вроде, а счас который пошел 4634630132, тот что с большими салентами, в смысле те что толстые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777


Мне в мерсе сказали,тонкий 460 или 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Поставил себе тонкий как на 140м, недолго поездил, развалился саленблок, починил саленблок до сих пор езжу, но менять буду на другой однозначно, руль на скорости немного колбасит, при учете того что тягу рулевую поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rich17095

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


могу продать и почтой выслать, отдам за сколько брал 2500р. в екзисте от 3200 начинается!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
PavelS said:
У меня умер через неделю лучше бери 50 усиленный
+1. Думал это торлько у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
rich17095 said:

Леха said:
Номер не подскажу счас, в общем счас пошел который 50, с усилеными салентами, они больше раза в полтора, а те что раньше шли, сами аморты еще бывают живые, а селент который к редуктору померает.


могу продать и почтой выслать, отдам за сколько брал 2500р. в екзисте от 3200 начинается!!!!

а какой демпфер, 50, тот что толстый если, то заберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
 видел (но я это у же про колхоз) аморт волговский ставили. Вро де бы ходит столько же но ценник приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
Прочитав тему , так и не понял толстый аморт, подходит на 460 без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemaP
Нашел тему Форум G-class - почему утрачена ссылка? где наши иностранные коллеги советуют ставить Бильштайн от Дисковери 2 (24-022354)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
TemaP said:
Нашел тему Форум G-class - почему утрачена ссылка? где наши иностранные коллеги советуют ставить Бильштайн от Дисковери 2 (24-022354)

Чет как то не бюджетно, так еще и мало где есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
А как вы определяете, что умер демпфер катаясь в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
BARMALEY86 said:
А как вы определяете, что умер демпфер катаясь в городе?


А вообще чувствуется. Колейность, ямы. Я на бездоре даже меньше ощущаю, на фоне общих вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.